Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina

В Европе теснее издавна в моде опыты над твореньем «псевдокроссоверов» – нормальных легковушек, тот или иной украшают в пластмассовый обвес и время от времени наращивают клиренс. При этом плотнее в итоге ни о каком полном приводе и речи не следует. По этакому принципу, к образцу, изготовлены отсутствующие у нас Fabia Scout либо CrossPolo. Пустующую в Рф нишу малогабаритных каров с кроссоверной направленностью решила занять китайская Черри с моделью IndiS. Знакомить со близкой новостью Черри решил на автодроме Мячково. Видимо, это надлежать имелось показать, что IndiS не опасается ни крутых виражей, ни больших скоростей.


Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina
Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina

Как разъяснил заглавие новинки Геннадий Павлов, глава русского кабинета Черри, IndiS значит independence (независимость), individuality (особенность) и special (предназначенный класс).

При взоре на IndiS немедля угадываются черты субкомпактного хэтчбека Kimo/A1, последующего развития QQ. Правда, тут кузов универсал, побольше габариты, да клиренс хватить великой – аж 180 мм. IndiS позиционируется как кар для несовершенных русских дорог, потому у него неокрашенные бамперы, дорожный просвет в 180 мм, пластмассовые накладки на крыльях. В городских договорах на руку обязаны играться малогабаритные габариты. Все же высочайший и узенький кузов немедля вызывает скептицизм: как устойчивым этот кар окажется в поворотах?

Зеркала и ручки дверей не покрашены, ручки задних дверей склонны особенно – отвесно. Багажник раскрывается только лишь потом нажатия клавиши в салоне – не очень комфортно, ежели подходишь к машине, так, с кульками из магазина. 275 л. полезного размера – не очень самое большее для кроссовера, пусть и малогабаритного, но при разложенных задних сиденьях размер можнож прирастить до 1000 л.. Дачникам подойдут по вкусу релинги на крыше, способные вынести 45 кг.

Салон очень аскетичный, но достаточно комфортный, сделанный в ясно-сероватых тонах. Сзаду хватить много места будет едва двоим. Центральная консоль элементарна, как 5 юаней: все рычаги дешевые и свободные, из тоненького пластмассы. Приборы склонны по центру, под лобовым стеклом: слева – малюсенький тахометр, справа – указатели ватерпаса горючего и температуры. Популярное вывод – цифровой спидометр, над тот или другой бежит линия электронного тахометра – смотрится забавно. Изъянов в дневное пора этот экранчик не вызвал, на солнце не бликовал, но вот ядовито-голубая подсветка навряд ли будет удобна для глаз в ночное пора.

Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina

Комфортную высадку подобрать не так легко, невзирая на регулировку управляющего колеса по вылету и возвышению: то руки тянутся до руля, то ногам узко. А рычаг механической коробки склонен очень низковато.

Под капотом Черри IndiS склонен 1,3-литровый движок мощностью 83 литр..с. – не настолько не мало для кара весом 1175 кг. С непривычки почти все глохли – на густых оборотах моторчик совершенно не живет, повсевременно нужно подгазовывать. Рабочий спектр маленький: только лишь на 3500 о/мин начинаешь ощущать, что к колесам в конце концов вульгарна тяга, как на 4000 печальный вой мотора принуждает в страхе поглядеть на тахометр – что, теснее красноватая зона?

К самой коробке претензий в принципе нет – с переключениями не промахнешься. С непривычки к длинноходному сцеплению можнож рано отпустить педаль – машинка дернется, но это вопросец практики.

На экономном каре по трассе в Мячково ездить еще не приходилось. Природно, на IndiS нет ни порядков стабилизации, ни трудных подвесок: впереди McPherson, сзаду полузависимая. Вообщем, автомобильчик прилично преодолел с задачей: естественно, высочайший кузов ощутимо кренит в стремительных поворотах, машинку чуток сносит с линии движения, но в городских режимах это навряд ли будет тревожить водителя, тем паче что мотор и коробка не провоцируют на рекорды. Руль веселит адекватной обратной отношением.

Кроме трассы имелись предусмотрены экие «препятствия», как каменистая поверхность, эстакада и «качели» – ничего этакого, с чем бы не преодолел легковой кар. По неровностям, имитирующим высочайшие лючки на городских дорогах, IndiS едет прилично, хоть и мало потрясывая пассажиров в салоне.

Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina

Само собой, один-одинехонек из основных вопросцев для китайского кара – сохранность. Черри IndiS оснащается 2-мя подушечками сохранности, ABS, порядком электронного распределения тормозного усилия. Как сказали представители «Чери Авто Рус», ингредиенты агрегата кузова выполнены из прочной встали, двери обустроены железными противоударными брусами, дозволяющими сохранить жизненное место в салоне при ударе. Краш-тест кара, по заявлениям представителей Черри, был произведен в Китае в пребываньи самостоятельных профессионалов из Великобритании по методике EuroNCAP, а его результаты положительные, все же видео краш-теста разыскать не удалось. Что дотрагивается повседневной эксплуатации, то в рамках тестирования кара IndiS проехал 50 000 км по русским дорогам, и не только лишь в столичном, да и в остальных регионах.

Черри Indis предлагается на русском базаре в 2-ух комплектациях: базисная ценою 369 999 рублей включает кондюк, аудиосистему MP3/USB (без вероятности проигрывания компакт-дисков), ABS, две подушечки сохранности, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Комплектация Comfortable дополнительно оснащается CD-проигрывателем с 4-мя динамиками, литыми дисками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками и заслуживает 389 999 рублей.

Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina

Ближний соперник Черри IndiS – пожалуй, Sandero Stepway. «Француз» проигрывает по стоимости – самая доступная версия заслуживает 453 000 рублей – на 90 000 рублей дороже. Базисная комплектация не сильно выделяется по комплекту опций, разве что еще есть обогрев передних сидений, зато мотор объемом 1,6 литра хоть и развивает фактически те же 84 литр..с., но едет намного бодрее и отзывчивее, а сам кар наиболее устойчив на дороге. Не считая того, похожими техническими чертами может похвастать и Lada Kalina. Пусть она и не пробует выглядеть кроссовером, но дорожный просвет у нее даже преимущественно – 185 мм, а заслуживает русский кар дешевле, даже в лучшых комплектациях с ABS. Его лучшая версия с кондюком, полным электропакетом и аудиосистемой обойдется в 347 800 руб.

Тест Черри IndiS: экономный кроссовер - соперник Lada Kalina

Светлана Алеева


Пожожие новости