Субару Tribeca: флагман

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Компания «У Сервис+» предоставила вероятность ознакомиться с новеньким флагманским джипом Субару – Tribeca. Кар по габаритам превосходит все, что водилось сотворено ранее концерном Субару. Вес возрос до 2-ух тонн, движок по сопоставленью с предшествующей моделью добавил 0,6 литр. размера, достигнув 3,6 литр.. Мощность возросла до 258 литр.. с., а настолько приличный размер обеспечивает превосходный вращающий причина. Кар обустроен целым, чем лишь можнож, к тому же у него близкая налаженность полного привода, тот или иной смешивается с порядком динамической стабилизации. Все же на этом остановимся чуток позднее.

















Субару Tribeca: флагман

Снутри места хватает целым: и водителю, и пассажирам


Субару Tribeca: флагман
Субару Tribeca: флагман

Высокая основа не провоцирует на покорение глубочайших ям




У автолюбителей возникла вероятность заслужить машинку в семиместном выполнении, при этом кресла третьего шеренги полностью удобные и комфортные. В 5-местном выполнении в большой трансформируемый багажник можнож загрузить чрезвычайно самое большее. Семиместный кар это также дозволяет, ежели сложить сиденья третьего шеренги. Кроссовер приобрел высшую оценку по порядку фронтальных и боковых краш-тестов NCAP – 5 звезд. Стоимость машины несколько возросла, но грызть за что уплачивать.


Иной раз находишься близко, размахи кара впечатляют. Клиренс в 210 мм не мал, но высокая основа очевидно не провоцирует на покорение глубочайших ям. Все же у этого кроссовера другая специфичность. Тяжело представить, чтоб владелец Субару Tribeca поутру облачился в ватник и поехал за грибами.




 


Субару Tribeca: флагман

Субару Tribeca: флагман

Субару Tribeca: флагман

Снутри места хватает целым: и водителю, и пассажирам. Шикарный кожаный салон, передняя необыкновенно изогнутая консоль слаженно смешивается с аудиосистемой премиум-класса и селектором АКПП. Обзор с площади водителя неплох, а зеркала заднего внешности с вставленными поворотниками внешности навряд ли кто назовет малеханькими.


Управление коробкой азбучное и понятное – обыкновенные режимы плюс режим ручного управления, но на эком каре воспользоваться им как-то не охото. Мотор объемом 3,6 литр. с высочайшим вращающим мгновенно нейтрализует врожденную неторопливость экого механизма, как гидротрансформатор, даже на старте. Коробка достаточно бойко перебирает передачи, а басистый звук мотора при комплекте оборотов веселит слух. Нельзя произнести, что при резком старте сидячих в каре вжимает в кресла, все-таки две тонны – это много, но разгон ровненький и очень интенсивный.


Ежели суммировать все чувства от езды на Субару Tribeca, то можнож произнести, перефразируя Пелевина, что это приличный кар для приличного жителя нашей планеты. Налаженность полного привода, тот или иной заслуживает на каре, субъективно прибывает самой успешной посреди сходственных налаженности концерна Субару. Кар, как теснее упоминалось выше, обустроен порядком стабилизации, что при эком весе и габаритах представляется очевидно нелишним.


Налаженность VTD AWD+VDC вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой Sportshift E-5AT представляет из себя порядок полного привода с электронной блокировкой межосевого дифференциала. VDC контролирует движение кара не совсем только вперед-назад, да и боковое движение вокруг вертикальной оси, чтоб предотвратить вращение, занос и вообщем нестабильное поведение на дороге. Вначале распределение причины меж осями находится в соотношении 45,7/54,3, что сооружает Субару Tribeca в движении плавным каром с «легкими заднеприводными повадками». На скользкой дороге вращающий причина может подаваться теснее в соотношении до 50/50, что сооружает машинку чрезвычайно устойчивой в поворотах.


Теснее стало обычным для Субару, что нет ни понижающей передачи, ни ручных блокировок межосевого и междуколесных дифференциалов – кар сооружает все сам, чего же и надлежало ждать от «железного коня» ценою выше 1 800 000 руб. Могучий моментный мотор огромного размера дозволит просто обойтись и без понижающей передачи в настоящих договорах, а в болото обладатель кроссовера навряд ли полезет.


В движении Tribeca удобна и прогнозируема, могучий движок дозволяет разгоняться на предпочтенной передаче, не применяя режим «кик-даун». Приглянулась управляемость в поворотах, реакция на газ. В корпоративном, доблестный кар, что и разговаривать.

















Субару Tribeca: флагман

Отменная реакция на газ и управляемость в поворотах


Субару Tribeca: флагман
Субару Tribeca: флагман

Издали автомобиль можнож спутать с Субару Forester



Не понравилось лишь одно: издали отличить Tribeca от Forester можнож лишь по размахам, дизайн же чрезвычайно идентичен. Может быть, обладателям Forester это понравится, обладателям же Tribeca – навряд ли. Ветхая модель имелась наиболее узнаваемой. Вообщем, сиим «грешат» почти все автопроизводители.


В целом, кар вышел неплох, передвигаться на нем – одно наслаждение. Хотелось бы, естественно, провести настоящий тест-драйв, чтоб совсем осознать, что все-таки этакое Tribeca, оценить комфортабельность в дальней поездке, в трудных дорожных договорах, при прохождении поворотов. К раскаянию, бессчетные сотрудники милиции, тот или другой веяли свойскую нелегкую работу на трассе, не содействовали функциональному вождению. Потому ожидайте настоящий, «боевой» тест-драйв чуток позднее.
 


Все изображения Субару Tribeca


 



































     
     
     
Субару Tribeca: флагман    
     
     

 


 














































































































































































































Субару Tribeca
   
 Кузов  
 Тип Универсал
 Численность дверей 5
 Численность площадей 5
   
 Размахи  
 Длина (мм) 4 865
 Ширина (мм) 1 880
 Возвышение (мм) 1 720
 Колесная основа (мм) 2 750
 Колея передних / задних колес (мм) 1580 / 1580
 Емкость багажного отделения мин./макс. (литр.)

525


 Емкость топливного бака (литр.) 65
   
 Движок

3,6 литр.


 Рабочий размер (сантим.3) 3 630
 Тип мотора Оппозитный 6 цилиндровый с распределённым впрыском горючего
 Наибольшая мощность (литр..с. при о/мин) 258 при 6000
 Наибольший вращающий причина (Нм при об/мин) 350 при 4000
   
 Коробка  
 Тип AWD
 Тип коробки

Автоматическая 5 ступенчатая


   
 Подвеска  
 Передняя Независящая, вида МакФерсон, стабилизатор поперечной стойкости
 Задняя Независящая, мультирычажная, на сдвоенных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной стойкости
   
 Тормоза  
 Передние Дисковые вентилируемые
 Задние Дисковые вентилируемые
   
 Масса  
 Снаряженная масса (кг) 1 908
 Разрешенная полная масса (кг) 2590
   
 Динамические
 характеристики
 
 Наибольшая скорость (км/ч) 207
 Разгон 0-сто км/ч (с) 8,9
   
 Расход горючего (литр./сто км)  
 Городской цикл 16,2
 Смешаный цикл 11,6
 Трасса 9,0
   
 Комплектация тестируемого кара  
   
Цена тестируемого кара:  1 798 300 руб.


 


Пожожие новости