Ford Mondeo

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ford Mondeo


С того времени как новейший Mondeo поступил в легкую продажу, он стал один-одинешенек из более интригующих каров крайних лет. И противоречивых – уверенно добавим мы. С ним Ford замахнулся на новейшую ступень в табели о рангах. Но настоящее его ключевой неприятель – это он сам.

Глядит недешево. Необычно вечерком, иногда уличные фонари и броский неон рекламы отражаются от темных лакированных бортов. Необычно в версии Titanium, со целым сиим хромом по периметру, придающим кару харизму завсегдатая фешенебельных кварталов. Этот Ford смотрится чем-то большущим. Он принуждает нас поверить в себя. А мы не чрезвычайно-то противимся.

Разве можнож устоять перед насильственно, тот или иной чуть удерживается высокой железной шкурой? Глодать, глодать в генотипе новейшего Mondeo кошачья примесь! По возможности, ассоциации с Ягуар выглядели бы чересчур неустрашимыми, но в виде Ford явственно ощущается напряженность припавшего на передние лапы хищника. Как минимум далекие родственники. Необычно беря во внимание тот факт, что самый махонький Х-type был построен вокруг платформы конкретно Mondeo. И жаловаться ему имелось грех.

Необычно вспоминая к тому же о том, что новенькому стало тесновато в D-классе – и процесс не совсем только в размахах. Очень искусительной имелась мысль сделать модель, тот или иной смогла бы заработать пропуск в высший свет премиум-сектора, где не молвят о экономии и нет площади компромиссам. И «голубой овал», тот или иной в близкой нации не отставал от Volkswagen, осмелился.

Мы смотрим на плод, выросший из этого вывода, и он будто нам немного перезрелым. Как будто цельный большой мировой Ford бросил все близкие интеллектуальные и денежные запасы на планирование All New Mondeo. Кто-то чрезвычайно постарался и сделал наибольший в мире (наверное) МФД-экран на щитке устройств. Кто-то сочинил 2-ой Windows к нему – с нескончаемым обильем опций и меню. А водительское кресло снабжено таковым числом регулировок, что вроде бы комфортно для вас ни сиделось в этот причина, постоянно глодать потенциал сесть еще удобнее. Нет, это недурно. Это примечательно – в целом. А вот в частностях…

Брать этот же экран в центре приборной дощечки. Он управляется средством 5 клавиш на спице управляющего колеса. И чтоб выяснить, к примеру, средний расход горючего, для вас приведется сделать уйму телодвижений: выйти из меню аудиосистемы, тот или иной для чего-то дублирует на экран наименования радиостанций и песен; перейти в меню бортового компа, предпочесть подходящий пункт, а далее обнулить «выбранный» параметр. Кто хоть разов пробовал действовать в XP одной едва клавиатурой, усвоит. Это непросто и никак не гениально… В корпоративном, мы бы рекомендовали покупателю водиться примитивнее и заказать комплектацию с традиционной компоновкой устройств. И тахометр не будет теряться на окраине (а он тут ох как нужен!).
Но до того как напевать дифирамбы генеральному превосходству хоть какого Mondeo, оценим салон. Он чрезвычайно неплох! Мягенький и дорогой пластик торпедо соседствует с истинным алюминием на центральной консоли. Кожаная обивка сидений перемежается со вставками из замши – не для того ли, чтоб VIP-тела оставались на близких участках в напряженных поворотах? Данной же цели служит развитая боковая поддержка передних кресел. Сзаду – легко большой запас места, и линии спинок главного линии чуть угадываются где-то там, на полосы горизонта. Диванчик хватить высок, что вкупе с обширными просветами задних дверей обеспечивает удобство высадки-посадки. И всюду свет и ощущается праздничек.

Означает, все вышло? Не будемте торопиться, как произнесли бы современники главного Ford T. Что бы означал этот зазор шириной со средний палец меж крышей и крышкой багажника? Ведь, поди, не «китаец». И как разуметь скрип салона на машине, прошедшей в итоге 10 тыс. км? Не всепоглощающий, как на «девятках», но подленький и хватить звучный, чтоб нарушить акустическую идиллию в салоне вроде бы премиум-класса.

Пожожие новости