Шевроле Epica: южноамериканский «кореец» русской закваски

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)


Зерно из Канады, масло из Новейшей Зеландии, йогурты из Германии. Что ещё? Конечно, авто!
Сейчас в соглашениях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей делается все сложнее и сложнее. Epica — очередной пример забавы с заменами фамилий и знаков. Поглядите сами. Этот корабль асфальтовых рек прогуливается под горделивым южноамериканским «флагом» Шевроле, но разработан он не в США, и даже не в Европе. Epica — детище инженеров корейской Daewoo. Если б отец компании Шевроле Уильям Дюран (он же основатель General Motors) в своё пора вызнал о чём-то схожем, его бы верно хватил удар. Но сегодня эпохи вторые. На данный момент рекламных дел профессионалы выжимают прибыль практически из итого. Что им быть достойным, переклеить шильдики и поменять предоставленные в паспорте? Вообщем, мы отвлеклись…

Сегоднящая Epica теснее 2-ая по счёту. 1-ое колено родные истоки берёт аж в 2000 году, иной раз на трибунал корейской публики Daewoo (с 2002 года принадлежит GM) выкатила крупный седан под заглавием Magnus. Разрабатывалась машинка усилиями собственных инженеров, правда проектировку кузова и оформление корейцы всё же доверили коллегам из ItalDesign.
Переднеприводный Magnus оказался так успешным и нужным, что просуществовал на конвейере вплоть до 2006 года. Для различных базаров он выпускался под различными брэндами и именами: Daewoo Evanda, Шевроле Evanda, Suzuki Verona — всё это один-одинешенек и этот же кар. Как Шевроле Epica машинка стала производиться в 2004 году, но длинно в этом внешности ей просуществовать водилось не судьба.

Шевроле Epica: южноамериканский «кореец» русской закваски


Теснее в 2006-мтр корейцы личный глобальный седан фундаментально «перелопатили», в итоге что на свет и взяло 2-ое поколение. Инженеры изменили силовую структуру, повысили пассивную и конструктивную сохранность, добавили электронных помощников, обновили силовые агрегаты и значительно освежили наружность. На данный момент машинка продолжает греметь практически на целый свет. В Корее она — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica… Китайцы бизнес-седан кличут, как и мы, но у их он продаётся с немного другим особой.

Путь Эпики к окончательному русскому покупателю неблизкий. Вначале машинки, произведённые в Корее, грузятся на паром и доставляются в Польшу. Там на опелевском заводе они отчасти разукомплектовываются — с их снимают бамперы, колёса, кресла и ещё кое-какую мелочёвку. Всё это подходящим образом упаковывают и переправляют в Россию, тут на калининградском Автоторе машинокомплекты «восстанавливают» до начального состояния. Смысл этакий переправки в том, что бы обойти пошлины, тот или иной облагаются завезенные из других стран авто: так понижаются издержки и, как следствие, себестоимость. По верно этакий же схеме «российское гражданство» приобретают вторые корейские Шевроле — Spark, Lanos, Aveo, Lacetti, и Rezzo...

Шевроле Epica: южноамериканский «кореец» русской закваски


Два года назад тестировать Эпику мне теснее приходилось. Это был кар из основных партий, сошедших со стапелей Автотора. Что принудило нас забрать бизнес-седан на тест ещё разов? Отвечаем, он претерпел лёгкий рестайлинг (по сути другими замерзли лишь дверные ручки), обзавёлся шестиступной автоматической коробкой, обрёл новейший интерьер и заработал в своё распоряжение противозаносную порядок. Так что этот объём модернизаций оказался достаточным предлогом для повторного знакомства. Забегая вперёд, так, что сиим перечнем процесс не ограничилось.

У нас Шевроле Epica предлагается с 2-мя бензиновыми шестицилиндровыми движками — 2,0-литровым 143-мощным (195 Н•м) и 2,5-литровым, развивающим 156 литр..с. (237 Н•м). 1-ый может совмещаться или пятиступной «механикой», или с пятискоростным «автоматом» с ручным переключением. В напарницы к 2,5-литровому движку можнож предпочесть лишь автоматические коробки о 5 и, с недавних пор, 6 ступенях.
Мы, конечно, забрали более занимательную 2,5-литровую версию, оснащённую автоматической шестиступкой. Наша машинка имелась с новеньким ясным кожаным салоном, шестью подушечками сохранности, подогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, датчиком дождика, электропакетом, «климатом», водительским сиденьем с электрорегулировками и аудиосистемой (управляется с управляющего колеса) с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Грызть и приятные мелочи, к примеру, правое зеркало автоматом настраивается на заднее колесо при маневрировании задним ходом. Согласитесь, экое не постоянно найдёшь даже в наиболее драгоценных бизнес-седанах.



В новеньком бежевом салоне «жить» приятно, все же 1-ое, что стучится в башке при внешности этого убранства: «Корея! Чистокровная Корея!..) Всё изготовлено как бы аккуратненько и на совесть, но происхождение выдаёт грубоватая шкура, голосящие пластмассовые вставки, отдающий гуталином дизайн центральной консоли и разноцветные мониторы. К композиции устройств никаких вопросцев не возникает, шкалы взрослые, разметка чёткая — все показания считываются одним ударом. Мультифункциональный руль в Эпике регулируется по двум фронтам, но устроиться очень комфортно с ростом под 190 мне за ним не удалось. А всё благодаря высочайшему сиденью, тот или другой держит мою макушку практически у самого потолка. Кровля нажимает, а верхняя кромка лобового стекла, «солнечные» козырьки и внутрисалонное зеркало отчасти загораживает обзор «вперед и вверх». Чтоб узреть горизонт и дорожные знаки, под кромку кровли приходится подныривать. На втором шеренге я ощутил себя немного привольнее. Для ног (ежели посиживать «самому за собой») площади предостаточно, желая упрямый затылок всё одинаково обретает потолок. Никогда бы не помыслил, что в каре экого класса и масштаба появятся задачи сходственного рода.

Объём багажника у Эпики посреди одноклассников далековато не рекордный — итого 480 л.. Даже Volkswagen Jetta, тот или иной классом гуще, хвастает 527-литровым багажным местом. Все же бабушкины напольные часы либо дедушкин контрабас Эпика на борт воспримет с превеликим наслаждением, для этого необходимо только завалить разрезную (раскладывается в соотношении 60/40) спинку заднего дивана.

Шумоизоляция ранее имелась на «троечку», самостоятельно от оборотов в салон постоянно лезло ворчание мотора. На данный момент ситуация приметно поменялась, и желая «как под подушкой» в Эпике ехать не выходит, звукоизоляция стала на степень выше. Вибраций шестицилиндровый мотор на кузов, как и ранее, фактически не передаёт — спасибо рядному расположению. Вообщем рядная «шестёрка» на легковушках явление достаточно редкое, а уж размещённая поперечно — тем паче. Этакий компоновкой сейчас могут похвастать разве что модели Volvo.

Нрав поведения на дороге нашей испытуемой с фактора старта русского производства немного обменялся. Ежели ранее подвеска (впереди МакФерсон, сзаду многорычажка) веселила (кого-то, может, и навыворот) безапелляционно жёсткими европейскими опциями, то на данный момент создатели её всего ничего «распустили». Не спорю, передвигаться в седане стало комфортней — излишней информацией о микропрофиле дорожного полотна подвеска не донимает. Неподражаемо плавностью хода Эпики будут довольны те, кто мучается приобретенным радикулитом. Удобство это добро, да вот лишь наклоны в поворотах возросли, и носом при торможениях машинка «клюёт» преимущественно. С курса на неровной дороге Epica стала сбиваться охотнее. Жалко!

Адаптивное рулевое определённо стало превосходнее. Нет, не мыслите, крупный функциональный руль, тот или иной мастерит от упора до упора три оборота, и малосодержательность в площади «нуля» никуда не делись. Но инфы благодаря перенастроенному гидроусилителю на баранке стало преимущественно. Нехватки практически постоянно прибывают продолжением добродетелей, наш вариант не исключение: иной страной улучшившейся обратной взаимоотношения стало увеличенное противодействие при вращении баранки, «запираться» усилитель при резком перекладывании «вектора» стал еще ранее.

Динамика машинки созвучна её уравновешенной наружности. 156 сил и 237 ньютон-метров для нелёгкого седана весом в полторы тонны, оснащённого гидротрансформаторной коробкой, — прожиточный минимум. С пожилой автоматической пятиступкой машинка передвигается мерно, рослые передачи, затянутые переключения «вниз» не содействуют динамичному драйву, желая ручной режим время от времени подсобляет поправить ситуацию. Но ежели вы предпочтете Эпику с новейшей шестиступной коробкой, прыти у машинки приметно прибавится. Передачи-то кратче, следовательно, и разгон резвее, при всем этом скорость переключений густой не назовёшь. Ощутимые (но некритичные) задержки «автомат» мастерит только при переходе на две — три ступени вниз, и то не постоянно.


Тормоза у «корейца» не очень информативные. ABS настроена на раннее срабатывание — при торможении и разгоне электроника колёсам скользить не доставляет, вступает в службу не раздумывая, вообщем, как и противозаносная порядок, с тот или другой машинка не так издавна стала поставляться на наш рынок. Кстати, теснее в основе Epica идёт с шестью надувными подушечками (две фронтальных, две боковых, две занавески) и преднатяжителями передних ремней. Вообщем, в бизнес-классе без этого джентльменского минимума сохранности сейчас мастерить нечего.

Превосходна ли Epica? Да, пожалуй, да. Крупный доброкачественный кар D-класса без каких-или явных провалов и обалденных необыкновенностей, со безмятежным нравом и неброской наружностью. Для кого? Пожалуй, для очень удачного семьянина ветше сорока, тот или иной не устремляется индивидуализироваться в потоке. Невзирая на то, что прогуливается седан под шевролетовским жёлтым плюсиком, это самый что ни на грызть чистокровнейший «кореец». На базаре он борется с моделями Хэндэ NF Sonata и Kia Magentis. Самая дешёвая версия LS с двухлитровым мотором и механической трансмиссией русским покупателям обойдётся в 694700 руб. ($27800). Стоимость модификаций LT с 2,5-литровым движком и автоматическими трансмиссиями будет начинаться теснее с 792300 «деревянных» ($31700).

Пожожие новости