Рослый тест Honda Crosstour - невозможные приключения американца в Рф. Число 2

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Рослый тест Honda Crosstour - невозможные приключения американца в Рф. Число 2

Заканчивая объект «невероятных приключений американца» в Рф, мы подводим результат нашего месячного общения с Crosstour. Отмечаем ездовые свойства кара, исполняем занятие бортового компа и делимся с вами корпоративными впечатлениями от необыкновенной машинки.

Еще на главной презентации Crosstour представители Honda заявили, что управляемость новинки находится на степени легкового кара. Иными словами, расхождений в поведении на дороге с этим же Accord нет.


За тот месяц, что машинка имелась у нас в редакции, в справедливости словечек близких создателей она не уверила. Crosstour нельзя именовать собранным каром. По городским улицам, ну и по шоссе он на уникальность вальяжно. Любителям резких маневров и езды в экстремально-критических режимах эту Honda заслуживает обходить за километр. При мельчайшем намеке на опасность налаженность стабилизации мгновенно осаживает кар, ориентировочно на пару секунд заблокируя любые пробы добавить газа. При всем этом, ежели отключить ESP, чуток сбросив газ в повороте, в вираж можнож войти в неглубоком, чуток приметном и чрезвычайно просто устранимом заносе.

Рослый тест Honda Crosstour - невозможные приключения американца в Рф. Число 2

Превосходнейшее предназначение Crosstour – уютно довезти до дачи, кабинета либо жилья. Подвеска с ужесточенными амортизаторами, обустроенными пружинами отбоя, действует мягко и тихо (ощущаются лишь суровые выпуклости, небольшие и средние авто «съедает» незначительно). Плюс машинка фактически не направляет интереса на колею и чрезвычайно уверенно держит линию движения в поворотах и на открытый. Обычной южноамериканской «болячки» в внешности раскачивания в поворотах у Crosstour нет. Претензий к управляемости мы тоже не располагаем. На деяния водителя машинка реагирует пусть плавненько, но однозначно и идеально понятно.

3,5-литровая «шестерка», определенная на Honda, обладает мощность 275 литр..с. (при адаптации авто к Рф его мощность имелась увеличена на 4 литр..с. по сопоставлению с южноамериканским аналогом). Мотор обеспечивает машине благородную динамику. До сто км/ч Crosstour разгоняется за 8,9 секунды. Разгон на низах не впечатляет. По-истинному движок пробуждается опосля 3000 о/мин. Самый динамичный разгон происходит в спектре как разов с 3000 до 4500 оборотов. Любопытно, что для экономии горючего агрегат способен отключать от 2-ух до 3-х цилиндров при басистых отягощениях. Иногда срабатывает соответственная налаженность, на приборной панели зажигается зеленоватый индикатор «Eco». Если честно, в критериях езды по Москве длиннее чем на пару секунд у меня этот знак не возникал. Наибольшая скорость кара – 190 км/ч. Показатель совершенно не легковой, даже для неких кроссоверов он маловат.

Рослый тест Honda Crosstour - невозможные приключения американца в Рф. Число 2

Все перечисленные выше свойства могли быть на порядок ужаснее, если б инженеры Honda не подобрали агрегату благородного ассистента в внешности пятиступного «автомата». Передачи переключаются чрезвычайно плавненько и вовремя. Для тех, кто все таки жаждет выжать из машинки максимум, предусмотрен ручной режим переключения (ступени можнож поменять с поддержкой подрулевых лепестков). По сути, предназначенной необходимости в нем нет. Даже в затянутом повороте кар держит подходящую передачу, не пытаясь в самый ответственный причина перейти на завышенную.

За то пора, что кар был в редакции, один-одинехонек из коллег успел на выходные съездить на нем в Нижний Новгород. Корпоративный пробег составил 850 с незначительным км.

Рослый тест Honda Crosstour - невозможные приключения американца в Рф. Число 2

На собственном опыте сотрудник подтвердил мои воспоминания о том, что истинное предназначение Honda Crosstour – конкретно далекие поездки. Да, машинка обжорливая (о этом чуток позднее), на скорости выше 160 км/ч ехать на ней не чрезвычайно уютно: приносит о для себя знать достаточно высочайший центр масс, но сотки км трассы не самого высочайшего свойства машинка проходит, обеспечивая пассажирам удобство на степени наиболее драгоценных авто. Плюс во цельной красоте изобразила себя навигационная налаженность, тот или иной, оказывается, знает даже самые небольшие населенные пункты и способна проложить наикратчайший маршрут в объезд магистралей, ежели они заполнены авто. Еще один-одинешенек приятным добавленьем к поездке встали тонны интереса, тот или иной завлекал к для себя Crosstour. Ежели столичная публика избалована машинками так, что даже новейший Bentley на дороге особенных восторгов не вызывает, то нижегородцы даже фотографировали необыкновенную Honda, пытаясь разобраться, что все-таки это за зверек таковой.

Рослый тест Honda Crosstour - невозможные приключения американца в Рф. Число 2

Что дотрагивается внедорожных черт Crosstour (а машинку все таки позиционируют как кроссовер), то они не сильно впечатляют. 205 мм дорожного просвета с лихвой хватает для того, чтоб забрать штурмом хоть какой бордюрчик в городке и не располагать заморочек с парковкой около жилья. Но в настоящую грязюка залезать не заслуживает. Никаких блокировок здесь не предвидено. Налаженность полного привода – чуток доработанная 4WD, определяемая на модель CR-V. Задние колеса подключаются лишь при пробуксовке передних.

Рослый тест Honda Crosstour - невозможные приключения американца в Рф. Число 2

Корпоративный пробег в месяц езды на Crosstour составил 3200 км. На бензин водилось истрачено 12 540 рублей (ориентировочно 445 литр. Аи-95). Эким образом, средний расход в месяц составил 13,9 литр. на сто км пути. Достаточно максимум, беря во внимание, что практически тыща км имелась проехана по беглой трассе.

Подводя итоги, охото произнести, что машинка запомнилась сначала высоким ватерпасом удобства. Свойской необыкновенной наружностью и неимением обычных амерканских «болячек» (раскачиваний кузова при поворотах, валкости и даже краткой подушечки сиденья). При всем этом стоимость кара достаточно высока: минимум 1 799 000 рублей. Плюс к тому машинка чрезвычайно обжорлива при перемещении по заполненному городку и владеет нравственно обветшавшей, как минимум, наружной мультимедийной порядком.

Рослый тест Honda Crosstour - невозможные приключения американца в Рф. Число 2

Николай Загвоздкин


Пожожие новости