VOLKSWAGEN GOLF VARIANT

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
VOLKSWAGEN GOLF VARIANT


Volkswagen выстроил универсал на основе Golf, Golf Variant. Западная Европа, а по большей доли немцы, обрадовалась. Шуточка ли, из 650 000 раз в год предаваемых сараев 200 000 оседает в Германии. Кар вышел доброкачественным, крупным и современным.

Дизайнеры осторожными штришками сгладили томную, увеличенную практически на 16 сантим. гузку. Технологи, благодаря этим же 16 сантим., нашли снутри диковинный размер багажника, тот или иной при сложенных задних сиденьях выдает аж 1550 литр., и здесь же удивили неимоверными способностями по его трансформации. Рекламщики разбросали цены и функции по трем комплектациям. Инженеры предложили 5 моторов на выбор - два дизеля и три бензиновых. Что ж, мужчины замечательно поработали.

Из 5 моторов два заслуживают почтенья. Невзирая на игрушечный размер в 1,4 литра они, благодаря спарке компрессор-турбина, выдают 140 и 170 литр..с! При всем этом 170-мощный движок по показателям свободно равняется к 2-литровому мотору FSI. Хорошая задумка и высококачественное ее воплощение. И все бы ничего, но как досадно бы это не звучало - немцы постоянно строили машинки под близкие дороги. Сарайная подвеска различается завидной дубовостью.

Оно, в принципе, понятно: с маленькими ходами амортизаторов машинка, передвигающаяся по автобану на великий скорости, будет оттормаживаться без опасных последствий. Другими словами не будет крениться и прыгать по дороге. Но вне автобана я бы на площади германцев все-таки задумался о здоровье близких граждан.

А что с Россией? Сегодняшний, 5-ый Golf продается у нас маловажно. Качество превосходное, но высочайшая базисная стоимость и дорогой сервис лишают продукт привлекательности... Русские цены на Variant пока не афишировали, но глодать надежда, что Golf-сарай отыщет собственного покупателя ввиду не плохих моторов и высочайшей практичности. Ну, как вариант?

VOLKSWAGEN GOLF VARIANT


ИТОГрам: Хороший вариант корпоративного кара. Для коммерции же преимущественно наступит дизель - 5,2 литра соляры на сто км пробега

Стоимость (в Германии): ?25 575 Динамика: 0-сто км/ч - 8,3 с, макс, скорость - 216 км/ч Техника: 1390 см3, передний привод, 4-цил., рядный, компрессор и турбина, 170 литр..с, 240 Нм

Пожожие новости