Seat Altea Freetrack

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Seat Altea Freetrack


Иной раз отчаянное семейное положение доведет вас до покупки минивэна, вы, может быть, почувствуете какую-то мрачную тревогу. Это приносит о для себя знать уходящая безответственная юность. Но не быть достойным впадать в депрессию – вы не одиноки. В Испании вас чрезвычайно отлично соображают. И могут посодействовать превосходнее, чем психотерапевты.

Допустим, в прошлой жизни вы водились любителем помесить мир-матушку грунтозацепами собственного джипа. А деньком, мотаясь в городке по процессам, не привыкли прощать обиды дерзким стрит-рейсерам, рвущим со светофора и ходящим педальным жеребцом в городском потоке. И что все-таки сейчас? Пересаживаться на тихоходный автобус и кротко толкаться в правом линии? О нет!

Будто, лишь в SEAT соображают, что глодать посреди будущих покупателей люди с особенными запросами. Как насчет полного привода и турбомотора от Ауди? – осмотрительно увлекаются они. Что означает не надо? Не надо двести лошадок? Ах, переживаете за вместимость кузова? Ну, так не переживайте.
Перед вами неповторимый в свойском роде домашний минивэн для ностальгирующих пап. Чрезвычайно схож на «просто» Altea, но по периметру обвешен практичным фартуком из неокрашенного пластмассы и в заглавии обогащен одним словом Freetrack. И от этого слова веет той волей, тот или другой в ближайшее время так не хватало. Что до вместимости, то жизненного места Altea будет полностью хватить для 2-ух супругов и их троих деток. Багажное отделение вместит в себя уйму итого нужного для проживания вдалеке от цивилизации. И даже переезд не покажется этаким ужасом, ежели у вас глодать конкретно этот Seat. Задний ряд сидений, очевидно, складывается и адаптирован под перевозку крупногабаритных грузов.

Пластик в салоне – под замерзнуть звуку из динамиков. Тверд, как камень, желая смотрится хорошо. Исключение сочиняет бурая панель на центральной консоли, тот или иной даже на вид, хм… И будто, что быть достойным лишь поехать, как все это начнет громыхать. Но ожидания не выгораживаются – Seat бранных лет характеризуются чрезвычайно доблестным качеством конструкции! А вот в плане эргономики глодать просчеты. Генеральным образом они сосредоточены около экрана на той бурой консоли и обладают форму махоньких совершенных клавиш. Эти клавиши многофункциональны и их текущее рекомендация отображается небольшим шрифтом внизу экрана. Испытай-ка разбери! Очередной недостача – дефлекторы обдува лобового стекла, тот или другой расположены лишь в центре. В дождик стекло одномоментно запотевает и даже в холодную погоду приходится принудительно включать кондюк.

Зато с высадкой никаких заморочек: передние кресла чрезвычайно комфортны и снабжены развитой боковой поддержкой. Она может показаться лишней в семейном авто, но лишь до того времени, пока вы не вспомните, что все-таки, фактически, у вас в руках. А в руках у вас отличный руль от кара с 2-литровым турбомотором с конкретным впрыском TFSI, разработанным Ауди для собственных нужд. Справа – маленькой рычаг 6-ступенчатой КПП. Он короткоходный, ну и попасть в подходящую передачу совсем не сочиняет работы. А где-то под ногами трудится межосевая муфта, распределяющая ньютонометры на обе оси. Стоит мешкать?
200 сил мотора придают кару массивное ускорение, тот или иной ваши светофорные соседи никак не ждут от крупного автобуса. Разгон чрезвычайно ровненький. По чувствам, мотор выдает максимум вращающего фактора с 1800-2000 о/мин. Этот TFSI, непременно, превосходнейшее, что глодать в Altea Freetrack. Да и управляется машинка примечательно. Твердая подвеска трясет куда преимущественно, чем хотелось бы, зато обеспечивает малые наклоны и раскачивания кузова в переставках. Управляющее хватить острое и с ростом скорости наливается приятной тяжестью. И вы вдруг ловите себя на идеи, что теснее запамятовали, на какой машине едете. Вагон? О да!

От что хотелось бы предостеречь имеющихся функциональных бас-драйверов, так это от заблуждения, как будто полный привод и обвес хоть на толику мастерят машинку внедорожной. Разве что совершенно на чуток-чуток и то благодаря завышенному клиренсу. Та твердая многорычажка, тот или иной не так давно подсобляла прохождению поворотов, никак не располагает к штурму суровых неровностей – вывесить колесо не составит специализированной препядствия. Ну и геометрические характеристики у Freetrack совершенно не джиперские. Высокая основа, старшие свесы. Полный привод тут совсем не для этого, а для убежденности на скользкой трассе. Тоже чрезвычайно много, правда?
С завышенным расходом приведется смириться. Это плата за душевное спокойствие и мир в семье. А портативным видеоплейером обзавестись все таки быть достойным. И можнож хоть в странствие, хоть с утра на службу. Другими словами, жизнь длится.

Пожожие новости