Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Компания Ягуар, славящаяся близкими долголетними традициями консерватизма, перемешанного с аристократическими мотивами, отважилась на неустрашимый шаг. Переживающий нелегкие эпохи автопроизводитель решил отойти от близких канонов и сделать новейший кар, тот или иной бы выбивался из корпоративного модельного шеренги. Разумеется, для творения принципиально новейшей платформы и глобальной модернизации модельного шеренги необходимы громадные издержки, тот или другой, в массу близкого сегодняшнего денежного положения, Ягуар для себя дозволить пока не может.


Ввиду этого обозначилась нелегкая задачка – выстроить новейший кар на давней платформе. В основание седана XF легла всего ничего модернизированная платформа предшественника. Не считая того, новейший седан поделил с куче XK и дюралевые подвески, и линейку моторов, сохранена даже количество силовой структуры кузова. Из-за накладности разработки дюралевого кузова он был выполнен из встали. При расчете кузова обширно приспосабливалось компьютерное моделирование, что позволило достигнуть высочайшей жесткости на кручение, избежав внушительного повышения массы. Формы кузова улучшали с поддержкой способов вычислительной гидрогазодинамики. В итоге один-одинехонек из наилучших коэффициентов аэродинамического противодействия – в итоге 0,29 Сх. 

















Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник

Хорошая управляемость


Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник
Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник

Ограниченное место для ног задних пассажиров





























Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник
 
Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник
 
Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник
 
Все изображения Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник

Внешний облик XF очевидно выдается от корпоративного вида марки. Плавные полосы кузова, изящная кровля, взрослые наклоны стоек – все разговаривает о стремительности и динамичности. Перед венчает великая блестящяя радиаторная решетка и капот с брутальными выштамповками. Взор данной кошки совершенно не плотоядный, я бы даже например рассеянный. Передняя оптика на концептуальном Ягуар C-XF, изображенном на Детройтском мотор-шоу в январе 2007 года, имелась на порядок занимательнее, оригинальнее и агрессивнее. Корма с уникальными задними габаритами и великой блестящей полосой на багажнике принуждает прохожих и остальных водителей сопровождать этот седан взором.


Наружность XF теснее не укладывается в рамки классической школы британского автопромышленности. Этот кар явил собой новый взгляд марки Ягуар на устоявшееся представление о марке как о вещи в для себя. Невзирая на это, в Ягуар XF точно улавливаются черты, присущие лишь утонченному британскому вкусу. Кто бы что ни разговаривал, а снаружи Ягуар XF намного занимательнее близких соперников – европейских завсегдатаев бизнес-класса, даже невзирая на собственный «растерянный» взор, желая это понятие субъективное, как и непрекращающиеся споры о красе того либо другого кара.


Внутренне место еще больше разительно выдается от общепризнанных канонов Ягуар, чем экстерьер. Во главе с Алистером Уэланом создатели британской компании сделали совсем новейший интерьер, в тот или иной обыкновенная обильная отделка деревом уступила площадь техногенному алюминию. Передняя панель обшита шкурой и подпоясана перфорированным алюминием. На центральной консоли, дверных обшивках и торпедо разместились «скромные» древесные вставки. Передние сиденья, отделанные хорошей перфорированной шкурой, различаются превосходным профилем и достаточной боковой поддержкой. Электрорегулировки в 8-ми направлениях с памятью на два положения упрощают поиск комфортного положения за рулем. Мат-лы отделки салона можнож оценить на 5 с плюсом – никаких имитаций: ежели дерево, то дерево, ежели алюминий, то алюминий.


Сажусь в салон, накрываю водительскую дверь, и на центральной консоли в темпе сердца начинает мигать клавиша пуска мотора. Кар сам просит вас стремительнее завести движок, чтоб представить себя во цельной красоте. Давлю свещенную кнопку, и здесь начинается самое занимательное. Сообща с включением зажигания из центральной консоли выезжает законченный регулятор АКПП, а на передней панели автоматом раскрываются дефлекторы обдува. Вертящийся регулятор автоматической коробки – основной венец внутреннего убранства Ягуар XF. Затем пары часов, проведенных за рулем XF, я теснее мог править режимами «автомата» вслепую – так точные и понятные усилия на данной ручке. При этом в зависимости от выбора того либо другого режима ступень усилия на контроллере разнится.

















Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник

Шикарный салон


Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник
Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник

Невнятная занятие датчика дождика




А какая тут подсветка салона! В черное пора суток ласковый бирюзовый цвет окутывает интерьер Ягуар XF. Не очень ясный, не очень тусклый – все приборы читаются отчетливо. В солнечный на днях бирюзовая подсветка соединяется со ясными циферблатами панели устройств, так что деньком превосходнее ездить без нее. На передней панели разместился сенсорный экран, а также агрегаты управления климатической агрегатом и аудиосистемой. Некие виртуальные клавиши на мониторе прямодушно маловаты, и чтоб попасть по ним во пора движения, требуется определенная сноровка. Зато численность кнопок сведено к минимуму.


Аудиосистема Bower & Wilkins, предлагающаяся в качестве доборной функции за 50 000 руб., играет чрезвычайно хорошо, но менее того. На великой громкости начинают скрепеть обшивки дверей. Из увлекательных выводов надлежит отметить сенсорную клавишу открывания бардачка, сделанную в облике незначительный точки на компоненте отделки деревом. Плафоны подсветки также сенсорные – для их включения довольно провести рукою на расстоянии около 1 сантим. от самого плафона. Дивное отношение к незначимым, на главный взор, компонентам в совокупы приносит то чувство роскоши, удобства и заботы, тот или иной чувствуешь, садясь в Ягуар XF.


На управляющем колесе расположились клавиши управления аудиосистемой и функциональным круиз-контролем, тот или иной «умеет» без помощи других держать дистанцию до впередиидущего кара. Регулировка громкости и предустановленных радиостанций исполняется с поддержкой покачивания ввысь/вниз «псевдокрутилок». Не чрезвычайно успешное вывод. Превосходнее бы создатели обучили их поворачиваться вокруг собственной оси. Также смущает метод службы датчика дождика. В автоматическом режиме дворники начинают вычищать теснее с основными каплями, упавшими на стекло. Но затем окончания дождика их не приостановить – щетки все еще скребут неотзывчивое стекло, а порядок никак не желает примечать точки осадков.

















Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник

Уникальный звук мотора и системы выхлопа


Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник
Тест-драйв Ягуар XF: городской хищник

Высочайшая стоимость




Для задних пассажиров подготовили отлично спрофилированный диванчик с откидным подлокотником и отдельные дефлекторы обдува. Места по ширине полностью довольно даже для троих. А вот запаса площади для ног тут впритык. При рослых передних пассажирах на галерке останавливается прямодушно тесно. Размер багажника сочиняет 500 литр. с полноразмерным запасным колесом и 540 – без оного. Невзирая на приличную вместительность, опустить габаритный предмет навряд ли получится. Целому виной тесный просвет крышки багажника.


Тестовый Ягуар XF был обустроен 4,2-литровым атмосферным движком мощностью 298 литр.. с. и вращающим мгновенно 411 Нм. Заявленные 6,5 с до сто км/мтр седан отрабатывает сполна. Что до управляемости, то тут никаких сюрпризов. Кар верно отзывается на команды водителя. Плавность хода на возвышенности. Все небольшие стыки и выпуклости проглатываются практически незначительно. За точность прохождения виражей отвечают двухрычажная передняя подвеска и мультирычажная задняя. Смонтированы они на подрамниках, что не совсем только содействовало большей жесткости, а, сообразно, и наилучшей управляемости, да и дополнительно понизило степень гулов и вибраций.


Непревзойденно настроенный 6-ступенчатый автомат конторы ZF мгновенно отзывается на нажатие акселератора. Ускорение с площади могучее, но менее того. Тут нет такового всплеска чувств, как на 416-мощной надувной восьмерке. Да он и не нужен. Практически на хоть какой скорости запаса мощности хватает, чтоб совершить стремительный обгон. Тем паче что в хоть какой причина можнож перейти на подходящую передачу с поддержкой подрулевых «лепестков». С переходом в спортивный режим реакции обостряются. Автомат действует еще стремительнее, передача держится подольше, и XF преобразуется в городского хищника. А каковы тут звуки налаженности выпуска и мотора! Экая «песня» под массу лишь одичавшей кошке. С ростом оборотов салон наполняется добропорядочным рыком, сообща с тот или иной забываешь и про Bower & Wilkins, и про двухзонную климатическую агрегат, и про все другое. В этом и глодать сущность философии компании Ягуар. Перед вами едва лишь дорога, а куда она ведет – уже не важно…


 


Все изображения Ягуар XF


 








































     
     
     
     
     
     
     

 






 


 














































































































































































































Ягуар XF
   
 Кузов  
 Тип Седан
 Численность дверей 5
 Численность участков 5
   
 Размахи  
 Длина (мм) 4 961
 Ширина (мм) 1 877
 Возвышение (мм) 1 460
 Колесная основа (мм) 2 909
 Колея передних / задних колес (мм) 1559 / 1605
 Емкость багажного отделения мин./макс. (литр.)

500/-


 Емкость топливного бака (литр.) 69,5
   
 Движок

4,2 л 


 Рабочий размер (сантим.3) 4 196
 Тип мотора V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый,с распределенным впрыском горючего
 Наибольшая мощность (литр..с. при о/мин) 298 при 6000
 Наибольший вращающий причина (Нм при об/мин) 411 при 4100
   
 Коробка  
 Привод Задний
 Тип коробки

Автоматическая 6-ступенчатая


   
 Подвеска  
 Передняя Независящая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
 Задняя Независящая, пружинная, мультирычажная
   
 Тормоза  
 Передние Дисковые вентилируемые
 Задние Дисковые
   
 Масса  
 Снаряженная масса (кг) 1 749
 Разрешенная полная масса (кг) 2 270
   
 Динамические
 характеристики
 
 Наибольшая скорость (км/ч) 250
 Разгон 0-сто км/ч (с) 6,5
   
 Расход горючего (литр./сто км)  
 Городской цикл 17,3
 Смешаный цикл 11,1
 Трасса 7,6
   
 Комплектация тестируемого кара Premium Luxury
   
Цена тестируемого кара:  2 933 500 руб.


 


Пожожие новости