Новейший RENAULT MEGANE III тест драйв

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Новейший RENAULT MEGANE III тест драйв1-ый Megane был каром очень экстравагантным. С этакими твердыми, рубленными чертами и тип кузова его найти было хватить трудно, но тем более это хэтчбек. 2-ой Megane стал седаном, в угоду базару. И вот третье поколение вновь перевоплотился в хэтчбек и выпускается только лишь в этаком кузове, правда еще есть куче.



Megane куче, без сомнения, кар самый чувственный. Спереди он фактически не выдается от легко Megane, но две двери, другая оптика и безукоризненно второй дизайн задней числа мастерю куче самым красивым и стильным каром в трио одноплатформенников Megane Hatcha и Fluence . Ну и рассчитан Megane куче на свойскую, специфическую, аудиторию, для которой стиль все а жажда теснее на втором площади.  



Смотрится Megane компромисс, он без условно современен и оригинален. Геометрически трудная, большая оптика, многогранный кузов с хватить высочайшей чертой остекления, покатая кровля, придающая динамики наружность, в целом. При всем этом Megane ни как нельзя обвинить в лишней экстравагантности, как к примеру модель главного поколения. 



Новейший RENAULT MEGANE III тест драйвВ салоне Megane целиком повторяет Fluence либо Fluence повторяет Megane, что в прочем не принципиально. Салоны каров фактически схожи.



В корпоративном к качеству материалов отделки, подгонке компонентов интерьера вопросцев не возникает. Перед очами водителя читабельный щиток устройств, сделанный в внешности 3-х окружностей полу-колодцев. В салоне Megane хватить всяких фишек и подстаканников. Повеселил родными размахами и перчаточный ящик. 



Рычаг коробки находится не только лишь в зоне открытый видимости, да и в зоне комфортного доступа. Ну и к иным компонентам управления тянуться не доведется. Не считая того, число и спектр регулировок водительского кресла, дозволяет принять как -полу лежачие положение, так автобусно- вертикальное. А по возвышению в Megane регулируется не только лишь сидение но сидение переднего пассажира, что для принесенного класса каров типично.



Новейший RENAULT MEGANE III тест драйвПлощади в задней числа Megane всего ничего младше чем у Fluensa, за то тут глодать сопла климата и розетка особая на 12 V. Ну что все-таки - в тесноте да в уюте. Ну и чтоб окончить с солано-многофункциональной отчасти, заглянем в багажное отделение. 
Багажник третьего Megane не выдающихся размахов. Но для вывода средних вопросцев, как то доставка товаров из гипермаркетов до жилья, его полностью хватить.



Тестовый Megane оборудован автоматической коробкой, 4-х ступенчатой с функцией тип-троник, т.е. с вероятностью ручного переключения передач.



Под капотом нашего Megane трудится бензо двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 106 литр..с. Он агрегатируется с 5-и ступенчатой механикой и 4-х ступенчатым автоматом, как в нашем случае. 2-ой, доступный в Рф мотор 2 литр.. размер и мощность 138 литр..с. и агрегатируется он только лишь с вариатором. 



Динамики Megane, для всех штатных городских ситуаций, хватает полностью. Гонки со светофора не его стихия. Но по последней мере обделенным Вы себя в городке метко ощущать не будете. На трассе Megane тоже ведет себя в классовых рамках. Динамикой не поражает да и не уступает одноклассникам с схожими моторами. Разгон до сотки занимает 11.7 сек. 
Megane без сомнения "рыба" городская, у него без сомнения свободный руль, что дозволяет маневрировать, в трудных городских критериях, иной раз вокруг масса каров и препятствий, бегло и не принужденно.



Новейший RENAULT MEGANE III тест драйв Megane хорошо укомплектован теснее в исходной версии. Это адаптивный усилитель руля, бортовой комп, кондюк, железная охрана дна кузова и поддона картера, батарея завышенной емкости, две фронтальные подушки сохранности, ABS и порядок поддержки при экстренном торможении. В базисной версии к огорчению нет магнитолы, а едва лишь акустические-подготовка. Нет и эл-привода зеркал. Это природно далековато не полный список агрегатов тот или иной быть может оснащен Megane. 



В исходной версии Megane заслуживает 569 000 руб. Стоимость на версию с автоматом и 106 мощным мотором начинается от 630 000 руб. Самый же не дорогой Megane с двухлитровый движком в тандеме с вариатором обойдется в 751 000 руб.


 



 



Пожожие новости