Тест драйв Volvo C30

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Тест драйв Volvo C30Компания Volvo приступила к производству самой малогабаритной машинки своего модельного линии С30. 2-ух дверное купе призвано захватить сердца молодежи, у тот или другой вожделение выделится заслуживает выше соображений практичности. С подмогою новинки Volvo наносит бранный удар по тому что осталось от ее стиля производителя каров только для семейных обстоятельных жителей нашей планеты.  



Шведский интерес понятен, ведь с подмогою C30 компания внедряется в новейший себе рыночный сектор, голф-класс, где конкурентнсть неподражаемо сильна, но план управления как никогда оптимистичный. 65 000 каров в год. Главные рынки сбыта : Италия, Германия, Великобритания и Испания. Где планируется продавать около 75% сделанных C30.



 



Глядит кар действительно заманчиво. Поглядите Volvo C30 искренне в особа, и Вы не усомнитесь, что перед вами Volvo. Но лишь наиболее стремительное за счет мощного наклона лобового стекла и басистой, габаритной высоты. А некие выразительные детали в роде приличного воздухопоглотителя в переднем бампере и развитых колесных арок не двусмысленно намекают на правильно нрав модели.



 



Тест драйв Volvo C30А чего же заслуживает одна, 5-ая, стеклянная дверь. При этом в виде автомобиля нет никакой злости, за то есть стиль и элегантность. Компоновка салона необыкновенна. Сзаду 2 нормальных сидения, т. е. Площади предусмотрены лишь для четырех, при этом площади для ног задним пассажирам в принципе хватить. А вот багажник не настолько крупен, итого 233 л. Спинки сидений можнож сложить, увеличив свободное место практически до 500 литр.. Баранка обшита естественной шкурой, с характерными выпуклостями и грубоватыми стежками с внутренней стране. Вот только поперечник немного великоват, в купе хотелось бы обладать наиболее спортивный, т. е. Еще наименьший в поперечнике руль.



 



В тесте участвует версия с 2.4 литр.. развивающий 170 литр..с. И агрегатированным пяти ступенчатым автоматом. Признаться последнее событие немного растроило. Т.к лишь механика дозволяет прочувствовать по истине зараженного автомобиля. Да и с автоматом Volvo C30, в полноц мере, проявляет собственный спортивный характер.



 



Ключ в замке зажигания, можнож ехать. Главное приятное воспоминание пришло со звуком, лишь стрелка тахометра пересекла пометку 3000 оборотов, а вышло это чрезвычайно стремительно, практически мгновенно салон наполнился бодрящий рокотом мотора, и задиристым, с хрипотцой гласом, системы выхлопа. Тест драйв Volvo C30При этом к звукоизоляции приреканий нет. Даже на больших скоростях в салоне тихо, нет никакого аэродинамического свиста, знакомый еще по S40. Мотор и в куче показывает наилучшие свои свойства, упругость и готовность быстро отреагировать на команду, обеспечив незамедлительный подхват в нужную минутку. Все благодаря порядку изменения фаз газораспределения. Для города с его рваным стилем езды, в самый раз.



 



Автоматическую коробку инженеры снабдили мозгами, тот или другой заставляют ее действовать очень расторопно. При интенсивном разгоне электроника полностью дозволяет накручивать двигатель до предельных оборотов. Надавил на педаль газа резко, автомат перескочил на ступень, а то и на две, ниже. Само собой разумеется некоторая фаза при разгоне присутствует, но именовать коробку задумчивой язык не повернется. К тому же грызть потенциал ручного переключения передач, для этого рычаг надо сдвинуть чуть левее. Этот режим приведется по вкусу агрессивным водителям, тот или иной не лень, и тот или другой еще не утратили юношеской удали. Жаждая он наверно главен и для целых в определенных договорах, например на заснеженной либо скользкой дороге.



 



В виражах на высочайшей скорости автомобиль цепко держится за дорожное полотно, а на баранке находится должная обратная отношение, правда ее легкость по началу, немного насторожила, но с ростом скорости руль приметно потяжелел и все стало на близкие площади.



 



Тест драйв Volvo C30И вот чего же принципиально добились от подвески , от поведения на дороге тридцатки ее создатели : она не имеет той зубо-дробильной спортивной жесткости и при всем этом дозволяет заработать удовольствие от динамичного вождения. Машинка чрезвычайно устойчива, о на дозволяет входить в повороты в предсказуемом заносе и при всем этом она не бьет по мозгам на каждой кочке. Этот кар мягче, плавнее чем даже S40.



 



Новейший Volvo C30 теснее в базисной коплектации обладает экий деятельно-пассивный инструментарий, тот или иной не могут для себя позволить почти все базисные седаны даже D класса, остальных знатных марок.



 



И в заключении оценок Volvo относит себя к премиум брендам, но кромкой глаза посматривает и на тех покупателей которые думают о преобретении golf либо civic.




 



Пожожие новости