Dodge Journey: против классового сознания

Опубликовано : 2-06-2016, 05:51 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Компания Chrysler вывела на рынок новейший кар – Dodge Journey. Трудно определиться с классом и нишей сходственной машинки. Универсал с увеличенным клиренсом схож на кроссовер, но привод – лишь на передние колеса (в США, правда, доступен и вэдовый вариант). Отлично ли обладать моноприводный кар такового класса? Пожалуй, недурно. В особенности ежели привод передний – движок и коробка загружают ведомую ось, увеличивая проходимость и сцепление колес с дорогой. Нападать бездорожье возможный обладатель Dodge Journey навряд ли станет, а вот с уютом передвигаться в пространстве, не ограничивая себя фактически ни в чем, – просто.


Набор опций и стоимость – на степени бизнес-класса, а потенциалов, пожалуй, побольше будет – рейлинги на крыше, кузов «универсал», различные ящички (даже под сиденьем переднего пассажира), пространные вероятности трансформации салона, опционально доступный 3-ий ряд сидений. Высочайший клиренс дозволит не цепляться дном на загородных дорогах, в том числе и грунтовых. Очень смещенный вниз центр масс (даже батарея перемещен вниз) доставляет потенциал универсалу отлично управляться в высокоскоростных перестроениях на асфальтовом покрытии. В совместном, акценты сдвинуты в страну конструктивного отдыха.


Немного словечек о вероятных комплектациях. На русский рынок их предлагается две: с движком объемом 2,4 литр. и четырехступной АКПП (модификация SE, фунтик P0), а также с движком V62,7 литр. и шестиступной АКПП (модификация R/T, фунтик P1). Компания Chrysler представила для тест-драйва два варианта. Предстояло проехать на карах наиболее четыресто км по дорогам корпоративного использования, что позволило составить определенное воззренье о поведении Journey на городских улицах, трассе и разбитых участках дороги.


Dodge Journey: против классового сознания
Dodge Journey: против классового сознания
Dodge Journey: против классового сознания

Вначале нам достался отлично оснащенный Dodge с шестицилиндровым движком и шестиступным «автоматом». На передней панели красовался 8-дюймовый жидкокристаллический экран, колеса имелись размахом 19 дюймов, диски литые. В совместном, очевидно не экономный вариант. В городке кар не доставил никаких вопросов – все верно, уверенно и прогнозируемо. Свободно держится в потоке, стремительный старт, прогнозируемое замедление при нажатии на педаль тормоза. Движение в Москве, как знаменито, достаточно густое, в особенности на севере, новейший административный кодекс жесток, оттого никаких вольностей в крупном городе мы для себя дозволять не замерзли.
















Dodge Journey: против классового сознания

Отменная управляемость


Dodge Journey: против классового сознания
Dodge Journey: против классового сознания

Непонятный метод работы 6-ступенчатой АКПП



На трассе при размеренном движении также никаких вопросцев не возникает. Препядствия начинаются едва лишь при попытке резко ускориться. Коробка начинает «думать», чего же же от нее жаждут достигнуть? В точке точек, принимается правильное заключение и срабатывает «кик-даун». Переключение вниз следует, обычно, сходу на пару передач – все-таки их довольно, целых 6. После чего начинает «голосить» движок, но в салон звуков просачивается совершенно незначительно – звукоизоляция превосходна. В конце концов, Journey набирает темп, но мастерит это чрезвычайно плавненько и нерасторопно. От 6 цилиндров ждал веско большей прыти. Подозреваю, что все процесс в АКПП, «ленивые» опции тот или другой не предоставляют движку воплотить себя на полную катушку. Все-таки не могу огласить, что управление «топовой» версией сердит – адаптация происходит чрезвычайно прытко.


Любознательный факт: субъективно разгон на каре с движком объемом 2,4 литр. и четырехступным «автоматом» произвел еще большее воспоминание. Ускорение реально ощущается, даже придавливает к креслу. Наиболее обычная коробка реагирует намного прытче, мотор свободно вертится до красноватой зоны. Правда, рев мотора слышится теснее отчетливо – на охране от гула немного сэкономили, но не так сильно. При 4 000 о./мин. в салоне практически тихо, позже с ростом оборотов агрегат доставляет о для себя знать, но глас его именовать досадным тяжело.
Движок – 4G69, известный, целыми возлюбленный MIVEC. Chrysler давать имя его World Engine. Что ж, это вправду так. Заслуживает упоминания непривычный метод ручных переключений – не вперед-назад, а на право-на лево. Вручную можнож подстегнуть коробку, но несильно. Крейсерская скорость Journey по трассе с MIVEC – около 140 км/ч. Можнож, разумеется, и прытче, при этом веско. Правда, встает вопросец для чего?
















Dodge Journey: против классового сознания

Применимая стоимость


Dodge Journey: против классового сознания
Dodge Journey: против классового сознания

Высочайший расход горючего у 6-цилиндрового мотора



На дурной дороге Dodge зарекомендовал молодцом – никаких пробоев подвески, жаждая асфальтовые ямы с наточенными закраинами часто обойти водилось невероятно легко ввиду их богатства. Довелось поездить и чрезвычайно прытко. Все-таки занимательно, как поведет себя машинка в экстремальном режиме. Кстати, чрезвычайно и чрезвычайно недурно. Еще есть и экая нужная вещь, как налаженность стабилизации, тот или другой подсобляет нападать виражи на высочайшей скорости, гася развивающийся занос. Наклоны малы, невзирая на увеличенный клиренс. Dodge очень удачно цепляется за дорогу, а иной раз законы физики берут вершина, доворотом руля свободно отдаёшь машинку на линию движения под подмигивание значка порядка стабилизации, тот или другой отлично виден в высшей части передней панели.


На скорости 180 км/ч передвигаться тоже можнож. Лишь ничтожно World Engine – стрелка тахометра поблизости красноватой зоны, рев мотора заглушает даже свист ветра. Ежели опаздываешь в аэропорт – самое то, но ежели везешь на шашлыки компанию, идеально ни к чему. Превосходнее помедлительнее, чтоб вовремя найти прячущихся в кустиках служащих ГИБДД и сохранить водительское удостоверение.


Пару словечек о расходе горючего. Шестицилиндровый вариант повеселил не чрезвычайно. Передвигались на нем, в целом, довольно смирно. При движении по трассе 13,5 литр. на сто км, по принесенным маршрутного компа, немного великовато. Разумеется, действовал двухзонный климат-контроль. Разумеется, совершались обгоны. Непременно, машинка большущая и трудная. Но 13,5 литр. на «сотню» все-таки много. По предлогу 4G69 с четырехступным «автоматом» расход озвучивать не буду, так как конкретно данной нам версии досталось по полной – обороты мотора изредка падали басистее 4 500 о./мин.
















Dodge Journey: против классового сознания

Высочайший клиренс


Dodge Journey: против классового сознания
Dodge Journey: против классового сознания

Отсутствие 
комплектаций с 4WD



Dodge Journey – дитя идущих в ногу со временем технологий со целыми вытекающими отсюда последствиями. Наиболее трети кузова кара сделаны из прочной и сверхпрочной замерзли. Передние и задние балки, усиленные туннели и лонжероны наращивают твердость кузова на кручение, улучшая управляемость и сохранность. Для прочности соединений применяется эластичный клей новейшего поколения. Все учтено: крепление ребяческих кресел, потенциал поближе пододвинуть 2-ой ряд, блокировка задних дверей. В совместном, совершенства собраны воедино: удобства бизнес-класса и функциональность домашнего минивэна с трансформируемым салоном. При всем этом сохранены управляемость на степени легковой машинки и энергоемкость подвески как у кроссовера. Помня о высочайшем клиренсе кара, производитель теснее в основанию определяет порядок предотвращения опрокидывания ERM.


В целом, Dodge Journey – сверхоснащенный для странствий кар со великим числом ящичков, в том числе под сиденьями и полом, остужаемым бардачком, бессчетными современными порядками сохранности, комфортными и регулируемыми во целых направлениях креслами, суровой веселительной порядком. Движков мощностью в 170 и 185 литр..с. хватает. АКПП горючее не экономит, но необходимо реальней глядеть на вещи и покупателям, и производителю (заявленный расход по трассе – 7,6 литр./сто км). Стоимость на Dodge Journey начинается от 816 тыс. руб., что не будто чрезмерным за настолько всепригодное транспортное средство, брутально-рубленые формы тот или другой ничем не подсказывают домашний кар.


Пожожие новости