Mini John Cooper Works

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Mini John Cooper Works


Практически каждый 2-ой сидячий за рулем – гонщик. С его точки зрения. Но еще более гонщиков посреди пешеходов. В это тяжело поверить, но чуток ли не у каждого теснее глодать практически истинные гоночные перчатки и особые этакие кроссовки. Ну, вы знаете…

Они бы с наслаждением прыгнули за руль и изобразили тем, что за рулем, как следует. Но для этого нужна Феррари. Никак не младше. А их не настолько не мало. И стоимость даже не новейшей 612 Scaglietti приближается к четыремстам тыщам ненаших средств. Да, супер автомобилей на цельных не хватает. И приходится гоночным пешеходам в сотый разов выигрывать Чемпионат мира Формулы 1 на близкой приставке, а сидячим за рулем – из крайних сил глубоко тюнинговать четырехколесный снаряд. Так водилось до этого времени.

Но все изменяется. И настоящее оказывается, что истинный гоночный кар с суровым именованием и родословной полностью доступен. Нет главным образом необходимости разыскивать мастерскую, где отхромируют могучую водопроводную трубу для производства рычащего выхлопа и кисточкой покрасят в красноватый цвет суппорты тормозов. Все готово.

Благодарить необходимо BMW, тот или иной добавила к модельному шеренге Mini очередной – самый «горячий» в линейке кар – John Cooper Works. Это конкретно тот Джон Купер, с свободной руки тот или иной формульные машинки разов и навсегда встали заднемоторными. Это его команда два раза выигрывала Чемпионат мира Формулы 1 и Кубок Конструкторов. Это его команду Энцо Ferrari главной именовал «гаражниками». Это он в центру 60-х из малюсенькой городской машины сделал раллийного монстра, тот или иной навсегда к близкому имени Mini заработал добавку Cooper. Кстати, этот же Энцо Ferrari покупал для себя три эких! Был еще тюнинговый кулек John Cooper Works для новейшего Mini основного поколения, превращавший серийный Mini Cooper в спортивный автомобиль заводской подготовки, что и означает «Works».

Сейчас – очередной шаг. John Cooper Works главным образом не конструктор, а готовый кар, сходящий с конвейера в Оксфорде. Он построен на базе гоночного снаряда, зачисляющего роль в серии Mini John Cooper Works Challenge.

Для тех, кто осознает: с мотора объемом в 1598 см3 снимается 211 сил мощности и 280 Нм вращающего причины в спектре от 1950 до 5500 оборотов, при этом 260 Нм доступны теснее на пометке в 1850. Обстоятельств тому максимум. Дюралевый установка и головка, четыре клапана на цилиндр с 2-мя распредвалами, доведенными вручную, гидрокомпенсаторы…

Ниже – практически гоночная шестиступная механика, доработанная с учетом возросшего вращающего причины, и ходовая со спортивными опциями. Ежели ее оказывается малюсенько, в качестве функции предлагается еще два варианта подвески – спортивный и «очень спортивный» с железобетонными пружинами/амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости мистического для нормального кара поперечника. Как следствие – утрата 10 мм клиренса и приобретение неописуемой стойкости в поворотах.

Чувства от управления сиим сгустком энергии легко непередаваемы. Вестибулярный аппарат всегда в занятию, еще вчера глядевшие эталоном обычные сиденья Mini теснее не в состоянии удержать водительское тело в повороте. Даже с включенной электроникой, иногда еще не блокируется дифференциал. А блокировка тоже в основанию! Нарастание вращающего причины отслеживается спинным мозгом, как и занятие огромных, практически гоночных тормозов.

Да и другие не обижены. Элегантный аэродинамический обвес, эксклюзивные колесные диски большего поперечника и весом итого в 10 кг, кевларовые зеркала заднего внешности, воздухопоглотители задних тормозов, блестящяя двустволка выхлопа. Разве не о этаком показном внешности мечталось? А ведь еще есть и интерьер, потенциала тот или иной в числа индивидуализации легко неистощимы. Один-одинешенек только лишь спидометр чего же быть достойным: оцифрованный до 260 км/ч, при этом 238 из их доступны, а 1-ая «сотня» достигается за 6,5 с.
Так что не многим быть достойным грезить о Феррари. Полностью доблестный продукт теснее предложен. При этом он на порядок с излишним доступнее и владеет наиболее чем суровыми амбициями, подтвержденными не только лишь знаменитым именованием, да и современной гоночной харизмой. Не упустите шанс. Если б Энцо Ferrari был жив, у него был бы этакий кар. Даже два, наверняка.

Пожожие новости