Citroen C-Crosser: свойское личико

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Иной раз-то жестко научным методом имелось найдено, что 43 мускула нашего личика способны изобразить 18 разновидностей ухмылки и 60 проявлений недовольства. Оказывается, мимика каров настолько же разнородна: кто-то из их умеет злобно разевать пасть, кто-то – застенчиво усмехаться либо поджимать губки, а кто-то – даже сооружать плотоядный оскал. Citroеn C-Crosser также наделен «лица необщим выраженьем».


Желая новоиспеченный кроссовер Citroеn C-Crosser разделяет техно основание с Митсубиши Аутлендер XL, это никак не мешает ему претендовать на особенность. Невзирая на близкие азиатские гены, С-Crosser все таки различается от близкого «собрата» Аутлендер XL наиболее стильным дизайном передней количества, сделанным в фирменном стиле бранных разработок Citroеn, наличием модификации с дизельным 2,2-литровым движком, оснащенным порядком турбонаддува и сажевым фильтром, а также 7-аборигенным исполнением салона.


С длиной 4646 мм «француз» существенно опережает близких соперников Honda CR-V и Тоета RAV4. По родным габаритам он, быстрее, может сравниться со свежеиспеченными кроссоверами премиум-класса. А тот факт, что C-Crosser совместно со родными «собратьями» Митсубиши Аутлендер XL и Peugeot 4007 собирается в Стране восходящего солнца, при теперешнем степени глобализации и унификации навряд ли сумеет кого-или сильно удивить. Более ясно выражен процесс унификации в компонентах интерьера – они просто схожи с Митсубиши и Peugeot. Подобная приборная панель с 2-мя блестящими «колодцами» спидометра и тахометра и склонного меж ими монитора бортового компа, те же «кругляши» управления климат-контролем, полностью схожее размещение на центральном тоннеле селектора управления режимами коробки, трехспицевое управляющее колесо с размещенными на ступице клавишами управления многообразными функциями и подрулевые лепестки переключения передач.


























Citroen C-Crosser: свойское личико
 
Citroen C-Crosser: свойское личико
 
Citroen C-Crosser: свойское личико
 
Все изображения Citroen C-Crosser: свойское личико















Citroen C-Crosser: свойское личико

Чрезвычайно отличные потенциала для трансформации салона


Citroen C-Crosser: свойское личико
Citroen C-Crosser: свойское личико

Маленькие межсервисные интервалы



Ежели для вас, к примеру, привелось по каким-то причинам пересесть в кар к свойскому другу, у тот или иной Митсубиши Аутлендер XL, не обращая заинтересованности на ступицу управляющего колеса с изображением логотипа производителя, найти, в каком каре вы находитесь в принесенную минутку, можнож будет только лишь по собственным вещам, находящимся в салоне. Характерной индивидуальностью приходит 7-автохтонное выполнение салона C-Crosser. Правда, двухместное доп сиденье, тот или иной может складываться, образуя ровненькую поверхность, пригодно только для деток дошкольного возраста.


И все таки, невзирая на внутреннее сходство каров, нужно отметить чрезвычайно занимательные и практичные заключения. Это, к примеру, отдельно складывающееся сиденье второго линии, тот или иной обычным нажатием клавиш в багажном отделении образует практически 1700 литр. полезного размера, присущего минивэнам. Кстати, сиденье обладает продольные регулировки. Либо задняя дверь, состоящая из 2-ух количеств, нижняя створка тот или иной в обнаруженном положении существенно упрощает погрузку и может служить лавкой для «машенек» на пикнике из очередной рекламы. Правда, их («машенек») суммарный вес не соответствен превосходить 200 кг.


Все модификации штатно оснащаются ABS, порядками распределения тормозных усилий и динамической стабилизации курсовой стойкости, фронтальными и боковыми подушечками сохранности для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками для охраны башки. Комплектация Exclusive с бензиновым 170-мощным движком и автоматической коробкой на основанию клиноременного вариатора – конкретно в эком выполнении наш вэдовый «модник» блистает родным оснащением.















Citroen C-Crosser: свойское личико

Богатое оснащение


Citroen C-Crosser: свойское личико
Citroen C-Crosser: свойское личико

Условно высочайший расход горючего




Это – отделка салона шкурой, климат-контроль, электропривод регулировок и обогрев передних сидений, передние противотуманные фары, электропривод регулировок и складывания внешних зеркал, подогрев ветрового стекла, ксеноновые фары, задние датчики парковки, аудиосистема Rockford Fosgate c сабвуфером, размещенным в багажном отделении, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задние парковочные датчики, лючок с электроприводом (за него, правда, приведется «выложить» дополнительно 25 тыс. руб.).


На ровненькой дороге Citroen С-Сrosser показывает фактически легковую управляемость, точные реакции и высшую чувствительность управляющего управления. Ситуация изменяется только при прохождении скорых поворотов – реактивного деянья на руле очевидно не хватает. Строго настроенная подвеска дозволяет снижать наклоны кара при маневрировании, но это не превосходнейшим образом воздействует на уюте. В частности, при проезде стыков дорожного полотна. Тем более, именовать этот кар некомфортным легко нельзя. Инженерам компании удалось сделать некоторый баланс меж уютом и управляемостью.


Совершенства автоматической коробки на основанию клиноременного вариатора включаются, сначала, в бесступенчатом изменении передаточного дела – это приносит вероятность кару плавненько, без разрыва потока мощности, разгоняться. Не считая того, вероятен выбор «виртуальных» передач с подмогою подрулевых лепестков. С точки зрения сохранности – классная вещь, потому что дозволяет употреблять торможение движком методом снижения передачи.
















Citroen C-Crosser: свойское личико

Система ESP заходит в штатное оснащение


Citroen C-Crosser: свойское личико
Citroen C-Crosser: свойское личико

Хватить высочайшая стоимость



Меж тем, Citroеn C-Crosser приходит каром с очень ограниченными качествами на бездорожье. Шофер обладает вероятность принудительно влиять на распределение вращающего причины в коробки, предпочитая один-одинехонек из режимов с подмогою селектора на центральном тоннеле. В режиме 2WD порядка 95% вращающего причины дается на передние колеса. В режиме 4WD распределение причины без остатка зависит от дорожных критерий. При прямолинейном равномерном движении по жесткому покрытию 84% вращающего причины приходится на передние колеса, а 16% – на задние. При движении по заснеженным дорогам причина распределяется в соотношении 74/26, а при ускорении до 54% вращающего причины может подаваться на задний мост. Режим Lock предполагает концентрированное распределение вращающего причины по осям, без разницы от скорости движения кара.


В итоге, невзирая на все «но», живет крупная возможность того, что человек, тот или иной заслужит для себя Citroеn С-Crosser, продемонстрирует все 18 вероятных разновидностей ухмылки.


Пожожие новости