Citroen C5: новейший формат

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Citroen C5: новейший формат


Новейший Citroen C5 показывает свойское развитие во цельным, начиная от масштабов и заканчивая новенькими стилистическими выводами. 


Рецепт неплохого кара от Citroen постоянно выдавался от общепринятого. Все-таки это не воспрепядствовало модели DS, тот или иной до этого времени помнят по фильмам с ролью Алена Делона и Луи Де Фюнеса, более полувека назад произвести реальный фурор.


В новеньком Citroen C5 все есть, что надо для сотворения неплохого воспоминания на фоне его бессчетных соперников. К примеру, богатое оснащение средствами конструктивной и пассивной сохранности: C5 теснее в базисной комплектации Dynamique с 1,8-литровым движком мощностью 127 литр.. с. и ценой в 689 тыс. руб. показывает поистине германское качество, присущее карам премиум-сектора, и французскую неповторимость, тот или иной вытесняют какие бы то ни водилось воспоминания о предшественнике. Налаженность динамической стабилизации курсовой стойкости, противобуксовочная налаженность, семь подушек сохранности, включая подушечку для охраны коленей водителя, а также адаптивные фары и климат-контроль входят в штатное оснащение цельных модификаций. За доплату можнож заработать поворотные биксеноновые фары, боковые подушечки сохранности для задних пассажиров, а также передние сиденья с электроприводом регулировок, в том числе поясничного подпора, и функцией массажа для сиденья водителя. В улучшениях с 2,7-литровым дизельным и 3,0-литровым бензиновым движками в качестве функции доступна налаженность предостереженья о невольном пересечении полосы дорожной разметки.



























Citroen C5: новейший формат
 
Citroen C5: новейший формат
 
Citroen C5: новейший формат
 
Все изображения Citroen C5: новейший формат

Прорезиненная поверхность передней панели, качественная отделка и комфортные сиденья повышают доверие к приличному кару, так же, как басистый степень аэродинамического гула и гула от службы мотора. Приборная панель с 3-мя классическими законченными циферблатами обладает несвойственное для почти всех моделей Citroen размещение – не по центру, а против водителя. Уникальный дизайн обладают и сами приборы. Заместо обыкновенных стрелок по шкалам передвигаются мелкие «треугольники». В черное пора суток чрезвычайно приятное воспоминание производит ненавязчивая, в бардовых тонах подсветка салона, россыпь сияющих кнопок управления разными функциями на неподвижной ступице управляющего колеса так и привлекает в интересный «внутренний мир».

















Citroen C5: новейший формат

Богатое оснащение средствами сохранности


Citroen C5: новейший формат
Citroen C5: новейший формат

Незначительные запаздывания в службе АКПП



Впечатляют и габариты новейшего Citroen C5 длиной в 4,80 мтр. Из собственных соперников он уступает едва лишь Ford Mondeo, правда, его можнож именовать соперником косвенно, потому что новейший Mondeo быстрее иметь отношение к европейскому классу E. Кроме незначительного места для котелка в площади задних сидений, С5 также дает хватить участка в салоне, но масштабы крышки и размер самого багажника немножко уменьшились по сопоставлению с предшественником, он сейчас сочиняет 439 литр.. Зато задние сиденья могут складываться, при этом отдельно, что дозволяет перевозить достаточно габаритные предметы.


Тот факт, что крышка топливного бака раскрывается ключом, а выключатель аварийной сигнализации размещен в зоне переднего пассажира по непонятным причинам, навряд ли способен сильно расстроить подлинных поклонников марки Citroen. В остальном, в частности ходовыми свойствами кара, они не будут разочарованы.

















Citroen C5: новейший формат

Высочайшее качество субстанций отделки


Citroen C5: новейший формат
Citroen C5: новейший формат

Крышка топливного бака раскрывается лишь ключом



Citroen дает свойскую новинку с 2-мя видами подвески: аскетичной пружинной и, как в тестируемом каре, фирменной гидропневматической с функцией автоматического регулирования дорожного просвета (с потенциалом конфигурации клиренса вручную), и выбор ватерпаса жесткости («Удобство/Спорт»). Ругательная, непременно, выполняет роль веющей опоры в сборки Citroen. В новеньком C5 она носит заглавие Hydractive III + и прибывает генеральным совершенством кара. Ее занятие заслуживает самых прельщающих оценок, водись это срабатывание на маленьких неровностях дорожного покрытия либо «сглаживание» дорожных волн. Над длинноватыми волнами Citroen C5 вообщем как как будто «парит», что принуждает дивиться, отчего в иных карах потрясения кузова могут водиться наиболее ощутимыми. А проселочные дороги благодаря подвеске, по чувствам, делаются наиболее «ухоженными». Даже ежели бессчетные поперечные волны и ощущаются пассажирами, то это еще раз обосновывает, что нет подвески, тот или другой может «глотать» вправду все.

















Citroen C5: новейший формат

Высочайшая плавность хода


Citroen C5: новейший формат
Citroen C5: новейший формат

Мало «пустоватый» руль



По степени удобства C5 фактически добивается ватерпаса флагмана модельного линии Citroen C6. Это и логично, потому что платформа и ходовая количество в целом позаимствованы конкретно у него.
Рулевое с усилителем и изменяемой в зависимости от скорости движения производительностью фактически лишено неожиданных сюрпризов, кроме недостаточной остроты реакции на поворот руля.


На скорости кар добро держит искреннюю, при прохождении рослых поворотов верно надлежит данной линии движения, не вызывая доборной корректировки. Также интереса заслуживает и экономичный 2,0-литровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины. Конкретно с этаким движком был наш тестовый кар. Движок действует хватить бесшумно, а при движении в салоне нет соответствующего для дизеля звукового сопровождения. Не самую ругательную роль в этом играет и мультислойное остекление с завышенной звукоизоляцией. Все-таки мотор не избавлен и от обычных для турбодизельных движков вопросов. Новейший C5 медлительно выходит из турбоям, правда, далее прытко и ровно разгоняется. Положительное настроение делает и 6-ступенчатая автоматическая коробка, переключения происходят плавненько плавно, но с незначительными запаздываниями.


До истинного медли на хозяев Citroen C5 окружающие глядели с недопониманием и неким сомненьем. Все-таки с возникновением на базаре новейшего C5 глодать большущая уверенность в том, что сейчас почти все предпочтут французский стиль жизни.


Пожожие новости