Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

С начала продаж новейшего Ford Mondeo прошел теснее практически год. За это время автомобиль захватил свойскую мотивированную аудиторию, а также принудил добропорядочно понервничать не только лишь открытых соперников, да и наиболее маститых представителей бизнес-класса из Давнишнего Света. Ford Mondeo был построен на основе минивена S-Max, тот или иной стал новатором новейшего кинетического дизайна. К слову огласить, сейчас все модели компании должно этому одному стилю, продвигаемому компанией Ford.


На нашем тесте побывал универсал Ford Mondeo Wagon. Для начала определим целевое направление этого кара. С выходом новейшего поколения Ford Mondeo поднялся на ступень выше и наравне соперничает с Тоета Camry и Peugeot 407. Сейчас он по цельным показным масштабам главным образом японского фаворита продаж. Не считая того, ни один-одинешенек из открытых соперников не может похвастать наличием 3-х внешностей кузова. А Ford Mondeo может! И еще у него грызть дизельный движок, тот или иной доступен и русским покупателям. В отношения с сиим Ford делается чрезвычайно суровым соперником для фаворитов сектора. Не исключено, что по итогам продаж этот кар сумеет отобрать лакомый кус «клиентов», на тот или иной рассчитывали «тойотовцы», а может даже и BMW с Ауди.

















Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент

Просторный салон


Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент
Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент

Грубая шкура на руле





























Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент
 
Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент
 
Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент
 
Все изображения Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент

К нам на тест попал, пожалуй, самый увлекательный экземпляр в семействе Mondeo, а конкретно Ford Mondeo Wagon в лучшом выполнении Titanium X с 2,0-литровым дизельным движком мощностью 136 литр.. с. и автоматической коробкой. За пределом Mondeo Wagon несомненно украшав. Кинетический дизайн важно освежил внешний облик. Передок венчают две огромные трапециевидные радиаторные решетки с блестящим обрамлением и раскосые фары головного света, мало забегающие на передние крылья. Сбоку – выраженные колесные арки, а также нижняя подштамповка и выделяющееся ребро жесткости вдоль целой полосы кузова придают универсалу европейской стремительности и динамичности. Изящная линия кровли, плавненько переходящая в задний спойлер и блестящие рейлинги на крыше, приходит «переходником» меж могучей передней частично и стильной кормой. 17-дюймовые легкосплавные диски с необычным рисунком лишь прибавляют показной экспрессии. Не считая того, богатая комплектация подразумевает множество мелочей, тот или другой лишь подчеркивают ясный внешний облик. К ним можнож отнести блестящие полосы на ручках дверей, окантовку повторителей поворотов, а также подоконную линию.


Сажусь в салон. По повадке начинаю ощупывать внутренние панели, чтобы отыскать дешевенькие мат-лы отделки. Но их нет ни впереди, ни сзаду. Пластик всюду мягенький, а все панели подогнаны совершенно ровно. В этом плане Mondeo выгодно выделяется от почти всех даже наиболее представительных и драгоценных авто. Прерогативой богатой комплектации приходит сочетанная отделка сидений, в тот или иной смешивается шкура и алькантара. На передней панели, обшивках дверей и центральной консоли изобилуют роскошные вставки под алюминий, успешно «разбавляющие» черный пластик. Сами кресла владеют недурным профилем и хорошей боковой поддержкой – как как будто вы не в великом универсале, а в спортивном болиде. Спектры регулировок передних кресел поистине впечатляют. Тут уж метко с уютом сумеет поместиться человек всякий комплекции. На фоне совместной высококачественной отделки салона безукоризненно не приглянулась шкура на управляющем колесе. Создается воспоминание, что у вас в руках грубая китайская пластмасса. Само управляющее колесо довольно комфортное. Кстати, с него можнож править и аудиосистемой, и бортовым компом, и почти всеми иными функциями авто. Ассистентом в этом выступает приборная панель с великим информационным экраном в центре. На нем в цифровом и графическом формате показываются все нужные для водителя показания. Не считая того, вся информация русифицирована.

















Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент

Отточенная управляемость


Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент
Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент

Неловкий бардачок




Крышка достаточно вместительного по глубине бардачка изготовлена на манер кожи на руле – жесткая, грубая пластмасса и «дешевый» щелчок при закрытии. Не считая того, достать до него с площади водителя практически невероятно. Ежели вы не баскетболист, то доведется оторвать от подушечки сиденья задницу. Что касается ватерпаса оснащения, то в наибольшей комплектации он тоже наибольший. Тут все есть: от полного электропакета до адаптивной порядка освещения. В качестве функции можнож заказать DVD-порядок с экранами в подголовниках и вентиляцию передних кресел.


В базисной комплектации Ford Mondeo оснащается 7-ю подушечками сохранности, включая подушечку для охраны коленей водителя. Благодаря этому Mondeo заслуженно заработал высочайший итог в краш-тестах EuroNCAP. Не считая того, в качестве функции доступны шины с технологией Runflat, дозволяющие при проколе проехать до шиномонтажа и даже далее со скоростью до 80 км/ч. «Непрокалываемые» шины водворяются лишь вместе с налаженностью контроля давления в шинах. Да и на этом перечень допопций не кончается, Mondeo может комплектоваться технологией Bluetooth для беспроводной телефонной отношения, а также голосовым управлением.


На заднем сиденье смогут легко поместиться даже трое взрослых, вот лишь диванчик спрофилирован для двоих. Запаса для ног с излишком, до потолка необходимо тянуться рукою. Экому месту позавидуют почти все наиболее маститые представители бизнес-класса. Размер багажного отделения сочиняет 494 литр.. Для наиболее комфортной погрузки/выгрузки тяжких предметов в качестве функции предусмотрена комфортная выдвижная платформа, выдерживающая до 120 кг. Ее нехватка включается в том, что она крадет немного л. беглого места. Ежели сложить задний ряд сидений, то размер багажного отделения усиливается до 1 745 литр.. Сейчас Mondeo Wagon можнож сопоставить с незначительным грузовичком, в тот или иной легко вмещается холодильник средних масштабов.


2,0-литровый дизельный мотор TDCi от Peugeot мощностью 140 литр.. с. показывает хорошую тягу теснее с самых низов. Пик вращающего причины, тот или иной сочиняет 320 Нм, приходится на спектр 1 750-2 240 о./мин. Автоматическая коробка непревзойденно передает потенциал мотора. Задержки малы, а переходы меж ступенями происходят практически незначительно для пассажиров. Благодаря успешному тандему движок-коробка на Mondeo приятно передвигаться и в городской толчее и на высокоскоростной трассе. При всем этом даже при динамичном вождении расход горючего не поднимался выше 11 литр. на сто км.

















Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент

Хорошие опции подвески


Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент
Тест-драйв Ford Mondeo Wagon: благородный конкурент

Неловкий задний диванчик




Рулевое Ford Mondeo можнож обрисовать один-одинешенек одним словом – понятное. В меру острые реакции при маневрах дозволяют без усилий лавировать в крупном городе и верно проходить повороты на пригородной трассе. Кстати, повороты большущий универсал «пишет» с минимальными наклонами. Невзирая на показную громоздкость на Mondeo можнож и порезвиться.


Агрегат подвески экая же, как и на большинстве идущих в ногу со временем каров – впереди крепки МакФерсон, сзаду многорычажка. Принципиально отметить, что невзирая на обыденную установку подвесок, она настроена эким образом, что ни ход, ни энергоемкость, ни плавность хода не встали заложниками остроты управляемости и точных отзывов машинки на деянья водителя. На дурных дорогах Mondeo не сердит тряской, все маленькие выпуклости и стыки проглатываются отлично, а при попадании в ямы побольше о пробое нет даже речи.


На фоне близких соперников Ford Mondeo смотрится достаточно соблазнительным предложением. Совокупа по-истинному просторного салона, вместительного багажника, хороших ходовых свойств, крупного выбора движков и полностью адекватной цены мастерят этот кар один-одинешенек из фаворитов в классе. Но результаты продаж разговаривают о обратном, и ажиотажа вокруг Mondeo по-бывшему не возникает. Отчего? Вопросец остается обнаруженным.














































































































































































































Ford Mondeo
   
 Кузов  
 Тип Седан
 Численность дверей 5
 Численность площадей 5
   
 Масштабы  
 Длина (мм) 4 665
 Ширина (мм) 1 760
 Вышина (мм) 1 445
 Колесная основа (мм) 2 670
 Колея передних / задних колес (мм) 1510 / 1510
 Емкость багажного отделения мин./макс. (литр.)

459/-


 Емкость топливного бака (литр.) 65
   
 Движок

2,4 л 


 Рабочий размер (сантим.3) 2 354
 Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый,с распределенным впрыском горючего
 Наибольшая мощность (литр..с. при о/мин) 190 при 6800
 Наибольший вращающий фактор (Нм при об/мин) 223 при 4500
   
 Коробка  
 Тип Передний
 Тип коробки

Автоматическая 5-ступенчатая


   
 Подвеска  
 Передняя Независящая, мультирычажная, стабилизатор поперечной стойкости
 Задняя Независящая, мультирычажная, стабилизатор поперечной стойкости
   
 Тормоза  
 Передние Дисковые вентилируемые
 Задние Дисковые
   
 Масса  
 Снаряженная масса (кг) 1 507
 Разрешенная полная масса (кг) 1 930
   
 Динамические
 характеристики
 
 Наибольшая скорость (км/ч) 227
 Разгон 0-сто км/ч (с) 9,2
   
 Расход горючего (литр./сто км)  
 Городской цикл 12,7
 Смешаный цикл 9,4
 Трасса 6,9
   
 Комплектация тестируемого кара 72-SPORT
   
Цена тестируемого кара:  874 000 руб.


 


Пожожие новости