BMW M3 и Мерседес C63 AMG

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
BMW M3 и Мерседес C63 AMG


Переизбыток баварской символики в сознании торчков, подсевших на запах паленой резины, схоже, конечно лишил жителей нашей планеты из Мерседес чувства равновесия. Необходимо огласить, вытерпели они длинно. Но иной раз терпению пришел баста... Это как с русскими, тот или другой длинно запрягают. Принцип примитивен: берем все, что грызть у соперника, и умножаем на два. Перед подачей прибавляем лейбл AMG - для превосходнейшей развесовки.

Удар решили нанести по иконе баварского технологического прогресса - BMW M3 новой генерации. Орудие возмездия – стыдливый, по мерседесовским меркам, С-класс. Но размахи обманчивы, иной раз на кону процесс принципа. Любопытно, предугадали ли проектировщики этого маленького бизнес-седана вероятность конструкции в его недра громадного 6,3-литрового мотора? Так либо по другому, но мотор встал. И один-одинешенек едва близким пребыванием он принуждает по-второму блистать трехлучевую звезду на решетке радиатора. Яснее и решительнее.

А какие звуковые волны генерирует заведенный кар! Коты на крышах одномоментно выпадают на стрем и торопятся покинуть обнаруженное место. Урчание, буханье, бульканье - все как в ветхих хороших 60-х, иной раз движки выглядели живыми из-за несдержанных вибраций на холостом ходу. Вот где реальный хэви-сплав! На фоне настолько большого саунда 8-цилиндровый агрегат BMW будто попсовым оппортунистом, зажатым в рамки культурного евростандарта. И если б у нас был тест по автомузыке, его можнож водилось бы заканчивать открыто на данный момент. К счастью, мы не так меломаны и оргазм исптытываем мозжечком. А означает, Мерседес еще доведется попытаться, чтоб нас удовлетворить. И сделать это превосходнее, чем BMW.

Его соперника не перепугаешь азбучным превосходством в литраже. За плечами М3 опыт пары поколений, вышедших из КБ отделения M-Motorsport. Каждый был небезопасным соперником. И желающим опустить BMW приходилось длинно решать - чем, фактически. Кстати, настоящее цвета марки оберегает седан М3. И это упрощает задачку кандидату, ибо карбоновая кровля и спортивные шины - прерогатива куче и пассажирским версиям не положены. Положена различная стабилизирующая электроника и блокировка дифференциала. Ну, и та подвеска, и тот мотор.

Мерседес, против, до зубов вооружен спортпакетом за EUR3900 (в Германии): увеличенные диски тормозов, блокируемый дифференциал и зубодробительная подвеска, творящая фактически картинговые чувства от поездки на С63 AMG по дорогам совместного использования. М3 в гражданском режиме службы амортизаторов важно разумнее и не вытряхивают душу из случайных пассажиров. По последней мере, в германской реальности баварец может предложить очень солидный ватерпас удобства. Тогда как Мерседес даже на ровненьком автобане разыщет близкую кочку. Что ж, это правдивый подход.

Вот только лишь мы совершенно пренебрегали о таковых параметрах, как вес и его распределение! А тут наиболее могучий Мерседес идеально однозначно остается в минусах. BMW на 120 кг невесомее свойского соперника, к тому же превосходнее сбалансирован. В то пора как C63 AMG выделяется перегруженной томным мотором передней долею. И все таки это не мешает ему забрать основные очки: на разгон до 200 км/ч Мерседес требуется итого 14 секунд - на 2,3 с младше, чем М3. В стане болельщиков Штутгарта отмечается воодушевление…
Но правда, как водится, прячется в поворотах. И она такая, что поведение BMW в пограничных режимах оказывается наиболее нейтральным и предсказуемым. Грызть склонность к лишней поворачиваемости, но благодаря примерному управляющему выравнивание машинки преобразуется в приятное упражнение. Мерседес, напротив, скользит наружу поворота, а из-за сверхчувствительной педали акселератора выравнивание его на линии движения угрожает вырасти в настоящий занос. Аккуратность и снова аккуратность!

Тормоза из спортивного фунтика С63 AMG обеспечивают прекрасное замедление с прямолинейной чертой, к тому же свободно дозируемое. Пока упражнение не начинает М3, цельным будто, что превосходнее легко не посещает. Но результаты баварца опровергают принесенное воззренье - торможение с 200 км/ч и серия из 10 остановок сто-0 км/ч показывают веское превосходство одних германских технологий над иными. Педаль М3 оказывается немножко высоченнее и мягче. Но все таки перед решающим соперничеством BMW восстанавливает статус-кво. Авто устремляются на прыткий круг и...

И ничего. Для тех, кто ждал победы свойского фаворита, приходит разочарование: конкуренты демонстрируют полностью однообразное пора на круге. Необходимо огласить, что 1,15.2 - легко запредельный итог для бизнес-седанов! Правда, способы заслуги этого результата оказываются различными. Мерседес берет насильно свойского мотора, BMW - отточенными чертами подвески и управляющего. Пилоту С63 AMG тотчас приходится выруливать с наружной кромки поворота, тогда как М3 умопомрачительно грызен в каждом близком движении. Равномерное распределение веса также разговаривает в его выгоду - на слаломе М3 вырывается вперед и конечно утверждает свойское превосходство. Но не победу. Мерседес оказался как никогда недалёк к близкому стародавнему сопернику. Так и достигается, как сказал Жванецкий, это "обоюдное и всеобщее равновесие".

Пожожие новости