Тест драйв кроссовера Хэндэ ix-35

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Тест драйв кроссовера Хэндэ ix-35У ставшего, по настоящему, народным внедорожником Tusan, явился преемник Хэндэ IX-35. Событие и правда не ординарное, поэтому как новейший автомобиль претендует откусить кус автомобильного базара, у таковых знатных конкурентов Qashqai либо Kuga.



 



Хэндэ IX-35 это первый кроссовер компании Хэндэ спроектированный и разработанный в центре технологий, в Рюссельсхайме. Над его твореньем трудилась целая команда профессионалов из Кореи и Европы. Дизайн джипа целиком решен в новейшей корпоративной концепции «текучая скульптура». И правда, выразительные кузовные полосы кара, словно оттененные, шестиугольной радиаторной сеткой, брутальным нижним воздухопоглотителем и фонарями заходящими на крылья. Все это глядит свежо и динамично. Различается от коробчатого предка изяществом и мягкостью очертаний. И это тем паче удивительно, ежели учитывать что по габаритам IX-35 фактически не различается от Tusana. Колесная основа приобрела прибавку всего в 1 сантим..



 



Тест драйв кроссовера Хэндэ ix-35Кроме внешнего облика новейший Кореец может удивить к тому же богатым, просторным салоном. Иногда накрываешь дверь с обратной страны, будто что попал в собственный мир, где постоянно безмятежно и тихо. Сенсорная приборная панель в виде расходящегося бинокля рожденного воображением дизайнеров Alfa Romeo, в интерьере корейского кроссовера выглядит очень модно и слаженно. Центральная консоль претерпела ряд революционных конфигураций, генеральным их которых стала интеграция монитора навигационной порядка. Возникла и новая нынче, клавиша пуска мотора, при этом гнездо для электронного ключа перекочевало в подлокотник. Не ново но весьма оригинально. Обзавелся Хэндэ IX-35 и вблизи престижных функций, вроде порядка помощи при спуске и влезании, а также опциональной камерой заднего облика. Единственное что незначительно может разочаровать в интерьере IX-35 так это сравнительно не великий бардачок, но это теснее элемента.



 



Ежели посмотреть на этот автомобиль с технической точки зрения то здесь нет этакий свободы как в салоне. Линейка движков не так пространна как хотелось бы, но нынешний на днях глодать как бензиновый, так и дизельный агрегат.



 



Тест драйв кроссовера Хэндэ ix-35Пока на Русском базаре будут представлены машинки с 2-х литровыми двигателями, посреди тот или другой бензиновый агрегат и два дизеля. Самый слабенький дизельный мотор мощностью 136 литр..с. Разгоняет машинку до сотки за 10,2 сек и позволяет развивать наивысшую скорость 194 кмч. Бензиновый же мотор объемом 2 литр. и мощностью 150 литр..с.



 



характеристики новейшей модели выдает не только лишь внешний облик но и подвеска, попрыгать на кочках все таки приведется. Не обычно железная для кроссовера, практически спортивная подвеска, плотный и очень тяжкий руль IX-35 приводит в замешательство, наклоны отсутствую напрочь, но любая выпуклость дорожного полотна чувствуется. В принципе все это могло бы показаться логичным следованиям новейшей корейской моде, вот только в сочетании с новеньким но важно улучшенным обыкновенным бензиновым мотором, спортивная твердость смотрится не совершенно к мету.



 



Тест драйв кроссовера Хэндэ ix-35Можнож повести результат. Хэндэ IX-35 благовидный, обеспеченный снутри, хватить мощный и с твердой подвеской кар. А сколько он заслуживает ? Хэндэ IX-35 даже в базовой комплектации располагает 6 подушек безопасности, ABS, конструктивные передние подголовники, обогрев цельных сидений, электроприводы стекол и зеркал и почти все второе. Акустические налаженность с 6-ю динамиками воссоздаёт CD и Mp3, располагает разъем под Ipod и может управляться кнопками на руле. Цены на кроссовер стартуют с 900 000 руб. за бензиновую переднеприводную версию и с 1 220 000 руб. за дизель 4х4. В переднеприводном варианте дизель не поставляется. В наибольшей комплектации, с дизельным движком Хэндэ IX-35 будет быть достойным 1 336 000 руб.


 



 




Пожожие новости