Мерседес А и B-class ... на не газовой трубе

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Дорогу мы, конечно, нашли. К стоянке, где предстояло поменять ключи от «моего» B- на А-класс, наш экипаж приехал основным – из числа заблудившихся. На одометре светились «лишние» 50 км, а борта машинки покрывал ровненький оболочка пыли – сами того не хотя, мы добавили к дорожным испытаниям немного проселочных участков. Но даже совершенно девственный кар упрямо прячет наружные конфигурации самых малеханьких Мерседес.

Начнем с Мерседес B- klass. Рестайлинг коснулся, в генеральном, передней доли машинки: другими встали бамперы и капот, слегка посвежела оптика. Сзаду – схожая картина: модифицированный бампер и «бриллиантовые» фонари. Боковые зеркала заработали иную, наиболее обтекаемую, форму.


С неких ракурсов авто чрезвычайно схожи, но расхождений меж ими предостаточно. «Старший», В-класс формами тяготеет к исполинскому R-классу: та же «гнутая» форма кузова, та же заостренная к низу задняя форточка, орлиный профиль «лица» – и тот идентичен.

А-класс старается все сооружать напротив: форточки у него тоже острые, но углы глядят не вниз, а ввысь, а фары показывают зоркий прищур – против круглых блюдец В-класса. Высочайшая кровля и пространная основа скрывают настоящие размахи машин: Мерседес B- klass в длину добивается полностью взрослых 4 273 мм. А-класс стыдливее на 390 мм.

Вообщем, в самой компании Мерседес грань, делящую А и В-классы, лицезреют еще светлее. Для этого там дают посмотреть в стан соперников. Для А-класса ними выступают BMW 1 серии, VW Golf, и, как ни удивительно, Alfa Romeo 147. Для класса В - VW Golf +, Ford C-Max, Citroen C4 Picasso. Ощущаете классовые различия?

Невзирая на все это, меж машинками находится и внутренняя конкурентнсть. Объемы продаж для каров считают вскладчину, но в Рф, к образцу, за прошедший год число владельцев А- и В-class подросло приблизительно поровну. Это означает, что забавы Мерседес в небольшом классе очень серьезны: почитателю кара с трехлучевой звездой на капоте они готовы предложить два очень схожих кара. И не беда, что те оттягивают покупателей товарищ у приятеля.


Сейчас перебегаем к «младшему» А-класс и… переписываем предшествующий абзац: перо дизайнера подретушировало капот, добавило новейших линий бамперу, коснулось оптики… Поставьте авто близко с их предшественниками – и новейшие полосы и совсем затеряются посреди острых граней кузовов. Вообщем, для чего что-то поменять кардинально, ежели за прошедший год консервативная Европа впитала целых 275 000 «маленьких» Mercedes?

Мерседес А и B-class ... на не газовой трубе

Мерседес А и B-class ... на не газовой трубе


Снутри конфигураций еще младше: другой стала обивка сидений, поменялась строка прошивки. Расширились функции мультимедиа – слушать возлюбленный iPod можнож сейчас и в машине. В остальном – тишина да гладь классических мерседесовских форм. Высококачественные, мягенькие мат-лы, фактически безупречная сборка и, что не неважно, – вероятность выбора цветовой палитры салона: от требовательно-темного либо сочетанного до ясного, с «деревянными» и дюралевыми вставками.

По высадке две машинки чрезвычайно выделяются. В А- класс, необыкновенно трехдверку, садишься, как в другой седан: дверь пространная, просвет громаден. За рулем все обыкновенно, сидишь низко, зато обзор, благодаря большущий площади остекления, нетрудно прекрасен. Озадачило неимение регулировки баранки по вылету; вообщем, с уютом устроиться можнож и без нее.

Совершенно другая картина – в В-классе. Тут высадка водителя быстрее «минивэнистая», чем легковая. Даже в последнем положении микролифта кресла на основных порах хотелось оказаться еще чуточку пониже, желая потом пары км езды по городку жажда исчезло. Смело – дорога как на ладошки! И задним пассажирам совсем не узко: места в длину и в вышину с излишком.
«Младший», А-класс снутри гораздо меньше, но его наиболее умеренные размахи наиболее отправь в вред багажнику, ежели салону: 544 против 435 литр.. В борьбе за симпатии домочадцев В-класс не начинает, но выигрывает.

Разгонная динамика у Мерседес B- klass с мотором 1.7 в нормальном режиме не впечатлила. Обгоны даются не то что бы с работой – нетрудно пыла в ровненьком шепоте мотора не слышно. Но ведь у меня грызть в резерве магическая клавиша С/S, тот или другой и стала предпосылкой наших блужданий по столичным дорогам!

Сейчас нажму – и кар в конце концов «поедет». Надавил. Но… не поехал. Отличная плавность хода никуда не исчезла, педаль акселератора беглым щелчком информировала о наступившем «кик-дауне», а динамика осталась былей. И едва стрелка тахометра прилипла к красноватой зоне, дозволяя чуток длиннее вести разгон в зоне наибольшей мощности.
После чего жажда и далее играться в гонщика пропало: даже хорошая звукоизоляция салона не смогла поглотить рев разбушевавшегося мотора.


Европа упрямо пробует разучиться парковаться без помощи других. Доказательством тому – доступный на обновленных А и В- class Active Parking Assist. Налаженность функционирует на датчиках парктроника, тот или другой склонны не только лишь сзаду и впереди машинки, да и по краям.

Чтоб выполнить параллельную парковку, необходимо нетрудно ехать – но менее 35 км/ч – в последнем шеренге. Дальше «ассистент» расценивает, хватит ли участка для параллельной парковки (от последних машин обязан быть запас в итоге по 65 сантим. впереди и сзаду), после этого сквозь экран налаженность известит: «Шофер, я готова рулить за тебя». Ваша задачка – едва нажимать педали акселератора и тормоза, по команде поменять передачи и не трогать руками руль.

На самом деле все не постоянно происходит так, как на картинке: иногда с один-одинешенек захода парковка не выходит, но, в целом, Active Parking Assist комфортен и набирает популярность. Стоимость функции – 1 050 евро.

Любопытно, а иногда Мерседес выучится сам ездить по магазинам?


«Тише, тише!) – моя спутница тоже оказалась не готова к тесту. Договорились: тише так тише. Нажатие клавиши С/S, сброс газа – и наш B-class опять полон спокойствия. Кстати, на А-класс порывов включить «спорт» у меня не появлялось – «младшая» трехдверка на центнер невесомее пятидверного В-класса, и на газ отзывается чуток живее.

Подвеска же у обеих машин – мечта мещанина. Девиз инженеров был, по цельной видимости, «комфорт – и лишь комфорт». Однозначно мягенькая, с хорошей энергоемкостью, она здорово управлялась с ямками и трещинами асфальта, попутно практически беззвучно глотая «лежачих полицейских».

А что на трассе? Невесомый «электрический» руль стал тяжче, но некоторый привкус синтетики в управляемости все таки остался. Но придираться к некорректности реакций не будем. Краткий нос малеханьких «Мерседесов» охотно идет командам водителя – нетрудно необходимо привыкнуть, что реактивное усилие будет не очень немало. Девушкам этакое даже нравится, а неимение в управляемости некоторой изюминки не бог известие какая беда для компакт-класса. Пускай даже ценою с другой седан группы D…

Ряд обновлений, коснувшихся Мерседес, в Рф и совсем, вероятнее всего, не увидят. Сначала это дотрагивается новейшего мотора 1.7 NGT BlueEFFICIENCY, действующего как на бензине, так и на естественном газе. В Европе, где сходственные «гибриды» приобретают все большее признание, заправочная инфраструктура развита ладно. В нашей же стране заправок с естественным газом фактически нет…
Инноваторскую порядок LINGUATRONIC, распознающую команды голосом, клиенту «дарят» при заказе СD-чейнджера, но «обучить» ее русскому языку пока некоторому. А вот налаженность ECO Старт/Cтоп, тот или другой отключает движок, к образцу, в пробке, тем экономя до 9% горючего, возьмет у нас в осеннюю пору.

Может быть, тогда к тем 1 500 покупателей, что обрели счастье владения малолетним «Мерседесом» 2-ух классов в Рф в прошедшем году, прибавится еще как минимум столько-же.


Результативно затормозить перед внезапным препятствием – это еще полдела. Принципиально, что бы водители, едущие за вами, успели сделать то же самое, по другому трагедии не избегать. Мерседес А и В- klass в основе оснащаются функциональными стоп-сигналами. При экстренном торможении они не попросту пламенеют, а начинают пульсировать, обостряя реакцию сзаду идущего водителя. Как результат – пора данной нам самой реакции сокращается на 0.2 с. Всего ничего? При замедлении со сто км/ч это выигрыш практически 5.5 мтр тормозного пути.


Пожожие новости