Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Компания Chrysler представила новейший Jeep Cherokee, при этом сделала это с южноамериканскими практичностью и наглядностью и аккуратно русским размахом. Заповедные участка на озере Селигер, доставка на участок проведения тест-драйва катером на воздушной подушечке, а обратно – на вертолете. Но отдельной хвалы, непременно, заслуживает сама организация теста, ну и, естественно, герой презентации —Jeep Cherokee.


Памятуя 90-е годы можнож произнести, что сей кар был любим предопределенной прослойкой сообщества зарождающейся демократии. На столичных улицах там и сям можнож водилось узреть этот джип с обрубленными формами. В 90-е им был стриженый детина со железными фиксами и татуировками, одетый в турецкую кожаную куртку и фальшивые «адидасовские» брюки.


Пора потихонечку шло, мода на бандитизм проходила, былые обладатели Cherokee сводили татуировки, ставили заместо железа металлокерамику и шли действовать в банки либо силовые структуры. Мода на авто тоже изменялась. Воины «криминальной революции» облекали костюмчики и пересаживались на седаны бизнес класса. «Стрелки» с перестрелками на подмосковных свалках преимущественно не назначались, вопросцы встали решаться в официальных кабинетах. Вот и отпала надобность в недурных внедорожных качествах и массивном моторе, ну и соперники не спали. Cherokee на дорогах делалось меньше и младше, что, в совместном, немудрено.


Показалась плеяда джиперов — любителей функционального отдыха. Но им Cherokee не чрезвычайно-то подступал. Самый знаменитый мотор на тот фактор был объемом 4 литр., но бензин джиперы ненавидят, а 2,5 литр. турбодизель динамикой не веселил и встречался хватить изредка. Любители трофи-рейдов однозначно предпочитали Land Cruiser 80 с его могучей и моментной дизельной либо турбодизельной шестеркой объемом 4,2 литр. либо Patrol со всеядным RD28T. Гонщики по бездорожью, в том числе и проф, предпочитали Pajero из-за превосходной динамики, независящей передней подвески и продвинутой налаженности полного привода Super Select. Cherokee не мог составить конкурентнсть «японцу» из-за неразрезных балок мостов и, в итоге, неособенной управляемости. Модель издавна не обновлялась, число предложений все усиливалось, взяли дешевые корейские «проходимцы».


Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца
Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца
Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца


У обитателей США – личный склад ума, не постоянно совпадающий с суждением россиян и практически никогда не совпадающий с точкой зрения обитателя Западной Европы. Быть может, русский рынок не совершенно серьезно воспринимался компанией Chrysler, потому в какой-то фактор соперники фактически вытеснили «настоящего индейца» из Рф. И вот сейчас – презентация новейшей модели, в тот или иной, схоже, учли все пожелания возможных собственников-россиян, любителей функционального и сверхактивного отдыха. Компания Chrysler ориентировала личный новейший кар конкретно благодаря чему направлению – похвальная управляемость, сильный моментный движок, в том числе и дизельный, хорошая развесовка по осям и прогрессивная налаженность полного привода Selec-Trac II. Ветхий Selec-Trac был тоже чрезвычайно приличен, полностью правдивая налаженность со вольным межосевым дифференциалом и потенциалом передвигаться по дорогам корпоративного использования на 4 водящих колесах. Индивидуальностью новейшей налаженности стало то, что переброской вращающего фактора сейчас занялась электроника, а установка так прогрессивна, что машинка движется, даже ежели сцепление с покрытием обладает едва одно колесо. Для улучшения поведения на дорогах с хоть каким покрытием спереди водилась употреблена независящая подвеска, сзаду остался неразрезной мост, но он оброс великим числом рычагов, что, по утверждению инженеров Chrysler, существенно улучшило управляемость.

















Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца

Превосходная управляемость


Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца
Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца

Средняя динамика с дизелем



Кар предлагается в 2-ух вариантах оснащения — с бензиновым мотором V6 объемом 3,7 литр. и четырехступной АКПП, а также с четерехцилиндровым 16-клапанным турбодизелем Common Rail объемом 2,8 литр. и турбиной с изменяемой геометрией. Изменяет геометрию турбины на сей разов электроника, пневматическому приводу этакое ответственное процесс не доверили. Передачи на дизельном каре переключает новейший автомат W5A580, число скоростей — 5.


Организация тест-драйва водилась на высочайшем степени. Что лишь заслуживает трасса длиной 118 км с гравийными спецучастками, 12-километровой трофи-тропой, на тот или иной не водилось ни одного ровненького участка, разбитым асфальтом и грунтовками. Chrysler не сожалел родные новые Cherokee. Головная машинка, управляемая проф гонщиком, всегда держала высочайший темп. У журналистов, участвующих в пробеге, выбора предназначенного не водилось — или держать превосходную скорость, или безнадежно отстать. На гравийном покрытии авто, невзирая на полный привод и включенную порядок стабилизации, фактически всегда шли в управляемом заносе. Профиль дороги, изобилующий ямами, и недалёкое соседство деревьев чувств лишь набавляли.


Густые пробои подвески, как мне как будто, обуславливались не конструкторскими просчетами, а режимом движения. Хотелось бы поглядеть на жителя нашей планеты, тот или иной заполучил этот недешевый джип, а позже бы эксплуатировал его в этаком режиме. Глодать, непременно, глодать и экий контингент, но не мыслю, что он немал в процентном соотношении. Сам я не любитель схожих тестов и времяпрепровождения, во пора поездки снова с признательностью вспомнил жителя нашей планеты, тот или иной вымыслил асфальт.


Снова готов похвалить Chrysler за прямодушие. Как разговаривает российская поговорка, назвался груздем – полезай в кузов. Сделал джип – инспектируй вне дорог, что водилось, фактически, и изготовлено. Забегая вперед, жажду произнести, что все Cherokee доехали целыми и невредимыми до финиша, ничего не отвалилось и не застучало. Что ж, это обнадеживает. Довелось проехаться и по чрезвычайно крутым склонам, проверить порядок поддержки при спуске и взлете – работает. При активизации оной в тормозных гидроприводах сохраняется давление при отпускании педали тормоза и стравливается лишь опосля нажатия водителем на газ.


Пару слов о различии в поведении машин с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями. Турбодизель с пятиступной АКПП приглянулся, но глодать некие индивидуальности в поведении. АКПП чрезвычайно не любит кик-даун. При этом так, что он часто вообщем не срабатывает. Вначале это восхищает, но позже разумеешь, что и так ладно. 460 Нм вращающего фактора при 2000 о./мин. много, кар разгоняется, и в какой-то фактор разумеешь, переход вниз теснее не нужен. Волочит дизель прилично, с коробкой тоже понятно. Мыслю, что экий метод сделали по той причине, что дизели, даже легковые, никогда не обожали больших оборотов.

















Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца

Превосходная проходимость


Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца
Jeep Cherokee: возвращение истинного индейца

Пробои подвески на бездорожье



С бензиновой же версией все понятно и прогнозируемо. Бензиновый Cherokee слегка пошустрее, но чувства совершенно остальные, нет экий паровозной тяги на низах. С АКПП никаких сюрпризов. Вообщем, по собственным чувствам, Chrysler идеальнее всего удаются конкретно четырехступные коробки. С Dodge Journey водилась та же история. С шестью ступенями едет не чрезвычайно, а вот с четырьмя – намного превосходнее. Заслуживает чуток подробнее тормознуть на системе стабилизации. Пробы отключить ее водились, но не увенчались фуррором. До какого-то фактора «отключенная» налаженность стабилизации глядит снисходительно на бесчинства водителя, но в определенный фактор разговаривает «хватит» и снова начинает «душить» движок и подтормаживать колеса.


Наружность новейшего внедорожника намекает на преемственность поколений. В новейшей модели от Chrysler проглядывается знаменитый Willys. Верно, издавна пора напомнить о собственном главенстве во внедорожных опытах. Опционально на кар можнож заказать большой лючок на два шеренги сидений, затянутый армированной антивандальной тканью. При этаком варианте бодрым ветром могут наслаждаться все соучастники пробега. Снутри Cherokee комфортен и удобен, нормальный для Chrysler холодимый бардачок дозволит не пить в дороге теплую и неприятную воду. Климат-контроль и печка приреканий не вызывают. Никаких видимых огрехов по компоновке салона также не найдено – все хватить комфортно.

Опосля пары лет забвения будет непросто поновой захватить симпатии покупателей, ну и сколько теснее глодать соперников! Но, с второй страны, налицо удачные технические свойства и зарекомендовавшая себя марка. Бездорожье не уничтожило новейший Jeep Cherokee. Полагаюсь, этого не сделает и его стоимость на русском базаре.


Пожожие новости