Тест-драйв Ауди A4: новейший взор

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Седан класса D за 50 000 евро. Кто-то так, вы что, да за этакие деньжищи я бы внедорожник покупал. Второй направит личный взгляд на подержанное, но наиболее представительное авто. Ну а треть предпочтет германский седан, о один-одинешенек из тот или другой и пойдет речь.

















Тест-драйв Ауди A4: новейший взор

Впечатляющий внешний облик


Тест-драйв Ауди A4: новейший взор
Тест-драйв Ауди A4: новейший взор

Ограниченное место задних пассажиров





























Тест-драйв Ауди A4: новейший взор
 
Тест-драйв Ауди A4: новейший взор
 
Тест-драйв Ауди A4: новейший взор
 
Все изображения Тест-драйв Ауди A4: новейший взор

Глобальная премьера новейшей Ауди A4 свершилась на международном автосалоне во Франкфурте в осеннюю пору прошедшего года. Теснее тогда этот кар родным внешним обликом сразил почти всех ценителей автокрасоты. Новость значительно выросла в длину – прибавка сочиняет 117 мм. Колесная основа сейчас преимущественно чем на главном поколении Ауди A6. Дизайн вышел вправду на славу, что не могло не заставить задуматься создателей Мерседес-Benz С-Class и BMW 3-Series. Плотоядная передняя число с брутальным бампером, фирменной трапециевидной сеткой радиатора и уникальными фонарями головного света со светодиодной гирляндой как магнит притягивает взоры прохожих и пассажиров из примыкающих авто.


Выраженные колесные арки, стильные выштамповки на дверях и стремительная линия, объединяющая переднюю и заднюю оптику, делают эффект энергичности и легкости. Заднюю число A4 свободно спутать с прародителем новейшего дизайна – среднеразмерным куче Ауди A5, тот или иной почти все считают образцом элегантности и стиля в близком классе.


Интерьер новейшей Ауди A4 кардинально выдается от внутреннего убранства предшествующего поколения и являет собой реальный шаг вперед как в области дизайна, так и с точки зрения удобства и удобства. При всем этом в салоне новинки нет каких-или инноваторских выводов. Все ингредиенты арестованы с теснее живущих моделей из Ингольштада. Секретом фуррора приходит их успешный симбиоз, в тот или другой смешивается и превосходный дизайн, и высочайшее качество веществ отделки, и хорошая эргономика.


Передние кресла с обогревом и вентиляцией владеют хорошим профилем и развитой боковой поддержкой, а пространных диапазонов электрорегулировок довольно для водителя с хоть каким ростом. Фирменная приборная панель с информационным экраном выдается хорошей информативностью, мешает разве что очень густая оцифровка шкалы спидометра. На центральной консоли, попечительно повернутой к водителю, расположился великой информационный экран, а также удачный агрегат управления двухзонным климат-контролем и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, тот или другой показывает хорошее звучание.


На тоннеле вокруг рычага коробки расположили клавишу запуска мотора, а также кнопку отключения налаженности стабилизации. За доплату тут можнож «пристроить» и агрегат фирменной налаженности MMI. Движок запускается вышеупомянутой клавишей либо нажатием на ключ в слоте, а электромеханический «ручник» активизируется специальной кнопкой. За счет роста наружных габаритов удалось сделать больше пространство для задних пассажиров, чем же не могла похвалиться «четверка» предшествующего поколения. Вправду, запас для ног возрос, но по возвышению рослые пассажиры практически дотрагиваются макушкой потолка. Зато сейчас за доп плату можнож заказать отдельный агрегат регулировки локального климата. Размер багажника возрос на 20 литр. и достиг 480 литр., что приходит наилучшим показателем посреди открытых соперников.

















Тест-драйв Ауди A4: новейший взор

Хорошая управляемость


Тест-драйв Ауди A4: новейший взор
Тест-драйв Ауди A4: новейший взор

Ограниченный просвет задних дверей




Для ознакомления с Ауди A4 нами был предпочтен кар, оснащенный турбочетверкой 1,8 TFSI мощностью 160 литр.. с. и клиноцепным вариатором Multitronic. Мотор правдиво разгоняет полуторатонный седан – хорошая тяга чувствуется с самых «низов» и до предельных 7 200 о./мин. Для городских прямиков от светофора до светофора полностью довольно, но на трассе мощности мало. Благо, что непревзойденно настроенный вариатор дозволяет свободно дозировать тягу и не выдается лишней задумчивостью. Для тех, кто жаждет почувствовать полный контроль над управлением, живет ручной режим с восемью виртуальными передачами.


При разработке новейшей платформы для Ауди A4 и A5 основной целью имелось поставлено улучшение развесовки по осям. Процесс в том, что из-за вынесенного за переднюю ось продольного мотора модели Ауди грешили очень перегруженным передком, из-за что проявляется недостающая поворачиваемость. Привелось двинуть мотор на 154 мм назад, батарея спрятать в багажник. Как итог – практически образцовая развесовка. За счет большего употребления прочной встали, кузов Ауди A4 стал на 10% свободнее и на 5% тверже.


Не считая того, сейчас в качестве функции новость обзавелась «активным» управляющим управлением, как на баварских карах. Налаженность, приобретшая заглавие Dynamic steering, технически выглядит как доп редуктор на управляющем валу. Превосходством этакий сборки приходит простосердечие и компактность. В итоге на парковке руль от упора до упора совершает в итоге два оборота, а на высочайшей скорости для этого пригодится четыре оборота – ежели, окончательно, кто-нибудь бы додумался повернуть колеса на наибольший угол на скорости под 200 км/ч. В занятие функционального управляющего управления может вмешиваться и налаженность ESP, подсобляющая водителю не совсем только в повороте, да и в ситуациях, иногда кар попал на разнородное покрытие. К примеру, колеса одной сторонки попали на скользкое покрытие, в данном варианте электромотор корректирует угол поворота колес, так что машинка бережёт стабильность.


Невзирая на неименье вышеупомянутой налаженности, тестовый кар показал отточенную управляемость. На скорости руль наливается по-спортивному приятным усилием. Открытую держит непревзойденно, пренебрегая коллейность. Резкие перестроения без вопросов, маневрирование в городском потоке также без приреканий. А как Ауди A4 «пишет» повороты! Водителю остается только верно предпочесть линию движения, остальное кар сделает сам. Резкий руль, непревзойденно настроенная подвеска и практически образцовая развесовка содействуют тому, что седан сходственно спорт-расправу сам ввинчивается в поворот, без угрозы сноса. Но на предельных скоростях недостающая поворачиваемость все-таки чувствуется. Грызть к чему устремляться.

















Тест-драйв Ауди A4: новейший взор

Тяговитый движок


Тест-драйв Ауди A4: новейший взор
Тест-драйв Ауди A4: новейший взор

Высочайшая стоимость




А ежели арестовать фирменный полный привод quattro – теперь в вэдовом выполнении причина на задние колеса подается преимущественно, чем на передние – 60:40. Ауди A4 quattro склонен к заднеприводным привычкам, что, бесспорно, прибавляет в управление сиим каром пыла и драйва. В совокупы с новейшей налаженностью Drive assist даже в самом элементарном выполнении с передним приводом и мотором 1,8 TFSI новенькая «четверка» может предоставить водителю еще более водительских чувств. Сама налаженность включается в 3-х вариантах поведения кара (Comfort, Auto и Dynamic), тот или другой можнож переключать кнопками, расположившимися на тоннеле меж передними креслами. В зависимости от выбора того либо другого режима изменяются свойства мотора, коробки, управляющего управления, а также опции подвески. В режиме Dynamic практически пропадают наклоны в поворотах, вариатор держит высочайшие обороты, чтоб в каждый причина незамедлительно выстрелить.


Новое поколение Ауди A4 заработало футуристический, запоминающийся внешний облик и переработанный интерьер, ставший еще больше высококачественным и эргономичным. Основным различием, конечно, приходит новенькая платформа, позволившая сделать лучше развесовку и, как следствие, вывести управляемость сиим каром на новейший ватерпас. Стоимость испытательной Ауди A4 с вариатором, продвинутой аудиосистемой Bang & Olufsen, двухзонным климат-контролем, удобными сиденьями с вентиляцией, налаженностью стабилизации и шестью подушечками сохранности сочиняет 1 520 000 руб., что полностью сравнимо с стоимостями соперников. Ввиду этого не исключено, что с выходом новейшего поколения A4 компания Ауди только лишь упрочит близкое лидерство в этом секторе.


 


Все изображения Ауди A4


 




























































     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 















       

 


 














































































































































































































Ауди A4
   
 Кузов  
 Тип Седан
 Число дверей 4
 Число площадей 5
   
 Размахи  
 Длина (мм) 4 586
 Ширина (мм) 1 772
 Возвышение (мм) 1 427
 Колесная основа (мм) 2 648
 Колея передних / задних колес (мм) 1522 / 1522
 Емкость багажного отделения мин./макс. (литр.)

480/-


 Емкость топливного бака (литр.) 63
   
 Движок

1,8 л Turbo


 Рабочий размер (сантим.3) 1 781
 Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый,с турбонаддувом
 Наибольшая мощность (литр..с. при о/мин) 163 при 5700
 Наибольший вращающий причина (Нм при об/мин) 225 при 1950-4700
   
 Коробка  
 Тип Передний
 Тип коробки

Клиноцепной вариатор Multitronic


   
 Подвеска  
 Передняя Мультирычажная, стабилизатор поперечной стойкости
 Задняя Самостоятельная, мультирычажная, стабилизатор поперечной стойкости
   
 Тормоза  
 Передние Дисковые вентилируемые
 Задние Дисковые
   
 Масса  
 Снаряженная масса (кг) 1 410
 Разрешенная полная масса (кг) 1 960
   
 Динамические
 характеристики
 
 Наибольшая скорость (км/ч) 225
 Разгон 0-сто км/ч (с) 8,6
   
 Расход горючего (литр./сто км)  
 Городской цикл 9,9
 Смешаный цикл 7,1
 Трасса 5,5
   
 Комплектация тестируемого кара Individual
   
Цена тестируемого кара:  1 520 000 руб.


 


Пожожие новости