Тест драйв универсала Skoda Superb Combi

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Тест драйв универсала Skoda Superb CombiУниверсал Superb Combi с мотором 3.6 литр.. и полным приводом. По линии черт у Superb нет одинаковых.



 



Superb возглавляет модельный ряд чешской марки. В 2009 году на во Франкфурте был изображен Superb Combi. В Рф его продажи начались с 200 мощным турбо-мотором, объемом 2 литр.. Сейчас выбор расширен наиболее мощным силовым агрегатом, с приводом на все 4 колеса.



 



Впереди всепригодный Superb не выделяется от хетчбека. Взор его фар будто грозным как будто хмурым. Дизайн кармы практически метко повторяет популярный универсал Octavia.



 



Генеральное добродетель универсала это конечно багажник, и в этом отношении у Skoda Superb фактически нет одинаковых. Заднюю дверь можнож оснастить электроприводом. Багажник превосходно приспособлен для погрузки габаритных и тяжких предметов. Тут комфортная погрузочная возвышенность и нет ступени. Ежели вещей наберется необычно самое большее, то легковой кар можнож перевоплотить в реальный грузовик, за счет складывания не лишь спинок заднего дивана да и самих сидений.



 



Показные масштабы фактически не различаются от хэтчбека. Длина 4838 мм. Ширина 1817 мм. Возвышенность 1510 мм. Высоченна колесной основы не поменялась 2761 мм. Снаряженная масса 1714 кг. Размер багажника 603 литр.. и 1835 литр.. при сложенных задних сидениях. В этом показателе соперничать с Superb может лишь едва лишь универсал Мерседес “E” класса.



 



Тест драйв универсала Skoda Superb CombiДля пассажиров второго линии тесно не будет, запас беглого участка просто громадный. Столько участка для ног не в один-одинешенек каре «D» класса. Два задних кресла обустроены композиционным обогревом, грызть обширный подлокотник с подстаканниками и дополнительной нишей для мобильного телефона ну либо иной мелочевки.



 



Площадь водителя владеет образцовой -ой эргономикой. От модели ее различают лишь стилистические вывода и отделочные материалы, в Skode наиболее жесткий пластик. Кожаные кресла владеют хорошей боковой поддержкой и регулируются во целых направлениях. У руля так же большой спектр опций. Это дозволяет утроится комфортно не имеет значения при каком росте и всякий комплекции. Н центральной панели крупный блок мультимедийной порядка с навигацией и экраном ТачСкрин. Еще одна функция которая доступна лишь покупателям универсалов это стеклянная кровля.



 



Просторный салон Superbа однозначно относит эту машинку к бизнес классу.



 



Под капотом тестового эталона находится 6-и цилиндровый мотор мощностью 260 литр..с. Вращающий фактор 350 Нм спустя роботизированную 6-и ступенчатую трансмиссию. Привод полный с муфтой Haldex 4-го поколения.



Тест драйв универсала Skoda Superb CombiРазгон 0-сто кмч за 6.5 сек. Наибольшая скорость ограничена электроникой на метке 250 кмч. По данным производителя расход в городском цикле сочиняет 14.7 литр.. на пригородном шоссе хватит и 7.4 литр.. Размер бака 60 литр..



 



Skoda Superb вооружена широким комплектом современной электроники, страхующей водителя во период езды. Не считая того разумный кар сориентирует своему обладателю припарковаться.



 



Генеральный европейский рынок универсалов это Германия. Там Superb Combi теснее заработал признание. Эту модель называют выгодной кандидатурой грандам немецкого автопрома. В Рф превосходство, до этого времени, оценили не почти все. Superb владеет почти всеми плюсами, но все таки грызть и недостачи. Салон просторен как в представительском Лимо, но наружность не довольно солидна, багажное отделение большущее, но для грузового кара Superb дороговат, привод исполняется на все 4 колеса, но дорожный просвет у машины итого 14 сантим.. Жаждая в Россию Superb будет поставляться с клиренсом 16 см. И все таки на наших дорогах, этот самый мощный универсал Skoda, быстрее все остается эксклюзивным продуктом в массовой чешской марке.


 


Тест драйв универсала Skoda Superb Combi



Пожожие новости