Ауди A5: неотбираемая

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ауди A5: неотбираемая

Ауди A5: неотбираемая

С ощущением обиды, нахлынувшим, иной раз я отдавал ключ-брелок от Ауди A5, совершенно нелегко смириться. Еще секунду назад я был огражден он наружного мира замкнутым местом на четырех, тот или иной водилось обтянуто черной шкурой со вставками из алькантары, отделано прекрасным пластиком и не дозволяло попасть вовнутрь ни единичному липовому звуку с улицы. И вот сейчас – дежурный вопросец менеджера автосалона «ну как Для вас тест?), звонок шефу – «машину сдал…», и непраздные идеи о гонорарах, не дозволяющих (пока что) встать обладателем этих полутора тонн больших технологий в дюралевом кузове.

В эталоне, издавна надлежит издать закон, воспрещающий забирать у журналистов другие тестовые машинки. Либо жаждая бы выпустить методическое пособие по безболезненному отнятию дилером предоставленного кара. Ориентировочно так – сначала как угодно выманить журналиста из салона, далее вынудить его отвести взор от машинки, после этого отогнать ее на наибольшее расстояние. Смотришь, не догонит, и печально побредет назад в редакцию – занятие у строчащей братии, сидящая, бежать не любим.

К числу «неотбираемых» Ауди A5 я бы отнес без потрясений. Да, во период шпионских игр вокруг изображений новейшего куче я твердо размышлял, что германские шефы выпуском новейшей модели легко жаждут ухватить маленький кус пирога у BMW с ее «тройками»-«шестерками». Обозначиться в классе, заявить, «у нас тоже сейчас грызть куче!), а далее продолжать набирать заказы от степенных бюргеров на «классическую» А-серию. Но как, смотря на мелкий изгиб полосы борта «а-пятой», можнож пошевелить мозгами, что машинка создавалась «в довесок»? Сразу готов запамятовать тяжеловесную архитектуру германских седанов, и наслаждаться плавностью форм А5, обеспечивающих, ко цельному, рекордно густой коэффициент противодействия в 0.28.

Любителей баварской iDrive в салоне А5 хватит удар – пожалуй, настоящее теснее не принято забывать средней консоли этакое численность кнопок и регуляторов. Но жаловаться на неудобство – грешить против правды. Пускай меня съедят поклонники марки, но дизайн интерьера Ауди принципиально не изменяется теснее лет пятнадцать. Вернее даже не дизайн, а сам дух остается минувшим: прекрасные сидения цепко обхватывают тело, высадка за рулем безукоризненна, а большие циферблаты устройств все так же информативны и, природно, пестрят фирменным красноватым. И ничего, что брожение по меню бортового компа без аннотации – что хождение слепого по лабиринту.

Лаконичность, коим сдобрен салон А5 (ровно как и у «донора» - А4), «привязывает» тебя к машине. Ни одной излишней полосы, ни один-одинешенек спорного вывода! Вообщем, на выходе я вспомнил (точнее, ощутил), что куче по определению уже седана: макушка больно соприкоснулась с «низколетящей» дугой дверного проема. Нападение спорта, что поделать!

Лишь где он в движении? Приглушив дорогущую аудиосистему Bang & Olufsen, пробую вслушаться в шепот выпускной порядка. Тахометр отсчитывает две, три, приближается к четырем тысячам…вот оно! Раздвоенная труба сменила тихое дыхание на рык с нотами злобы. В умеренном режиме, а уж тем паче на холостом ходу невыразительный шелест мотора разочаровывал, но сейчас… Самый верный звук для 265 породистых лошадок! Самая верная подвеска для динамичной езды – еще тверже, чем мы привыкли ожидать от Ауди, но ведь в этом целый изюм! Самый верный руль для экого шасси – электромотор качественно противится усилию, дозволяя до сантиметра просчитывать линию движения.

Пускай само шасси совершенно не новое, а модернизированная «тележка» от предшествующей А4, к его настройкам придраться тяжело. Для наилучшей развесовки колесную основу машинки прирастили на 10 сантим., сместив переднюю ось вперед, что позволило массам распределиться практически поровну (45:55). Плюс ко цельному передняя подвеска на 4 рычагах собрана на подрамнике, тот или другой железно крепится к кузову – так рулевое стало еще острее. В добавок ко цельному для вас предложат версию quattro, но здесь же …отнимут вариатор multitronic, в замен дав шестиступную «механику» (с бензиновым «атмосферником» 3.2 либо турбодизелем 3.0). Таковая политика компании не чрезвычайно понятна, тем паче, ежели учитывать, как взыскателен клиент к экого класса машинкам.


У нас за А5, обычно, в салоны прибывают представители «золотой молодежи», почти все – практически за руку с приличными папами, у тот или иной в гараже теснее грызть Ауди, лишь индексом поветше. В Германии же на куче западают преимущественно стиляги предпенсионного возраста – грызть там и экие.

Тем цепочка удач компании замкнулась. Недостающее звено А5 укрепило мысль о том, что, вопреки выражению классика, нравиться целым не так и нехорошо. Дурнее иное - закон о «неотбирании», вероятнее всего, не воспримут никогда. По другому из парка представительств и дилеров Ауди A5 исчезнет одной их главных.

Пожожие новости