Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?


Кар Great Wall Hover, ласково предоставленный компанией «ИРИТО» для тест-драйва, немедля приглянулся хорошим качеством окраски, схожими зазорами в кузовных панелях и цветом, тот или другой немцы именуют Diamantshwartzmetallic, а китайцы в переводе на российский – «Темный жемчуг». Что-то машинка подсказывает, но это, как говорится, процесс десятое. Едва лишь бы ездила отлично и не ломалась.


Каров китайского производства в автосалоне имелось самое большее, в том числе и джипов. Осмотрев их, отметил, что лишь у Hover в салоне вблизи с рычагом МКПП находится ручка управления раздаточной коробкой. Кар главным образом схож на настоящий джип, чем на кроссовер, как его позиционирует производитель. Ну и могучая рама, выглядывающая из-под кузова, косвенно это подтверждает. Не удержался, заглянул под дне – благо, высочайший клиренс это дозволяет. Что я там увидел? Неразрезной задний мост сзаду, мощные треугольные рычаги спереди, при этом склонные так успешно, что вполне покрывают ШРУСы и их резиновые пыльники. При наезде на препятствие ругательные навряд ли пострадают. Заместо пружин спереди – торсионы, что-то снова напоминает… Ах да, Митсубиши Pajero. Это, кстати, один-одинешенек из самых добротных «проходимцев», круче его лишь проф вседорожники. Быть может, я ошибочно разумею слово кроссовер, но для меня это – Nissan Murano, Lexus RX350, Infinity FX. Вторая ценовая категория, естественно, но по размаху схожи. Все-таки правильнее, достоверно, именовать Hover джипом.

















Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Доступная стоимость


Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?
Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Слабенький движок




На сиденье устроился не немедля, разыскивал обычные регулировочные ручки. Оказалось, отсутствуют. Вылез, стал обозревать сиденье сбоку. Главное, что показалось очевидным, – электромотор снизу. Сейчас все светло. Нужно же, накануне тестировал Мерседес – там таковых «наворотов» не имелось. Электромоторчик, тихо жужжа, достаточно стремительно двигает водительское кресло и изменяет наклон спинки. Удалось достаточно комфортно устроиться за рулем. Осмотрел доступное место – под подлокотником нашелся CD-чейнджер на 6 дисков, клавиши подогрева сидений, на торпеде – функциональный ЖК-экран с приятной голубой подсветочкой. В корпоративном, в Поднебесной чрезвычайно стремительно обучаются поправлять близкие оплошности. Встречается, естественно, там-сям нехорошо обработанный пластик, но его так незначительно, что этот малюсенький недочет на корпоративном фоне не представляется критичным.


Салон кожаный, что для джипа важно – ежели испачкал, можнож пройтись влажной тряпкой заместо посещения химчистки. Сзаду площади предостаточно – немаленький он, Hover. Климат-контроль, ABS & EBD конторы Bosch, подушечки сохранности, лючок с электроприводом, литые диски. Перечень обыкновенного оборудования внушителен. Сборка в Татарстане мастерит стоимость на эту комплектацию под заглавием «Супер Люкс» еще больше симпатичной.


Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Настало время пробовать машинку на ходу. Нам достался бензиновый вариант с лицензионным движком Митсубиши объемом 2,4 литр. и мощностью 130 литр.. с. 4G64, кто не знает этот мотор! Знаменитый агрегат, но не будет ли его не достаточно для кара массой под 2 тонны? Предчувствия меня не обманули. Если честно, читал ответы прессы о данной нам машине. И вот что удивило – все как один-одинешенек молвят о неплохом вращающем причине на низах конкретно у бензиновой версии. Я этого не увидел. Наиболее того, пока не приспособился, обгоняли даже «Газели». При достижении 4 000 о./мин. ощущается ощутимый подхват – вот он где, фактор! Удивило второе: при переключении передачи отпускаешь педаль акселератора, а обороты падают очень медлительно. Ежели «втыкать» скорость, не дождавшись обычной частоты вращения коленчатого вала, то хруст синхронизаторов, как на «девятке», естественно, не услышишь, но как-то непонятно это на джипе. Ежели дожидаться падения оборотов, то смысл «крутить» мотор вполне пропадает – поток машин уходит вперед. Фактор на «низах» отсутствует как класс, со 2-ой получится тронуться, лишь «подпалив» сцепление. Рецепт от данной нам хвори обыкновенный – почаще действуем ручкой МКПП.

Теснее где-то сквозь час езды на Hover ущербным на столичных улицах я себя не чувствовал. Высочайшая высадка дозволяет просчитывать дорожную обстановку, а достаточно строгая подвеска даже заниматься «вышиванием» в потоке. Правда, заходить в затянутой поворот на высочайшей скорости и совершать маневры на грани скольжения не рекомендую – наклоны значительны, не чрезвычайно понятна обратная касательство – может нехорошо окончиться. Для сходственной манеры вождения превосходнее подыскать легковой кар.


Что еще немножко удивило, так это детонация мотора. На идущих в ногу со временем карах издавна я такового не слышал – вспомнились эпохи неясной молодости и папина «шестерка» затем заправки дурным бензином. Мотор детонирует звучно и отчаянно. Схожий звук можнож услышать, иногда разбивается бокал. Что можнож проговорить? Тягостно движку волочить этакую массу. Детонации на идущих в ногу со временем налаженности впрыска водиться в принципе не обязано, иногда заслуживает датчик детонации, тот или другой корректирует угол опережения зажигания. Ежели угол корректировать на недостаточную величину, то это противное явление покажется беспременно.

















Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Просторный салон и кожаные сиденья


Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?
Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Качество пластмассы



Как врачевать этакую заболевание? Все очень просто: производителю необходимо переписывать метод агрегата управления силовым агрегатом или заправляться бензином с наиболее высочайшим октановым числом. Кстати разговаривая, на основных Ford Focus водились схожие препядствия, лишь, так проговорить, в иную страну – кар был «туповат». А иногда немцы изменили метод и «перепрошили» агрегаты управления, стало все нормально. Компании Great Wall нужно сделать то же самое или советовать к употреблению не 92-й, а 95-й бензин. А при живущем положении нагружать движок на густых оборотах не рекомендую.


По предлогу поведения кара на высочайшей скорости можнож проговорить надлежащее: до 140 км/ч чувствуещь себя хватить уютно, но превосходнее все-таки ездить помедлительнее. 120 км/ч – вот обычная крейсерская скорость. Вроде, и едешь стремительно, и не болтает по трассе. Все-таки машинка высочайшая, а противодействие воздуха никто не отменял.


Настало время применять кар вне дороги. Тесты на геометрическую проходимость, вывешивание колес и погружение в болото до недлинного замыкания проводки мы оставим любителям экстремального отдыха, а на проселке, дороге с крупным наклоном и пребыванием ям, Hover преодолел просто. Естественно, внедорожный потенциал вызывает наиболее кропотливой проверки, но мы для себя этакую мишень не ставили. Хватить проговорить одно: в всякую погоду странствие на дачу вопросов не доставит, ежели лишь дача у вас не находится на расстоянии 200 км от дорог корпоративного использования. Поездка на рыбалку и за грибами, вероятнее всего, тоже закончится благоприятно. Ключевое – располагать котелок на плечах, ведь при неимении оной застрять можнож даже на проф джипе.

















Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Неплохой дорожный просвет


Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?
Great Wall Hover: посещают ли экие кроссоверы?

Неимение блокировок междуколесного дифференциала




Рычаг раздаточной коробки обладает четыре положения: 2H (2WD), 4H (4WD), N (нейтраль) и 4L (пониженная передача). Межосевого дифференциала нет, передний мост подключается строго, потому ездить повсевременно на полном приводе нельзя, в бытовом режиме применяется задний. При включении полного привода на панели устройств зажигается значок-предостережение 4WD. Ежели ситуация с дорогой совершенно плачевная, а ехать нужно, включаем понижающую передачу. Кар медлительно движется вперед без пробуксовок, и мотор справляется при этаком передаточном числе. Учитывайте лишь, что ежели залезть в совершенно непроходимое площадь, то может пригодиться трактор – междуколесных блокировок дифференциала у машинки нет.


Серийно на Hover воцаряется лишь пластмассовая охрана моторного отдела. В случае что она защитит лишь от грязищи. Потому, ежели собираетесь покататься по лесу, то понадобится железная охрана, ведь в травке можнож не увидеть камень либо пенек, а с разбитым картером мотора и вытекшим маслом далековато не уедешь. В любом случае, у кара грызть свойская ниша. И не заслуживает забывать, что с каждым годом китайские машинки делаются превосходнее и превосходнее, и это теснее вызывает беспокойство у цельных других автопроизводителей. 


Пожожие новости