Тест драйв VW Passat B7

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
одна из самых удачных моделей в линейке Wagen. За 37 лет его существования на рынкебыло продано наиболее 15 000 000 экземпляров. Во все истории мирового автопрома, врятли наберется дюжина моделей тот или другой сумеют повытрепываться так экими фуррорами в продажах. В то в ремя как VW принадлежит немедленно три рекорда, Жук Passat и Golf. 


Секрет стабильного спроса замешан на 3-х генеральных компонентах, классическом стиле, прогрессивных разработках и высочайшем качестве выполнения.


Новая генерация модели Passat B7 снаружи отличаетсяя от предшественников координально. Маленькая корректировка оптики в угоду корпоротивному стилю VW и подтяжка полосы кузова под силует премиального старшего брата Фаетона.


Новейший VW Passat B7 продолжает линейку дизайнера Вальтера Де Сильвы. В дизайне салона тоже никаких особенных смен. что то передвинули либо слегка скоректировали и все. Классика она и в новеньком поколении классика. Притные на ощуп субстанции, комфортные формы сидений, великий размер места.


Полноценные трансформации начинают проявляться при знакомстве с списком доступных опций. Инженеры VW далековато не попросту так зарабатывают близкие ганорары. Способности Passat в плане удобства, сохранности и ходовых свойств они подняли очень и очень важно.


С предоставленную модель ставят движки от 122 литр..с. объемом 1.4 литр.., дальше следует бензиновый 1.8 литр.., дизельный 2-ух литровый, мощностью 200 лошадок, и 2-х литровый дизельный, тот или другой указывает фантастические чудеса экономии горючего благодаря порядку Start-Stop, что в Европе считают теснее нормой.


Движки действую в паре или с 6-и ступенчатой механикой или с роботом ДСГрам. За рулем VW Passatа врятли получится испытать прилив адреналина. Свойской размеренностью кар внушает спокойствие и уверенность в том что все под контролем, ежели нужно набрать скорость на обгоне VW Passat ее набирает, но без правокации на уличные гонки, нужно пройти вязку поворотов VW Passat ее проходит, но без захлеста пыла. Для тех кто предпочитает вольяжно плыть по дорогам кар настанет совершенно, невызывающий, престижный и роскошный германец.


В плане наличия идущих в ногу со временем фишек VW Passat B7 может повытрепываться наличием налаженности контроля вялости водителя, тот или другой по частоте мигания глаз, раскрытия рта, а также ддругим коссвенным признакам описывает состояние пилота и по мере необходимости включает будильник. Глодать функция автоматического переключения с далекого света на ближний, при возникновении встречных машин а так же порядок автоматической парковки.


Стоимость на VW Passat B7 начинается с 860 000 руб., это стоимость базаового седана. Стоимость лучшого седана доходит до полутора миллиона. Универсал можнож покупать по стоимости от 960 000 руб. за основание.

  

Тест драйв VW Passat B7VW Passat одна из самых удачных моделей в линейке Wagen. За 37 лет его существования на базаре водилось продано наиболее 15 000 000 экземпляров. Во все истории мирового автопрома, навряд ли наберется дюжина моделей тот или другой сумеют повытрепываться так экими фуррорами в продажах. В то в ремя как VW принадлежит немедленно три рекорда, Жук Passat и Golf. 



Секрет стабильного спроса замешан на 3-х генеральных компонентах, классическом стиле, прогрессивных разработках и высочайшем качестве выполнения.



Новая генерация модели Passat B7 снаружи выдается от предшественников кардинально. Маленькая корректировка оптики в угоду корпоративному стилю VW и подтяжка полосы кузова под силуэт премиального старшего брата Фаетона.
Новейший VW Passat B7 продолжает линейку дизайнера Вальтера Де Сильвы. В дизайне салона тоже никаких особенных смен. что то передвинули либо слегка скорректировали и все. Классика она и в новеньком поколении классика. Приятные на ощупь субстанции, комфортные формы сидений, великий размер места.



Тест драйв VW Passat B7Полноценные трансформации начинают проявляться при знакомстве с списком доступных опций. Инженеры VW далековато не попросту так зарабатывают близкие гонорары. Способности Passat в плане удобства, сохранности и ходовых свойств они подняли очень и очень важно.


 


С предоставленную модель ставят движки от 122 литр..с. объемом 1.4 литр.., дальше следует бензиновый 1.8 литр.., дизельный 2-ух литровый, мощностью 200 лошадок, и 2-х литровый дизельный, тот или другой указывает фантастические чудеса экономии горючего благодаря порядку Start-Stop, что в Европе считают теснее нормой.



Движки действую в паре или с 6-и ступенчатой механикой или с роботом ДСГрам. Тест драйв VW Passat B7За рулем VW Passatа навряд ли получится испытать прилив адреналина. Свойской размеренностью кар внушает спокойствие и уверенность в том что все под контролем, ежели нужно набрать скорость на обгоне VW Passat ее набирает, но без правокации на уличные гонки, нужно пройти вязку поворотов VW Passat ее проходит, но без захлеста пыла. Для тех кто предпочитает вальяжно плыть по дорогам кар настанет совершенно, не вызывающий, престижный и роскошный германец.



В плане наличия идущих в ногу со временем фишек VW Passat B7 может повытрепываться наличием налаженности контроля вялости водителя, тот или другой по частоте мигания глаз, раскрытия рта, а также остальным косвенным признакам описывает состояние пилота и по мере необходимости включает будильник. Глодать функция автоматического переключения с далекого света на ближний, при возникновении встречных машин а так же порядок автоматической парковки.



Тест драйв VW Passat B7Стоимость на VW Passat B7 начинается с 860 000 руб., это стоимость базаового седана. Стоимость лучшого седана доходит до полутора миллиона. Универсал можнож покупать по стоимости от 960 000 руб. за основание.  


 



Пожожие новости