Мерседес B 170: спортивно-туристский класс

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Концерн Мерседес представил обновленный кар B-класса. Машинка вышла чрезвычайно привлекательной снаружи. Качество окраски – на возвышенности, в салоне все образцово подогнано и функционально, агрегат управления климат-контролем под рукою, аудиосистемой править комфортно, регулировки водительского кресла содействуют удобному установке на площади водителя, глодать потенциал поменять наклон управляющий колонки. С этакий функциональностью человеку хоть какого роста и комплекции устроиться за рулем будет просто.


В целом В-класс малюсенько чем выдается от А-класса – те же моторы, этот же вариатор, действующий прерывисто стоп-сигнал при функциональном торможении. Опционально доступна порядок ECO Start/Stop, тот или иной экономит горючее и убавляет число вредных выбросов в атмосферу. Также доступен фунтик оборудования для улучшения осветительных функций и обзора – датчик дождика, автоматическое включение фар, подсветка устройств и органов управления, зеркало заднего облика с автоматическим затемнением. Все-таки глодать порядок, присущая конкретно классу В. Это – NGT (Natural Gas Technology). Газифицированный вариант кара построен на основанию В 170.


В каре, прямо предоставленном для тест-драйва, ее не водилось, но порядок сама по для себя довольно увлекательна, потому заслуживает отдельного упоминания. Клавишей на управляющем колесе можнож поменять вид горючего с бензина на газ и навыворот. Переключение делается электронным агрегатом мягко и плавно. С нижней сторонки впускного коллектора определен доп набор форсунок, тот или другой и отвечает за подачу газа, а регулятор давления поддерживает в газовой магистрали наилучшее давление, нужное сейчас. Естественный газ хранится в особых емкостях, спрятанных в задней доли кузова и под ногами переднего пассажира. Корпоративное число «газовых запасов» сочиняет 16 кг, чего же хватит на расстояние преимущественно 300 км.

















Мерседес B 170: спортивно-туристский класс

Хорошая управляемость


Мерседес B 170: спортивно-туристский класс
Мерседес B 170: спортивно-туристский класс

Перегруженный рулевой переключатель



Снаружи В-класс по сопоставленью с А-классом смотрится веско солиднее и больше. Никто теснее не так, что это дамский кар. У нас ведь обожают экие штампы… Обычный микровэн с внешности, жаждая и не чрезвычайно великой по «микровэновским» меркам. Смещенные вниз агрегаты – движок и коробка – мастерят доступными великие зоны деформации, что позитивно воздействует на пассивной сохранности кара.


На ходу В 170 – предсказуемое и комфортное средство передвижения, при этом не лишенное неких намеков на спортивность. Подвеска чуток строже, реакции на газ чуток прытче, чрезвычайно маленькие наклоны при прохождении поворотов. В дальней дороге вялости не почувствуешь. А ежели начнут слипаться глаза – можнож прохватить с ветерком, приобрести свойскую дозу адреналина и далее ехать теснее бодрым. Водители, тот или иной приходится максимум разъезжать, пользуются эким приемом.


 


Мерседес B 170: спортивно-туристский класс

Мерседес B 170: спортивно-туристский класс

Мерседес B 170: спортивно-туристский класс

Наиболее высокая основа по сопоставленью с А-классом исключает всякую нервность на дороге, поведение стабильное и предсказуемое. Выпуклости проходятся просто, до отбоя подвеске чрезвычайно и чрезвычайно далековато. Колейность также не нервирует, «лежачие полицейские» не откликаются ударами по «пятой точке». Кресла по-немецки жестковатые, но комфортные.


Размахи B 170 всепригодны: кар можнож употреблять и каждый на днях в городке, и в дальней дороге. Вероятности веселительной порядка варьируются в зависимости от пожеланий заказчика – можнож определить все, что душа пожелает, в том числе и налаженность большого звучания. Расход горючего так мал, что с течением времени возникает вопросец: не сломался ли датчик ватерпаса? Вроде едешь, едешь, а на панели устройств видишь, что бак по-бывшему полон.


Вариатор, с тот или иной поставляется В-класс, приреканий не вызывает – неимение задержек, понятный метод ускорения, глодать даже для чего-то потенциал переключения вручную с регистрированными передаточными числами. Если честно, не разумею, к чему это необходимо, вариатор тем и неплох, что дозволяет плавненько изменять передаточное отношение.


На тестируемом каре водилась определена порядок подмоги при парковке. В баста пути много желающих испробовали ее в деяньи. Устроен схожий агрегат надлежащим образом: при включенной задней передаче и при движении со скоростью до 35 км/ч ультразвуковые датчики будут исследовать область слева и справа от кара. Расстояние до припаркованных каров, меж тот или другой предполагается поместиться, обязано иметься менее 50 сантим.. О том, что процесс сканирования пошел, шофер выяснит по буковке «Р», явившейся на композиции устройств. Иногда парковочное участок будет разыскано, на панели возьмет стрелка, тот или иной укажет на потенциал припарковаться. Нажатием на кнопку, находящуюся на управляющем колесе, шофер подтверждает согласие с автоматическим парковщиком. Потом нажатия на педаль акселератора кар сам заедет на избранное участок. Генеральное при всем этом не держать руль, по другому парковщик автоматом отключится. Водителю остается только впору жать на педали акселератора и тормоза, остальное сделает автоматика. Участок для парковки автомат избирает надлежащим образом – расстояние обязано приравниваться длине машинки плюс 130 сантим. (65 сантим. спереди и столько-же сзаду). Колеса по команде агрегата управления поворачивает доп эл-двигатель, размещенный под капотом.

















Мерседес B 170: спортивно-туристский класс

Хороший вариатор


Мерседес B 170: спортивно-туристский класс
Мерседес B 170: спортивно-туристский класс

Высочайшая стоимость



Ежели кар В-класса был предпочтен для странствий, можнож заказать экую опцию, как навигационная порядок Comand APS на основанию твердого диска. Дисковый накопитель располагает емкость 40 Гб, на нем хранится информация обо целой навигационной сети Европы. В городке эта нужная функция тоже не помешает, недаром все европейские таксисты применяют навигацию – стремительно и действенно. Карты показываются на ЖК-мониторе диагональю 6,5 дюймов с высочайшим разрешением. Доступны еще 4 Гб дополнительно для творения своей, стремительно доступной, фонотеки.


Подводя результат, можнож проговорить надлежащее: у концерна Мерседес вышла хорошая машинка. Генеральное, чтоб у будущих покупателей хватило средств на знаменитый кар с трехлучевой звездой.


Пожожие новости