Ford Ranger: надежный партнер

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

В 2007 году компания Ford вывела на рынок новое поколение Ranger. Вожделение производителя занять наиболее функциональную позицию в секторе пикапов понятно, поскольку эти авто получают в нашей стране все крупную популярность и в качестве «рабочей лошадки», и в качестве кара для конструктивного отдыха.


Что быть может совместного у магистрального грузовика, легкового кара и джипа с новеньким Ford Ranger? Ответ чрезвычайно примитивен: Ranger также обладает высшую грузоподъемность, может буксировать прицеп великий массой, дает высочайший степень удобства, басистый степень внутреннего гула. В отделке интерьера применяются высококачественные вещества, он обустроен современными порядками сохранности. А благодаря рамной агрегата и понижающей передаче в раздаточной коробке к тому же приходит каром завышенной проходимости.


Ford Ranger вплоть до мелких элементов обосновывает близкое право водиться не совсем только «рабочей лошадкой». Ясная двуцветная окраска кузова с нанесенными надписями Wildtrak, а также блестящие подножки, рейлинги на крыше и бортах грузового отсека молвят о том, что кар принадлежит к «особой серии». Профилированный капот, выступающие колесные арки и старшие блестящие площади на передней и задней количествах кузова придают ему респектабельный вид кара, тот или иной наделен «бычьим» здоровьем. Интерьер также не лишен особенности, кроме высочайшего ватерпаса свойства отделки и употребляемых субстанций, что присуще целым комплектациям.



























Ford Ranger: надежный партнер
 
Ford Ranger: надежный партнер
 
Ford Ranger: надежный партнер
 
Все изображения Ford Ranger: надежный партнер

Выполнение Wildtrak включает: сочетанную отделку сидений шкурой и алькантрой с оранжевой прострочкой и логотипом Wildtrak, тот или иной можнож узреть и на накладках порогов, и даже на ковриках, кожаные вставки в дверях на рычаге переключения передач и отделку шкурой управляющего колеса. Все перечисленное кроме сидений снабжено блестящим прибавлением. Не считая того, в каре теснее находится 2-DIN аудиосистема с СD на 6 дисков, кондюк, электроприводы регулировок стекол и зеркал, подогрев зеркал и обогрев сидений. А в высшей части центральной консоли можнож узреть электронный компас и креномеры, предоставляющие информацию водителю о углах спуска/взлета и боковых наклонах. Комплектация кара также вместе с фронтальными подушечками сохранности для водителя и переднего пассажира дополнена боковыми подушечками.

















Ford Ranger: надежный партнер

Тяговитый дизельный двигатель


Ford Ranger: надежный партнер
Ford Ranger: надежный партнер

Довольно старшие крены при маневрировании



Новое поколение Ford Ranger предлагается на русском базаре с 2-мя видами кабины: полуторной и двойной. Таковым образом, клиент обладает выбор меж большей погрузочной площадью либо крупным участком в салоне. Ranger c полуторной кабиной — это крупная «рабочая лошадь», с двойной — действительно удобный 5-автохтонный кар с практичной, все-таки наименьшей по размаху погрузочной площадкой. В обоих вариантах она шириной 1456 мм, с впечатляющей длиной 1753 мм в полуторном варианте и респектабельной длиной 1530 мм в двойном.


В то пора как салон дает полностью удобную обстановку, правда, в большей ступени это дотрагивается водителя и переднего пассажира (пассажирам второго шеренги за счет очень вертикальной спинки сиденья не совершенно комфортно), этого нельзя проговорить о подвеске. Ranger обустроен рессорной задней подвеской, сначала отталкиваясь от полезной значимости и в наименьшей ступени из суждений удобства. От этого в основную очередь мучается плавность хода — кар чрезвычайно тщательно передает профиль дорожного покрытия пассажирам второго шеренги сидений.


Невзирая на близкие впечатляющие масштабы, длина Ford Ranger сочиняет 5075 мм, кар довольно свободен в управлении, к габаритам длинно привыкать не приходится. Превосходный обзор с площади водителя дозволяет без излишних чувств припарковаться, чему также содействуют парковочные датчики в задней дуге-бампере.

















Ford Ranger: надежный партнер

Высочайшая грузоподъемность


Ford Ranger: надежный партнер
Ford Ranger: надежный партнер

«Вялые» реакции на поворот руля



Дизельный 2,5-литровый движок Duratorg мощностью 143 литр.. с., оснащенный налаженностью турбонаддува и налаженностью кормленья вида Common Rail, в Ranger приходит гвоздем программы. За пора теста ни один раз не появлялось чувства недочета тяги, даже в тот фактор, иногда кар находился в на сто процентов загруженном состоянии. А благодаря наибольшему вращающему причине в 330 Нм, тот или иной достигается теснее при 1800 о./мин., Ranger показывал готовность «валить деревья» и преодолевать крутые взлеты. Не считая того, вопреки высочайшей снаряженной массе кара (1845 кг) и великому тяговому усилию расход горючего довольно низок и сочиняет едва 8,9 литр. дизельного горючего в перемешанном цикле.


Жаждая занятие мотора и механической коробки с успешно подобранными передаточными числами и четкостью включений впечатляет, Ranger смотрится чрезвычайно динамичным, и все таки он не приходит «пожирателем прытких поворотов». Кар наказывает за резкие смены направлений усилением потрясений. А при ускорении в повороте выявляется тенденция к лишней поворачиваемости (происходит снос задней оси), тот или иной могла бы удачно нивелироваться налаженностью динамической стабилизации курсовой стойкости, но, к огорчению, она недосягаема даже в внешности функции. Не чрезвычайно веселит информативность управляющего управления. Ranger производит воспоминание слегка «неуклюжего» кара, реакции на поворот руля очень вялые, это неподражаемо приметно при резких скоростных маневрах.

















Ford Ranger: надежный партнер

Отличные свойства на бездорожье


Ford Ranger: надежный партнер
Ford Ranger: надежный партнер

Неловкая высадка задних пассажиров



Зато Ford Ranger способен буксировать прицеп с яхтой либо катером, масса тот или иной может достигать 3000 кг. Правда, в данном варианте прицеп обязан быть обустроен тормозами. Не считая того, благодаря впечатляющей грузоподъемности Ranger в 1200 кг, агрессивно подключаемому переднему мосту и понижающей передаче в раздаточной коробке, он может просто доставить бригаду кровельщиков с запасом черепицы в труднопроходимую местность для ремонта домика лесника, пострадавшего от стихийного бедствия, либо доставить к участку отдыха незначительный квадроцикл.


Подводя результат, можнож проговорить, что Ford Ranger — это претенциозное дитя природы, на тот или другой можнож искусно и уверенно передвигаться как в договорах бездорожья, так и по городским улицам. Тот, кто отыскивает надёжный пикап с великолепным салоном, разыщет в данном варианте рационального и надежного партнера.


Пожожие новости