Dacia Sandero

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Dacia Sandero


О Dacia не грезят. Грезят о дизайне Pininfarina, о моторе V8, дереве и нежнейшей шкуре кремового цвета. Тут итого этого нет. А то, что глодать, не вызовет предназначенного интереса у сибарита. Но ежели вы заняты выбором основного в жизни кара – мы настойчиво советуем направить на эту Dacia близкое заинтересованность.

Какова бы ни водилась этимология слова «дача», для постсоветского жителя нашей планеты она значила спасение в период полного недостатка, а потом заоблачных цен. В те поры не много кто знал о существовании румынской Dacia, ибо обитатель занималось предпочтительно выживанием. Сейчас иное тяжба: человек без кара встречается все пореже и быстро угрожает перевоплотиться в вымирающий вид. Все-таки, что сооружать, ежели вас не утрясает навязанный нашими автосборщиками нехитрый выбор? Lanos? Таксо. 10-ка? «Жигули». «Китайцы»? Китайцы. А так охото, чтоб кто-нибудь не поленился и сделал настоящий кар за так тягостно заработанные незначительные средства!

Меж иным, охото не совсем только нам – плодами произведения румынского автопроизводителя увлекаются на 4 континентах. Кар был благоприятно принят в богатой Европе и на ура – на базарах Южной Америки, Азии и Африки. Секрет элементарен, как брак по увольнения. Это не наилучшая машинка в мире. И не самая прекрасная. И без V8. Заместо этого инженеры старались сделать ее просторной, надежной и дешевый. Чтоб ездить цельной семьей и размышлять о чем-нибудь ином.

Sandero построен на платформе Logan и унаследовал от него силовые агрегаты и схему подвески. Даже кузов, подарком что хэтчбэк, в двухмерной проекции сзаду сильно смахивает на старшего «брата». Наверняка, так водилось задумано. Но, однозначно, хэтч вышел гармоничнее. Чем-то подсказывает современный Clio, желая ассоциации с Renault могли быть ложными – из-за очень густых оконных рамок и громоздкой задней числа. Крайнее вывод в стиле «дачного» ультрафункционализма: полностью несексуальная корма прячет в для себя внушительных масштабов багажник. Без складывания сидений в нем поместится наиболее 300 литр. поклажи. При всем этом жизненное место для жителей нашей планеты в салоне – предмет гордыни группы разрабов. На презентации водилось уделено специализированное заинтересованность просторности Sandero. Готов свидетельствовать: впереди площади и вправду предостаточно. Сзаду с уютом усядутся те, кому подфартило с низкорослыми передними седоками, но даже в неприятном случае клаустрофобии опасаться не заслуживает.

Крепкую ассоциацию с русскими дачами вызвали вещества салона: пластик торпедо и дверных карт самый что ни на глодать «деревянный» и хоронит боязливую надежду на то, что интерьер будет схож на салон Clio. Ничего совместного, не считая управляющего колеса и неких намеков приборной панели, как досадно бы это не звучало. Занятые в проекте спецы правдиво отрабатывали близкие средства, желая это как разов тот вариант, иногда мы могли быть не против здорового заимствования. Трудно что-или проговорить насчет эргономики: клавиш вокруг водительского площади совершенно мало и они все в рубежах досягаемости. Единый, с нашей точки зрения, «косяк» – качели стеклоподъемников также находятся в центре, вблизи с включением подогрева стекла и аварийкой. Нелогично и необходимо тянуться.

В движении проявляется ключевое превосходство Sandero – энергоемкая и чрезвычайно уплотненная ходовая, тот или иной чуть ли может быть пробить даже на наших дорогах районного значения. Ямы и поперечные стыки демпфируются где-то внизу, отдаваясь в салоне только беглыми толчками и глухим гулом действующей подвески. Шумоизоляция очень доблестная, как и плавность хода – без вальяжности и раскачиваний. На серпантине в высокоскоростном рулении кар ведет себя предсказуемо и безопасно, в пограничных режимах приятно дивит нейтральной поворачиваемостью. Тормоза эффективны и свободно дозируются. И все таки нет в новеньком той поистине астральной взаимоотношения с человеком за рулем, иногда будто, что машинка управляется одной только насильственно идеи. Нет рок-н-ролла. Окончательно, мы серьезно не ожидали от экономного кара управляемости спортивного автомобиля – так, чуток-чуток надеялись… Надежды не оправдались: реакции сглажены и выглядят пропущенными сквозь какой-то фильтр. Как и мощностные характеристики моторов.

Знакомые по Logan 1,4- и 1,6-литровые 8-клапанные агрегаты приятных сюрпризов не преподнесли, оставшись таковыми же, как и в Logan. Другими словами слабыми. Неудовлетворительная упругость принудила сближать передаточные числа КПП, что не может не сказаться на частоте переключений в городке. Что типично, предназначенного различия в динамике меж этими моторами мы не ощутили, даже выключив кондюки. Явное превосходство – басистый расход горючего, неподражаемо при движении по трассе. Принципиальный аргумент для тех, кто на службу добирается из далеких пригородов.

Что будто нам главным для других, так это совместное воспоминание от Dacia Sandero. Кар без выраженных мощных стран, он не может похвастать азартной управляемостью либо ясной стилистикой. Он неплох тем, что не располагает настолько же явных недостач. И ежели французам и итальянцам этого хватить, то нам сам бог приказывал.

Пожожие новости