Мерседес A 170: «бешеная табуретка»

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Авто Мерседес A-класса есть в 2-ух вариантах кузовов, комплектуются семью разнообразными движками и 3-мя разновидностями коробок передач. Размещение компанией близких моделей в зависимости от комплектации немного разно.


Кар в трехдверном выполнении, в отличие от пятидверного, предназначен юным и динамичным потребителям, в пресс-релизах даже проскакивает слово «купе» при обозначении кузова. «Пятидверка» же, по сужденью производителя, наиболее утилитарна, функциональна и… ежедневна. Тест-драйв пятидверного Мерседес A 200 был размещен немного ранее, на данный момент же познакомимся с еще одним представителем А-класса – Мерседес A 170.


Резюмируя родные чувства от вождения A 170 в трехдверном кузове, могу огласить, что они разительно выделяются от положительных воспоминаний, приобретенных от управления каром с пятью дверьми. Не буду длинно обрисовывать комплектацию модели в нормальном выполнении, доступность опций и порядок экономии горючего – во целых карах А-класса они схожи. Исключения есть лишь для каров с дизельными движками, тот или другой на тест-драйв предоставлены не водились.

















Мерседес A 170: «бешеная табуретка»

Хорошая динамика


Мерседес A 170: «бешеная табуретка»
Мерседес A 170: «бешеная табуретка»

Перегруженный рулевой переключатель




Кар А 170 с мотором 1,7 литр. мощностью 116 литр.. с. и фирменным вариатором Autotronic владеет принципиально вторым, по отношению к A 200, нравом на дороге. Мотор по-мерседесовски короткоходен – 83/78,5, сообразно, для разгона превосходнее его слегка «пришпорить». Размер, ну и мощность по сопоставлению с 2 литр. гораздо меньше, но все в равной мере не например, что звук на больших оборотах досаден слуху. Вариатор обеспечивает ровненькое ускорение, а «лошадей» для таковой малой машины под капотом хватить. Но вот нрав разгона абсолютно второй. Не так, что наименее удачный, но второй.




 


Мерседес A 170: «бешеная табуретка»

Мерседес A 170: «бешеная табуретка»

Мерседес A 170: «бешеная табуретка»

С управлением на трассе ситуация абсолютно изменяется. С что бы это, ведь разница в снаряженной массе – итого 30 кг. Видимо, опции управляющего управления и подвески немного другие. «Изрядная толика молодежно-спортивного задора», позиционируемая Мерседес-Benz для «трехдверки», на трассе немного стращает. С ростом скорости руль все так же чувствителен, подвеска железная, находится вертикальная раскачка. «Джиперы», катающиеся на короткобазных карах с рессорами на заднем мосту, давать имя этот эффект «козлением».

Иной раз видишь приближающийся поворот, чрезвычайно охото притормозить. Пару раз я так и мастерил. Но тест-драйв грызть тест-драйв, и, испытав пройти поворот на скорости, положительных чувств абсолютно не приобрел. Боковое ускорение на высочайшем каре навевает противные чувства, а «острый» руль без светлой обратной отношения нетрудно стращает. Этакое чувство, что, повернув его на долю градуса, важно меняешь линию движения кара. С одной сторонки – встречные авто, с второй – канавка, заполненная водой, под колесами – влажный асфальт.


Полностью по возможности, что с годами «молодежно-спортивный задор» я просто подрастерял, но задорного жителя нашей планеты, как мне будто, A 170 или «вылечит от задора», или доведет до кузовного ремонта. Мерседес никогда не был дешевеньким каром, к тому же инспектировать трудоспособность подушек сохранности и крепкость силовой сборки кузова на своем каре навряд ли кому захочется. Так что с «зеркальным отражением его нрава – юного, прогрессивного и динамичного» производитель, по возможности, немножко перемудрил.

















Мерседес A 170: «бешеная табуретка»

Неплохой кар для городка


Мерседес A 170: «бешеная табуретка»
Мерседес A 170: «бешеная табуретка»

Очень своенравный нрав на трассе



Не совершенно понятен выбор для пригородного тест-драйва моделей А-класса, чисто городского средства передвижения. Вот в городке все эти свойства случатся очень кстати – рваный поток движения, непрерывные пробки, необходимость моментального перестроения, неименье площадей для парковки. Забавно ведь призывать от микролитражки таковой же стабильности на трассе при скорости 140 км/ч, как и от кара S-класса. Из городка на Мерседес A 170 я бы нетрудно не выезжал – ни к чему это. Для крупного города же этот кар – то, что необходимо. Расход горючего тоже не разочаровал – невзирая на солидное число пройденных км, стрелка указателя не двинулась ни на мм.


Во период ужина от один-одинешенек из столов донеслось определение «бешеная табуретка». Может, это и не совершенно так, но, видимо, не мне один-одинешенек довелось изрядно попотеть из-за своенравного нрава данной нам «трехдверки».


Пожожие новости