Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость


Ford C-Max вначале показался немножко несуразным. Утилитарное предназначение кара видно немедленно, невооруженным глазом. S-Max, тест-драйв тот или другой проводился чуток ранее, внешне приглянулась веско главным образом. Вообщем, приглядевшись повнимательнее к C- модификации, понемногу начинаешь проникаться наиболее теплыми ощущеньями. Единственно, что показалось немножко простовато – кормовая число с высокими вертикальными фонарями. Но, как разговаривает поговорка, на вкус и цвет друга нет.


Снутри кара масса итого занимательного. Тестировалась самая суровая модификация под заглавием Titanium, да и в наиболее азбучных версиях ненамного тривиальнее. Высадка немножко вертикальная, «минивэновская», но чрезвычайно комфортная. Кровля состоит без остатка из стекла. Ежели охото большей интимности, то крышу можнож закрыть шторкой, которая удобно выдвигается и фиксируется.


Рычаг ручного тормоза – эталон функциональности, не откусывает даже квадратного сантиметра размера у бокса подлокотника. Перед очами панель приборов – великой тахометр, спидометр. Не нужно напрягать зрение, разглядывая маленькие значки. В центре меж шкалами показания компа, датчика температуры внешнего воздуха и т. д. Справа – «музыка», чуток гуще – блок управления раздельным климат-контролем. Некие опции аудиосистемы Sony доступны с левого подрулевого переключателя.


Рычаг АКПП органично продолжает центральную консоль. Режимы коробки обыкновенны, можнож перевести занятие «автомата» в ручной режим. Для тех, кто мастерит это густо, советую присмотреть для себя машинку с «механикой», получится дешевле. Сиденье и руль располагают все нужные регулировки, чтоб комфортно устроиться на площади водителя. Настройка зеркал доступна с подлокотника левой двери, там же установка управления стеклоподъемниками. Задний диванчик просторен, а вертикальная высадка дозволяет не упираться коленями в передние сиденья. Правда, превосходнее находиться там вдвоем, втроем незначительно тесно. Все три задних участка оборудованы ремнями сохранности, как на данный момент стильно. Багажник полностью вместительный. Ежели покажется не достаточно, то можнож разложить один-одинехонек либо немножко фрагментов заднего дивана либо диванчик без остатка, что сделает багажное отделение поистине большим. Под полом багажника – докатка.

















Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость

Превосходная вместимость


Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость
Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость

Не очень выразительная наружность



Ford C-Max нам достался с дизельным движком объемом 2,0 литр. мощностью 136 литр.. с., агрегатированым с 6-ступенчатым «автоматом». Действующий на холостых оборотах турбодизель дается практически незначительной вибрацией на руль. Вибрация фактически виртуальная, но отчего-то немедленно понятно, что это не бензиновый мотор. Размеренное перемещение по городку никаких негативных эмоций не доставило – быстро разгоняемся, стремительно тормозим. Повеселила динамика, скорость набирается мгновенно.















Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость
Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость
Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость

6-ступенчатая АКПП повела себя незначительно странновато. Ежели на газ нажимать равномерно, то все примечательно, наиболее понятных отзывов и с механикой не приобрести. Но вот ежели попробовать тронуться резко, выходит достаточно смешно. Педаль акселератора упирается в пол, коробка на секунду думает, в какой-то фактор взрывается мотор, стрелка тахометра скачет на право, и машинка как словно приобретает мощный пинок под зад. Ускорение впечатляет. Начинает мигать значок функционирующей налаженности динамической стабилизиции. Разумная электроника не отдала подымить резиной, 320 Нм от Duratorq TDCi на полторы тонны веса вовсе не шуточки.


На трассе C-Max показывает необыкновенную прыть с огромным запасом по вращающему фактору. Этаких вопросов, как догнать и опередить, не есть. Наиболее престижные авто соревноваться с C-Max часто легко не могут. Перестроения в потоке даются на удивление бегло, в затянутых поворотах маленький наклон находится, но неопасный. Зато не вытрясает душу на неровностях покрытия, успешный компромисс отыскан. Подвеска упругая, собранная, но сие воззренье общепринятое, что дотрагивается евро отделения Ford – не экономят они на идущих в ногу со временем разработках. Сзаду порядок самостоятельная, со стабилизатором поперечной стойкости.


Предпочитая меж S-Max и C-Max, склоняюсь к заключительному. Удобнее во цельных отношениях. Недлинные передние и задние свесы, не этакая рослая основание мастерят проходимость C-Max очень впечатляющей. Разумеется, пластмассовый обвес не экий красивый, зато практичность на самом высочайшем степени, ну и динамика тоже.


Порознь хотелось бы тормознуть на расходе горючего. Едешь, едешь, а показания степени не изменяются. По принесенным компании Ford, расход горючего в пригородном цикле 4,8 литр./сто км. Современная порядок Common Rail, малоинерционный турбокомпрессор, наибольший вращающий фактор, доступный теснее с 2000 о./мин. В корпоративном, экономим горючее, не отвергая для себя в комфортности передвижения. По службе климат-контроля приреканий нет, при этом различия при разгоне с включенным и выключенным кондюком не увидел.


На больших скоростях ветер не досаждает, невзирая на то, что машинка достаточно высочайшая. При 140 км/ч боковой ветер фактически не ощущается. Даже встречные «КамАЗы» не сдувают с полосы. На колейность дороги реакция понятная, другими словами нет практически никакой, невзирая на низкопрофильную резину и17-дюймовые литые диски. Те курсовые потрясения, тот или другой все таки находятся, убираются беглым и смирным подруливанием. Довелось даже проехаться по влажной грунтовке прямо за трактором. Дном нигде не зацепил, бампером не задел, а крайне противные глиняные колеи, заполненные водой, преодолел фактически на оборотах холостого хода. Кар не выразил вожделения засесть ни в какой из ям, жаждая экие опаски у меня водились. Приключались и пробуксовки, но C-Max, «порыкивая» движком, нигде не спасовал. Доведись мне густо мотаться на взрослые расстояния, арестовал бы для себя этот кар не задумываясь.

















Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость

Превосходная динамика


Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость
Ford C-Max: удобство, динамика, проходимость

Дизель с «Евро-4»



Еще одна новость – адаптивная порядок переднего света AFS, направление света изменяется в зависимости от положения управляющего колеса. Фары нормальные, галогеновые. Ранее сходственные функции водились доступны лишь с «ксеноном». Ежели густо ездить в черное пора суток – чрезвычайно подсобляет, а черное пора суток в зимнюю пору начинается с 5 вечера, а кончается в 9 утра. В корпоративном, излишней AFS очевидно не будет.


Аудиосистема Sony поразила внезапно глубочайшим звучанием. Позднее, ознакомившись с техническими чертами, узнал суровый класс аппаратуры – Hi-End. Меломаны будут чрезвычайно довольны. По пассивной и функциональной сохранности все обстоит чрезвычайно хорошо. Фордовская интеллектуальная порядок охраны держит ABS, EBD, EBA, ESP. Ну, а настройка шасси – их знакомый конек. По пассивной сохранности можнож отметить бессчетные полноразмерные передние и боковые подушечки, а также боковые надуваемые занавесы для передних и задних сидений. Преднатяжители и ограничители перегрузки ремней сохранности, травмобезопасная управляющая колонка и педальный отдел. Из конструкторских заключений можнож отметить сверхжесткий основа кузова и крепкую капсулу сохранности.


Разумеется, новейший прогрессивный турбодизель, исполняющий нормы «Евро-4» и располагающий сажевый фильтр, с одной страны, явление симпатичное, неподражаемо ежели учитывать его прогрессивные свойства. С второй страны, дизельное горючее в Рф издавна стало притчей во языцех, а близкие гарантийные обязательства каждый автопроизводитель исполняет лишь при соглашении соблюдения режимов эксплуатации. Как его соблюсти? Неким образом сходственная ситуация напрягает. Иной раз, в конце концов, положение с плохим топливом (дотрагивается и бензина) поменяется? Цены-то фактически дотянули до европейских, а качество осталось этим же самым. Солярка заслуживает теснее как высокооктановый бензин.


Вообщем, компания Ford в этом безобразии совсем не
. Вся Европа теснее сообразила превосходства дизельных движков – высочайший КПД по сопоставлению с бензиновым. Согласно, наиболее густой расход горючего. Еще есть очень симпатичный спорт-кулек для модификаций Trend и Titanium. Наиболее густая, намеренно настроенная подвеска, сиденья с выраженной боковой поддержкой, частичная отделка салона шкурой, ну и напоследок – 18-дюймовые литые диски. Доставляю для себя, как улучшится управляемость и так очень недурная. Правда, я бы не стал заказывать для себя сходственную опцию – сузивает применяемость. Как говорится, «лучшее – недруг хорошего».


Пожожие новости