Мерседес A 200: обычный мещанин

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

29-30 июля 2008 года ЗАО «Mercedes-Бенц РУС» препровождало обновленный A-класс. Авто для тест-драйва имелись доступны с 2-мя внешностями кузовов – 3- и 5-дверными, а также с двумя вариациями бензиновых движков – 1,7 литр. мощностью 116 литр.. с. и 2,0 литр. мощностью 136 литр.. с. Было довольно периода, чтоб составить воспоминание о этих карах. Путь для их апробации проходил по Подмосковью, дорога изобиловала крутыми поворотами, ну и погода тоже решила проверить A-класс на крепкость – то лил проливной дождик, то освещало солнце. Потому в фотогалерее мы решили расположить официальные фотографии Мерседес, а не кадры, сбитые во пора теста, – авто моментально превратились в заляпанные тиною «средства передвижения».


Основным каром оказался Мерседес A 200. С главного же взора понравилось качество окраски. Невзирая на то что машинка не из самого драгоценного сектора, на технологии не сэкономили. За рулем устроился до боли просто, посодействовали обмысленные регулировки водительского сидения. Кузов достался в 5-дверном варианте. Сзаду, окончательно, немножко тесно, но находиться там вдвоем полностью можнож – подсобляет вертикальная высадка и высочайшая кровля. В дальней дороге задним пассажирам будет не так комфортно, окончательно, как в S-классе, но кар позиционируется в качестве городского, так что благодаря чему аспекту тоже все нормально.

















Мерседес A 200: обычный мещанин

Хорошая динамика


Мерседес A 200: обычный мещанин
Мерседес A 200: обычный мещанин

Перегруженный рулевой переключатель



Салон не производит воспоминания экономного, что понятно – стоимость на этот кар сочиняет около 770 тыс. руб. в основе. В совместном, все понравилось, все на участке. Перечень базисного оборудования также впечатляет: передние и боковые подушечки сохранности, ремни с преднатяжителями и ограничением натяжного усилия, климат-контроль, адаптивное рулевое. Править и каром в целом, и цельными налаженностью на ходу нетрудно. Что сердит, так это фирменная черта цельных каров Мерседес – единый сверхперегруженный управляющий переключатель слева. Утомляет на ходу нащупывать всякие колечки и выступы, крутить их и жать, чтоб в конце концов-то врубились дворники либо омыватель лобового стекла. Человек может ко целому привыкнуть, в том числе и к один-одинехонек переключателю, но для чего? Под проливным дождиком можнож не успеть среагировать и уехать куда-то не туда, не видя ничего за компенсированным тиною лобовым стеклом. Может, с течением времени Мерседес начнет ставить на близкие авто полнофункциональный автопилот, но пока этого не вышло. Классическая схема управления дворниками и светом собственно мне будто преимущественней.


Мерседес A 200: обычный мещанин

Мерседес A 200: обычный мещанин

Мерседес A 200: обычный мещанин

Вот что чрезвычайно понравилось, так это динамика! Выглядело бы, 136 литр.. с. – не настолько не мало, но для малого кара снаряженной массой около 1200 кг легко здорово. Вращающий фактор в 185 Нм, доступный теснее при 3500 о./мин., дозволяет почти все, ну и при наиболее густых оборотах тоже тащит прилично. Фирменный вариатор Autotronic не мешает A 200 разгоняться. Экое воспоминание, что гидротрансформаторные задержки отсутствуют вообщем. Переход вниз срабатывает одномоментно, и под очень приятный аккомпанемент мотора на больших оборотах кар интенсивно ускоряется.

Встречался с вариаторами различных производителей, любой из их разумеет под сиим одно слово что-то свойское. Механическая агрегат агрегатов при всем этом фактически схожа, а вот метод управления у каждой конторы собственный, часто непредсказуемый. Но приспособиться удавалось ко целым, все-таки вариатор наиболее прогрессивная агрегат, ежели обыкновенный «автомат». У Мерседес метод обычный и дружественный, привыкаешь чрезвычайно прытко, ну и мощность мотора реализует в полном объеме.


За дорожные свойства A 200 – жесткая пятерка. Кар идеально не отличителен для концерна Мерседес. Судите сами: передний привод, поперечно склонный движок, ну и свойства его различаются от обыкновенных. Отношение поперечника цилиндра к ходу поршня – 83/94, мотор-то длинноходный, отсюда экая тяга на «низах». Безупречно настроенный агрегат управления движком повеселит хоть какого водителя, а конструктивного водителя повеселит вдвойне.


Откатав A 200 и пересев на A 170 в трехдверном выполнении, этакий различия в чувствах совершенно не ждал. Основа у каров однообразная – 2568 мм, разница в снаряженной массе итого 30 кг, а что на выходе? Полностью различные по ездовым чертам авто! За ужином со сторонки один-одинехонек из столиков прозвучало определение «бешеная табуретка». Означает, чувства от вождения A 170 не приходят чисто моими выдумками. Подробнее о чувствах от езды на «бешеной табуретке» читайте в один-одинешенек из ближайших тест-драйвов.


Налаженности сохранности в карах Мерседес А-класса в облике ABS находятся, непременно, но упомянуть о этом нужно. Задние стоп-сигналы сейчас при резком торможении функционируют в мигающем режиме, что, по словам производителя, уменьшает пора принятия заключения о торможении водителем кара, находящегося сзаду. Прочные вещества, примененные при твореньи A-класса, и железные балочные профили в сборки кузова вносят близкую лепту в охрану пассажиров при тяжкой трагедии. Дополнительно приспосабливается налаженность аварийного освещения салона. Свет подсоединяется в случае трагедии и подсобляет делать спасательные службы.


Для экономии горючего опционально доступна налаженность под заглавием «ECO старт/стоп», выключающая движок при остановке машинки. Ладно, что лишь опционально. Не знаю, максимум ли найдется желающих найти сходственную порядок, потому что у каждого механизма водится собственный срок занятия. Сколько разов движок соответствен заглохнуть и завестись в всеобщий пробке, тот или иной доставляют собой все московские автомагистрали? Размышляю, схожая функция – не для наших соглашений. А вот акустика большого звучания может довестись ко двору, ну и навигация не будет излишней.

















Мерседес A 200: обычный мещанин

Хорошие дорожные свойства


Мерседес A 200: обычный мещанин
Мерседес A 200: обычный мещанин

Высочайшая стоимость



Глодать потенциал голосового управления цельными опциями. Мультимедийный интерфейс сориентирует скоротать пора в поездке. Глодать опциональная налаженность поддержки при парковке (вот он, «зачаточный» автопилот). Под капот ставится доп эл-двигатель, тот или другой и крутит руль при парковке. Ультразвуковые датчики определяют расстояние до препятствия и передают информацию о хорошей линии движения. Кому-то будет полезно, а асы вождения могут обойтись и без этого, так как обыкновенный парктроник все одинаково представит расстояние до помехи.


Дорожный просвет, уменьшенный на 10 мм по сопоставлению с предшествующей версией, также недвусмысленно намекает на городское призвание A-класса. Густая подвеска бегло победит и с трамвайными маршрутами, и с точечным ремонтом, настолько возлюбленным нашими дорожниками. Энергоемкость на вышине! При проезде неровностей на скорости разумеешь, как длинно еще до «отбоя».


В совместном, Мерседес обновил собственный A-класс, тот или другой стал превосходнее, технически абсолютнее, прытче и экономичнее. Непременно, он разыщет свойского покупателя – городского водителя с неэкстремальной манерой вождения.


Пожожие новости