Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум

«Азиопа» – так жаргонно почти все сограждане давать имя Россию. Еще не Европа, но теснее не Азия. Для почти всех компаний русский рынок загадка – какую продукцию тут продвигать? Рассчитанную на взыскательных обитателей Старенького Света, своенравных азиатов либо неприхотливых янки, тот или иной ключевое – «чтобы блестело»? И пока вторые страдают в рекламных пытках, корейцы из поступили нетрудно – в Рф грызть как европейские модели, так и созданные для семейного базара и государств Северной Америки. Ведь у нас продаются как модели с индексом «i», тот или иной распробовали европейцы, так и машинки, встречающиеся только за границами Европы. Новенькая Elantra – конкретно этакий кар. В Рф на нее не будут сооружать главную ставку, но обещают предавать ровно столько, сколько сумеют поставить корейцы. Для демонстрации собственной теперешней безапелляционной кощей Хэндэ представил российскую версию не где-нибудь, а в Крыму, с его опасными серпантинами и разбитыми дорожками меж незначительными поселками. Чрезвычайно странноватое вывод – дороги Крыма преимущественно подступают для раллийных «зажигалок» либо кроссоверов, ежели для домашнего кара.


Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум
Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум

Новенькая Elantra идеально не схожа на предыдущую. Ежели старушка, сооружавшая чуток ли не до 30% продаж марки, имелась неброской и могла покозырять только лишь доступной ценой, то у новейшего поколения все навыворот. Новое направление в стиле марки «струящиеся линии» изобразило верность корейского пути на этаких моделях, как Sonata либо экономный Solaris. Кар выглядит удивительно слаженно. Пока вторые компании пробуют сделать «купе-седаны», «купе-хэтчбеки» и пр., занимая новейшие ниши, Хэндэ продвигает эту идею в массовом секторе гольф-класса, Сочетание плавных линий, подштамповок и резких «срезов» вкупе с покатой крышей придало новейшей Elantra динамичность в виде и идентичность с хэтчбеками и седанами. В принципе, новенькая Elantra смотрится такой Sonata в миниатюре. Единственное, что вызывает некое удивление во наружности, – это задние габариты, поворотники в тот или иной видны только лишь сзаду идущим карам. А так – кар вышел чрезвычайно необычным, что подтверждается неизменным энтузиазмом к нему со сторонки окружающих. Еще всего ничего стращает низковато висячий передний бампер – потому что парктроником (в облике функции) Elantra может оснащаться только лишь сзаду, грызть сомненье, что неквалифицированные водители чрезвычайно живо разобьют его о бордюры.

Салон кара тоже выполнен по «последней корейской моде». Плавненько заужающаяся центральная консоль, приборы в глубочайших колодцах, довольно высококачественные пластики. При этом впереди явились и «мягкие» пластики. За рулем может устроиться без заморочек шофер фактически хоть какого роста – спектр опций кресла чрезвычайно пространный, а руль регулируется как по возвышению, так и по выносу. Жаждая люди ростом выше 185 сантим. будут жаловаться на то, что охото опустить кресло еще басистее – макушка фактически достает до кровли. А вот сзаду на недочет места над башкой будут жаловаться и люди среднего роста – из-за заваленных задних стоек кровля теснит на котелок. Зато запас для ног тут классный. Даже ежели за рулем пилот ростом под два м., задние пассажиры не будут протирать коленки о спинку переднего сиденья. Невзирая на то что новенькая Elantra фактически не выросла в размахах (колесная основание возросла на 50 мм – до 2700 мм), тут просторнее, чем в салоне третьего Focus. Единый сердящий глаз ингредиент – ядовито-голубая подсветка там, где это только лишь по возможности. В темноте глаза от нее чрезвычайно устают.

Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум

Размер багажного отсека по сопоставлению с предшествующим поколением вырос – с 460 до 485 литр.. Сложить спинки заднего дивана можнож только лишь из багажника – поначалу нужно потянуть за ручку, позже возвратиться к салону и положить спинку. Площадка появляется практически ровненькая, но просвет серьезно сужен усилителями. Кстати, на большинстве версий обнаружить багажник можнож или с ключа, или потянув рычаг в салоне. Клавиша на крышке багажника – функция, входящая, судя по целому, только в комплектацию Спорт с 1,8-литровым движком мощностью 149 литр..с. Мы же арестовали на испытание версию с 1,6-литровым мотором мощностью 132 литр..с. и «автоматом». Пожалуй, конкретно на нее доведется наибольший спрос, неподражаемо беря во внимание небольшие объемы поставок новинки в нашу страну.

«Вы экстремисты», – заявили нам коллеги, иногда в салон кара сели четыре жителя нашей планеты, и этакий компанией мы направились инспектировать Elantra на горных серпантинах Крыма. В совместном-то они правы – навряд ли в данной нам машине кто-то рискнет ездить по зигзагообразным дорожкам экипажем, корпоративный живой вес тот или иной превосходит четыресто кг. Но уж больно нам хотелось испытать этот кар с наибольшей загрузкой. Занимательно, кстати, что даже при этакий езде машинка фактически не просела. Это важно, беря во внимание, что заявленный клиренс Elantra сочиняет в итоге 150 мм.

Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум

На новейшую Elantra водворяется шестиступный «автомат». Правда, верхние передачи растянутые и призваны вписаться во все ужесточающиеся заявки по экономичности и экологичности. Пока мы ехали по Симферополю, никаких заморочек не водилось – невзирая на незначительную мощность агрегата, мы двигались со скоростью потока, а коробка не путалась в передачах. Все же на трассе довелось энергично «педалировать», чтоб не отстать от коллег. Природно, при всем этом вырос расход горючего – при заявленных 5,3 литра на сто км в пригородном цикле у нас он не спускался басистее 9 л.. Беря во внимание кубатуру мотора и отличную аэродинамику машинки, это чрезвычайно максимум. Переключения в ручной режим АКП всего ничего выручали наше положение, но угнаться за наиболее свободными машинками водилось непросто. Как и совершать обгоны тихоходов разновидности грузовиков либо автобусов. Смилостивившись над каром и пассажирами заднего дивана, тот или иной теснее начали протирать лысины о потолок, разгрузились, оставшись вдвоем. Ведь спереди – горный перевал с его серпантинами.

Подвеска стала примитивнее и разделяет отделы с седаном Cerato. Так, заместо задней многорычажки тут возникла наиболее азбучная полунезависимая подвеска. Вообщем, почти все ли обладатели предшествующего поколения Elantra улавливали аспекты управляемости? Не узрели их и мы. При этом, в отличие от большинства покупателей Elantra, испытав ее на односторонней горной дороге. Рулевое тут довольно прозрачно – верно знаешь, как отреагирует кар на поворот управляющим колесом. Подвеска, хоть и по-американски мягенькая, но не валкая и не укачивающая. При всем этом даже на сильно разбитой дороге и на солидной скорости мы ни однажды не довели ее до пробоя. Размышляли, что при поездке сквозь горы нас ожидает дьявольский работа по рулежке и заправливанию кара в повороты, а оказалось, что и тут можнож проехать с уютом и не натуживаясь. Съехав с гор на открытое шоссе Севастополь – Симферополь, удостоверились и в том, что и искреннюю на высочайшей скорости седан держит уверенно. Изумительно сбалансированный кар!

А еще повеселила отменная для массового сектора звукоизоляция. На высочайшей скорости врывается звук шин (Hankook), а движок слышно только при кик-дауне. А вот аэродинамических гулов благодаря превосходной аэродинамике фактически нет даже на скорости 110-140 км/ч.

Помните, мы жаловались на недочет динамики? Итак вот, версия с 1,8-литровым силовым агрегатом этого недостачи лишена. Тут тандем мотор-«автомат» действует нетрудно образцово даже при суровой загрузке салона. Поставки единственной версии с сиим силовым агрегатом (Спорт) начнутся в ноябре.

Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум

«Хэндэ Elantra воплощает собой концепцию Modern Premium, – молвят корейцы, – премиальное качество по доступной цене». По предлогу премиальности судить не нам, а вот цены на фоне локализованных соперников кусаются. Базисная версия Elantra (тот или другой, правда, теснее прилично вооружена – кондюк, ABS, аудиосистема с входами AUX и USB и почти все второе) обойдется в 694 900 руб. Средняя комплектация Optima, в тот или другой грызть фактически все, что необходимо, – 779 900 руб. Доплата за «автомат» сочиняет впечатляющие 70 000 руб. Ну а лучшая версия Спорт, в тот или другой все есть, включая обогрев задних сидений, обойдется практически в 900 000 руб.! Но пусть безусловные числа и смотрятся убедительно, подорожание по сопоставлению с предшествующим поколением сочиняет в итоге 9-12%. К тому же из-за большого спроса на Elantra на внутреннем базаре (там эта модель – безусловный фаворит) и в Северной Америке поставки новинки в Россию исполняются по остаточному принципу. К примеру, в этом году корейцы предоставят в итоге 2000 седанов. Так что машинка полностью готов стать дефицитной.

Ну а кто будет ее брать? Правящий директор «Хёнде Мотор СНГ» Денис Петрунин считает, что генеральными покупателями будут люди, обладавшие ранее подержанными авто. В плюс Elantra сыграет и эффект новейшей модели, и броский дизайн. Почти все, к примеру, по воззрению грам-на Петрунина, утомились от сдержанного консерватизма и глядят на модели Хэндэ, предпочитая для себя новейший кар. Ну а решающим фактором для почти всех готов стать то, что Elantra – кар не локальной конструкции, а импортируемый из Южной Кореи. Государь Петрунин считает, что стоимость на Elantra удалось бы серьезно понизить в случае организации конструкции модели на русском заводе Хэндэ. Но он фактически вполне загружен созданием Хэндэ Solaris и KIA Rio. И не заслуживает забывать о том, что современный кар не может заслуживать недорого.

Тест Хэндэ Elantra. Убийца подержанных машин либо доступный премиум

Матвей Дышло


Пожожие новости