Honda Accord и VW Passat

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Honda Accord и VW Passat


«Ну, что произнести – это Honda!) – влиятельно заявил наш сотрудник опосля конструктивных динамических упражнений на трассе в Феофании. И единый вопросец, тот или другой соответственны задать для себя будущие покупатели, – это отлично либо нехорошо? Наш сотрудник считает, что чрезвычайно отлично. Но параллельно с его сужденьем живет VW Passat, тот или другой совершенно не Honda и при всем этом великолепно продается. А интрига в том, что два они пробуют достичь одной цели, только лишь подступают с различных сторонок.

Перед тестом мы отдавали для себя отчет, что это два совсем различных кара, с различной философией и ценностями. Passat постоянно был бюргервагеном с подстаканниками, Accord – пилотажным аппаратом для посвященных. Но поры изменяются. В близкой крайней инкарнации Honda показывает нежданно мелкий вкус в отделке интерьера и трогательную заботу о уюте пассажиров, а VW способен удивить конструктивных драйверов потрясающими моторами в паре с бойкими автоматами и роботами. И результаты теста оказываются немножко не экими, как ожидалось сначала. Но не будем забегать наперед.

Современное поколение Passat в бизнесе с 2005 грам. Дизайн не консервативный, но классический. И это штамп, от тот или другой творцам так и не удалось покинуть. Вообщем, необходимо ли это? Для ценителей новаторских форм в производственной политре концерна грызть полукупе Passat CC. Другие и так довольны. Так как Volkswagen избирают не за дизайн. Основное тут – солидность, простор сзаду и уверенность в следующем дне. Пассажиры обеспечены колоссальным запасом места во цельных направлениях и потолок не нажимает на макушку. Подкупает интерес к компонентам и взвешенность каждого воплощенного вывода. К примеру, агрегат управления климатической конструкцией, тот или другой можнож принять за идеал эргономичности. Совершенные приборы подчеркнуты хромированием, градуировка шкал довольно доскональна и читабельна. Вообщем, грызть просчет: в высшей части спидометр и тахометр перекрываются ободком управляющего колеса. Можнож поднять повыше руль, но тогда левый локоть будет висеть в воздухе, не доставая до подлокотника. Испытайте проехать в таковой позе км триста...

По уюту салона и эргономике Accord серьезно уступает едва лишь по один-одинешенек аспекту – месту для пассажиров. Необыкновенно сзаду, где с удобством устроиться сумеют только лишь люди среднего роста. Основное тут – длина ног, так как площади для их, открыто так, в обрез. При этом задний диванчик очень комфортен, и нам как будто, что был смысл сделать салон хоть немножко выше. Все-таки All New.

Оценка совокупного размера разнородных нычек, разбросанных по салонам каров, не выявила конкретного фаворита. Любимцем глядел Passat, нам чрезвычайно приглянулась ниша для зонта в передней двери. Все-таки, на этот разов японские коллеги очевидно брали с него пример. Люки, карманчики, выемки – некие можнож найти только лишь опосля детализированного осмотра. Бокс под центральным подлокотником охлаждается и прячет в для себя USB-порт. Приятно.

Что в Passat в излишке – это боковой помощи для передних седоков. А также багажника с подпружиненной крышкой, тот или другой будет не так легко закрыть хрупкой даме. Размер грузового отсека в 565 литр. не оставит флегмантичными любителей высокоскоростных грузоперевозок – таковой вот противоречивый (либо мультифункциональный?) достается наш ветеран.

На трассе в режиме однообразного передвижения из точки А в точку Б два соперника демонстрируют себя довольно удобными авто. Может быть, кто-то чуток мягче, но это быстрее на степени аспектов. При всем этом Honda оказывается наиболее преимущественной за счет хорошей звукоизоляции: до высшего спектра оборотов мотор чуть слышен, а с ростом скорости акустический удобство останавливается еще больше убедительным. В Accord можнож беседовать, не поднимая гласа, даже на 200 км/ч, в то период как Passat начинает досаждать надоедливым звуком мотора и вескими аэродинамическими гулами.

Два кара характеризуются высочайшей курсовой стойкостью на искренний самостоятельно от свойства дорожного покрытия. А вот на зигзагообразной трассе Honda настигает бодрый VW и устремляется вперед. Острые повороты Accord нападает решительно, заправляясь на линию движения в требовательном согласовании с командами исполнительного и налитого тяжестью управляющего. При этом с отключенной порядком стабилизации едет даже скорее – кар ведет себя чрезвычайно не положительно и не отрицательно, снос незначимый и развивается под аккомпанемент кричащих на рубеже шин. Наш знатный сотрудник заявил, что желающим ездить живо быть достойным задуматься о смене штатных Yokohama на что-нибудь наиболее подходящее. И мы бы прислушались к его совету.

Passat на кольце ощутимо тяжче, ощущается, что машинка большая. Но все таки держится молодцом. ESP тут срабатывает ранее, чем в Honda, и скольжение передней оси ощутимее. Но проигрыш не таковой великий – он умеет ездить. И боковая поддержка кресел тут не для красы. Уж, по последней мере, можнож водиться уверенным в том, что объехать внезапное препятствие на дороге он сумеет. А что на гоночном кольце доставляет слабину – так ведь не за тем избирают. Редкий пассажир захотит проехаться где-нибудь на «Чайке» наиболее 1-го один раз.

Пожожие новости