Тест драйв BMW 1M Coupe 2011

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Тест драйв BMW 1M Coupe 2011Практически у каждого автопроизводителя грызть экий кар тот или другой сотворен необыкновенно для стиля, на нем фактически не добывают и он не ставит рекорды продаж. Зато каждый фанат марки знает эту машинку превосходнее чем свойскую, сколько в ней лошадок и за сколько она разгоняется до сотки.На улице эта самая машинка вызывает зависть у окружающих, и конкретно про неё говорят   - вот это да! Она заслуживает выше целых других, превращая нормальные машинки в стальные коробки на колесах. Это 1m Coupe. Её обещали, а позже мастерили так длинно, что вторые машинки теснее успели заржаветь. шуточка конечно). Ежели серьезно то заряженная копейка еле успела до выхода новейшего поколения, главной серии. И Даже заглавие для неё привелось вымышлять поновой, азбучное на слух М1 оказалось занято давним -каром баварцев, выпускавшимся в точке 80-х. Но основное что сейчас эта машинка грызть!Тест драйв BMW 1M Coupe 2011В отличие от вторых турбованных каров тут разгон чрезвычайно рослый. Можнож на сто процентов насладиться им. Мотор раскручивается до 7500 оборотов, что чрезвычайно не приемлимо для турбованного мотора. Что бы подтянуть, уходящую на покой, модель к современному внешности ее одели в боевой аэродинамический костюмчик. От печальной усмешки обыкновенной модели не осталось и следа. BMW 1m Coupe смотрится как, перекачанный стероидами, бойцовский пес, разве что пена изо рта не следует.С налаженностью стабилизации ехать чрезвычайно свободно, машинка ведет себя чрезвычайно покорно. Доп цепкость на драгоценное обеспечивает коварный дифференциал, тот или другой инженеры нашли на задней оси. Он не приносит деятельно развиваться заносу. Но для самых отчаянных грызть режим Мтр. Малая и неприметная кнопка на руле включат экую же не приметную надпись на панели устройств. По сути это значит что машинка будет максимально железной, максимально стремительной и максимально хваткой. Меняются опции мотора, сочувственность педали акселератора, рулевое, твердость амортизаторов. Машинка дозволяет беглые скольжения с отключенной налаженностью MDM, что сооружает езду наиболее занимательной, но при всем этом электронный ошейник постоянно на стороже, что бы выровнять машинку.Тест драйв BMW 1M Coupe 2011И все же у BMW 1m Coupe грызть одна малая вопрос. Это её младшая сестричка BMW 135. Она на пол миллиона дешевле и практически на пол секундыы тише, но дарует столько-же чувств. BMW 1m Coupe машинка для поклонника, она принципиально железная и наверно в этом и грызть ее красота.Дозволить для себя экий подарок практически за 3 000 000 руб. может далековато не каждый. Можнож подсчитать сколько обойдется основной год владения заряженной BMW и вот что вышло. Все непременные расходы, полисы Каско и , транспортный налог и техобслуживание, + утрата стоимости машинки за год и средним расходом горючего за этот период и того 980 397 руб. Этаким образом 1 км пути заслуживает 39 руб. 29 коп. а это означает что поездка на занятие обойдется обладателю заметно 980 руб., а это 16 банок энергетического напитка. :)


 


Тест драйв BMW 1M Coupe 2011 


Пожожие новости