Citroen c-crosser: кроссо-фургон

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Citroen c-crosser: кроссо-фургон


Всякий кросовер – это изначальный компромисс меж вожделением проехать по грязищи и покрасоваться по городку на прекрасном высочайшем и сильном каре. Другими словами полностью утилитарные цели смешиваются с субъективными пожеланиями автолюбителей. Что преимущественно в C-Crosser Commercial разобраться чрезвычайно трудно.

С одной страны термин «грузовик» совершенно не подступает к экому комфортному, высококачественному и сравнимо драгоценному кару. С иной – обыкновенный дизель 2,2 литр.(156 литр..с. и 280 Н•м) и механическая 6-ти ступенчатая коробка, итого два сиденья и ровненький пол за ими, проушины под укрепляющие груз тросы, и былая порядок полного привода – очевидно атрибуты «тяжелой техники». Возникает вопросец – что перевозить в этом фургоне?

Для картошки – машинка очень финансово накладная, для ювелирных изделий – «малобронированная». Все-таки, взор из Франции выделяется от нашего и инженеры Citroen полагаются на фуррор близкой новинки в пространных покровах народонаселения .

Заявленная грузоподъемность кара одинакова 743 кг (ориентировочно на 145 кг преимущественно «гражданского» 5-аборигенного C-Crosser), а буксируемый прицеп может весить до 2140 кг. Еще один-одинешенек фактор, повышающиq покупательскую привлекательность Commercial, - его стоимость. Ориентировочно на 10% дешевле обыденного C-Crosser сходной комплектации.

Пожожие новости