Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Брэд Питт и Анджелина Джоли под прикрытием имен «Мистер и миссис Смит» удирают по шоссе от подосланных убийц. Само собой, под колесами – широкий мост, машинки шарахаются в сторонки, а ключевые герои неуязвимы. В перерыве меж перестрелками Брэд ворчит на минивэн, угнанный у соседей: «И как ездят на таковых машинках! Он же вообщем не управляется!) Тогда красавица Энджи со словами «Пусти, я домохозяйка, я к таковым привыкла» выпихивает жена из-за руля и указывает водительский мастер-класс. Mazda5 – минивэн как разов из экий серии. С его жесткостью, прелестной управляемостью, жаждая и тугим тандемом 2-литрового мотора и «автомата», этот минивэн очевидно предназначен не для домохозяек. И как он прекрасен!


Правдиво: до «пятерки» я не принимала минивэны как машинки. Для меня это был идеально непонятный тип кузова – ведь можнож покупать кроссовер либо в последнем случае универсал! Но Mazda5 – умопомрачительно прекрасный минивэн. Мощный и рослый кузов глядит удивительно слаженно, а за счет переливов будто, что он возмещен водянистым сплавом.

По сути Mazda5 навряд ли приведется по душе домохозяйкам: гулкая и железная. Зато за ее рулем понравится бизнес-леди. Во-основных, в водительском сиденье ощущаешь себя так же комфортно, как в офисном кресле, тот или другой месяц избирала, занудно сверяясь с наихорошими каталогами и советами ортопеда: хваткое, железное, но удобное, а ручки-подлокотники тут нетрудно мечта. В нем приятно откинуться в пробке и комфортно устроиться при прыткой езде. Во-вторых, по мере необходимости в рослый прекрасный минивэн можнож с уютом и без смущения усадить деловых партнеров – человек 6, к примеру. Тем паче что 2-ой ряд сидений двигается продольно в рубежах 270 мм, спинки регулируются по наклону, а центральное сиденье можнож перевоплотить в подлокотник. Багажник объемом 426 л. (в 5-местном варианте) не будет пустовать: покупки, папки с уговорами и финансовыми отчетами, коробки с образчиками продукции... В семиместной конфигурации (при этом два доп сиденья хватить просторны, чтоб там ощущали себя вольготно) багажника фактически нет – 158 л., зато ежели сложить два задних линии, можнож приобрести 780 л.. В-третьих, к элегантной, насыщенной наточенными резкими чертами и плавными гранями так совершенно следует деловой костюмчик и классические темные «лодочки»!

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Примечательная функция – сдвижные задние двери, неподражаемо ежели они обустроены электроприводом. Нажав клавишу на ключе (либо из салона), можнож под заинтересованными взорами магическим образом обнаружить дверь на тесноватой парковке, не грозя примыкающим машинкам, и закинуть в открывшийся просвет сумки из магазина.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Кар длиной 4585 мм, разумеется, нуждается в соответственном легком пространстве на стоянке, но габариты ощущаются чрезвычайно отлично, маленький радиус разворота 5,6 мтр дозволяет свободно манипулировать рослым кузовом. Лишь заслуживает держать в голове, что клиренс для русского кара достаточно стыдливый – в итоге 130 мм, ну и с басистыми бамперами надобно иметься осмотрительнее. И еще по предлогу обзорности: в движении необходимо перестраиваться щепетильнее – мертвые зоны минивэна, невзирая на старшие зеркала, достаточно внушительны.

Пластик в салоне железный, но дизайн интерьера выполнен модно и соблазнительно. Все рычаги, клавиши и крутилки нажимаются с правильным приятным усилием. Оригинально смотрится козырек над устройствами – с заостренным верхотурой, ощущаешь себя словно в седле . Самое большее ниш для в итоге на свете: в прорезь под рычагом АКПП можнож запихнуть мобильный, меж передними сиденьями – два подстаканника, над перчаточным ящиком – полка, и это не считая вместительных кармашков в дверях. Подстаканники предусмотрены даже для пассажиров третьего линии.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Поехать по трамвайным маршрутам очевидно водилось ошибкой, даже иногда спешишь – никогда в жизни меня так не трясло. Даже мелкие трещинки обрушились на кузов вибрацией. Выпуклости посерьезнее Мазда проезжает с гулом, но, к чести подвески, до пробоев процесс не доходит.

Да, железная, но зато как рулится! Никакой валкости и наклонов, свойственных семейным карам, нет и в помине: рослый минивэн с наслаждением вписывается в поворот, непревзойденно заслуживает на открытый и перестраивается без мельчайших потрясений. При всем этом маневры кар совершает плавненько, перетекая из поворота в прямолинейное движение, а потом так же плавненько закладывая очередной вираж. Впереди заслуживает независящая подвеска со стойками McPherson, сзаду – независящая многорычажка.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Руль, тот или иной на парковке будто очень трудным, в движении веселит точным нулем, наименьшим люфтом и хорошей обратной касательством.

И лишь эти замашки могут спасти за рулем от скукотищи. Так как в Рф Mazda5 предлагается едва лишь с один-одинехонек силовым агрегатом – 2-литровым 144-мощным движком MZR с распределенным впрыском с наибольшим вращающим в мгновение 180 Н·м, одолжённым у Mazda6, и пятиступным «автоматом». И этот тугой тандем – основной недочет кара.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Педаль газа при разгоне превосходнее жать вполсилы – тогда кар равномерно начнет набирать скорость. Ежели дожать до половины хода педали, то мотор завоет, как давнишний пылесос, а ожидаемой реакции томного минивэна все одинаково не последует. Зато этот «пылесос» успеет выкачать за секунды разгона пару сотен рублей из кошелька водителя – расход умножается стремительно. Переключение коробки в ручной режим не выручает. Расход горючего в городке с учетом пробок, стартов на светофоре и время от времени обычного движения держится в площади 13-14 л. на сто км.

В безмятежном режиме движения наружные гулы пассажирам «пятерки» не досаждают – чуток слышное гудение мотора зачем-то подсказывает занятие электро Prius. Из-за непрерывно опустошающегося бензобака поддаешься этому заблуждению: охото почаще тормозить, чтоб зарядить батарея. Но как досадно бы это не звучало...

Жалко, что в Рф в отличие от Европы Mazda5 не оснащается налаженностью старт-стоп – в пробках это бы вправду понадобилось.

Как словно на русский рынок рекламщики Мазда в плане «пятерки» решили махнуть рукою. Агрегат в итоге один-одинешенек, ну и комплектаций в итоге две. Базисная Touring за 954 000 рублей дает тканевую отделку салона, климат-контроль, обогрев сидений, аудиосистему, электропривод и обогрев боковых зеркал, 6 подушек сохранности и налаженность стабилизации. За 50 000 можнож приобрести электропривод сдвижных дверей, задний парктроник, датчик дождика, круиз-контроль и тонировку задних стекол.

Лучшая комплектация Active включает аэродинамический обвес, CD-чейнджер, задний парктроник, датчик дождика, круиз-контроль – обойдется в 1 038 000 рублей. Сдвижные электрические двери и кожаный салон – плюс 70 000 рублей.

Соперники

Mazda5 чрезвычайно превосходна, ежели закрыть глаза на основной недочет – ленивый разгон и высочайший расход. Мощные сторонки – управляемость, популярные и комфортные сдвижные двери, элегантный дизайн и приятный салон.

В числе ее соперников по привлекательности экстерьера разве что S-Max. Он тоже доступен в семиместной конфигурации, а вариантов оснащения и силовых агрегатов дает преимущественно.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Так, за 985 000 рублей клиент S-Max приобретает налаженность стабилизации, семь подушек сохранности, включая коленную для водителя, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистему и т. д. Правда, не будет популярных сдвижных дверей, как у «японки», зато доступен USB-порт, в отличие от Мазда.

Моторов три: 2-литровый 145-мощный, 2,3-литровый 161-мощный и сильный 203-мощный EcoBoost SCTi. Глодать даже дизель мощностью 140 литр..с., расход тот или другой сочиняет около 6 л. на сто км. Движки могут агрегатироваться пятиступной «механикой» (ее хорошая избирательность и четкость переключений отлично знакома) или шестиступным «автоматом». Для самого массивного мотора предлагается «автомат» с 2-мя сцеплениями PowerShift. И подвеска настроена отлично: уютно на дурной дороге, уверенно при конструктивном рулении.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Наиболее доступный вариант – Zafira: от 684 900 рублей за кар с 115-мощным движком и пятиступной МКПП, семиместный салон по умолчанию (правда, по сопоставленью с Мазда он тут быстрее для галочки, чем для настоящего употребления). За версию с 140-мощным движком и «механикой» приведется дать минимум 769 четыресто рублей. За экий же мотор, но с «автоматом» в версии Cosmo стоимость начинается от 847 000 рублей. Рулится Zafira не так любопытно.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Основное превосходство Touran – пространная палитра моторов мощностью от 105 до 170 литр..с. Глодать и дизель – объемом 2 литра и мощностью 110 литр..с. Коробка – ручная шестиступная, семиступная DSG доступна лишь с 170-мощным движком. Достается дорого: невзирая на то что базисная стоимость сочиняет 840 000 рублей, в похожем с Мазда оснащении и со похожим силовым агрегатом за Touran приведется дать минимум 1 117 000 рублей. Семиместный салон тут, кстати, за доплату в 26 000 рублей. Ключевые достоинства – хорошая эргономика, красивые управляемость и динамика, плавная и оперативная служба DSG, экономичность. Разве что жестковато на дурных дорогах и шумно. Ну и стоимость.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Самый уникальный дизайн – у Citroen Grand C4 Picasso: как экстерьера, так и салона. Так, что с интерфейсом еще необходимо разобраться. Простор распространяется на цельных пассажиров – от переднего кресла до задних линий, лишь на далеких шеренгах потолок низковат. И экспериментировать с конфигурацией сиденья и размера багажника не так комфортно и нетрудно, как у большинства соперников, – зато глодать раздельно раскрывающееся заднее стекло. Citroen изберут те, кому как разов нужна плавность домашнего минивэна и безмятежный нрав: по уюту «француза» не много кто переспорит, но для любителей функциональной езды он не настанет. Варианты моторов – от 120 до 155 литр..с., коробки – «механика» либо «робот». За кар с 1,6-литровым 155-мощным движком и «роботом» в комплектации, недалёкой к Mazda5, приведется дать чуток наиболее 1 млн рублей. В перечне опций глодать этакие приятные штуки, как панорамная кровля и монитор для задних пассажиров.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Самый обычный на вид и доступный по стоимости – корейский минивэн Carens. Он доброкачественный и надёжный. Семиместная конфигурация оснащается 2-литровым бензиновым движком мощностью 145 литр..с. либо 2-литровым дизелем мощностью 140 литр..с. с пятиступной «механикой» либо четырехступным «автоматом» и шестиступной «механикой» для дизеля. Стоимость кара на бензине с «автоматом» начинается от 789 900 рублей.

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн

Светлана Алеева


Пожожие новости