Дерзостно-голубой, тест Опель Корса OPC

Опубликовано : 12-05-2016, 02:00 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Дерзостно-голубой, тест Опель Корса OPC


Малолитражка Опель Корса издавна примелькалась и по праву рассчитывается женской машиной. Под встать ей и выбор моторов, от литрового до 1,4 литр.. А что мастерить, ежели обладатель из кара вырос либо охото не «как у всех»? Для таковых случаев производитель из Рюссельсхайма подготовил чудесные голубые буковкы OPC. Чуток наиболее 10 годов назад в заводских условиях Опель сделали подразделение Performance Center, тот или иной практикуется на заводском тюнинге итого модельного шеренги. Ничего необыкновенного в том, что это вышло в Германии, нет. Конкретно немцы - самые большие поклонники всяческих улучшений, вроде агрегата антикрыльев, турбин и спортивных сидений. Эта промышленность зародилась в западной Германии наиболее 30 годов назад, а занимаются ей водившиеся гонщики и механики из автоспорта.

Опель Корса OPC - колоритное воплощение промышленного тюнинга по классическому рецепту. Берем массовую малолитражку и средством агрегата турбины форсируем 1,6-литровый мотор практически до 200 сил! Почти все «уличные» конторы на этом бы и ограничились, но спецы из Опель почитают управляла. Понятно, что рост мощности обязательно подобать повлечь комплексную переработку кара. Следовательно, машинка заработала заниженную подвеску со спортивными амортизаторами, стабилизаторы пожестче и усиленные тормоза. В завершение ингредиенты декора: элегантный аэродинамический обвес, старшие колеса, спортивный руль, сиденья Recaro и накладки на педали. Кроме этого нескладываемые внешние зеркала в стиле DTM и декоративный диффузор. Вышло нахально. Продегустируем блюдо?

Отпираю громоздкую дверь, сажусь в глубочайший ковш Recaro и пристегиваюсь, попутно отмечая, что тянуться за ремнем чрезвычайно неловко (благо на спинках грызть крючочки, куда ремешок можнож пристроить затем поездки). Интерьер фактически повторяет обыденную Корса в богатой комплектации. Из конфигураций - спортивный руль с подрезанной нижней частично и отметины OPC на устройствах и ручке КПП. В целом салон выполнен со вкусом, но прохладный технодизайн и жестковатый пластик не склонны творить положительное настроение. Выходит некий диссонанс, подходишь к озорному малышу, а оказываешься в взыскательном спортивном автомобиле. Настроение также портит неособенная обзорность (уж чрезвычайно мощные передние крепки и односторонние зеркала) и неименье автомата. Без колебаний реализации OPC возросли, если б был доступен автомат. В поддержка «чайникам» здесь только лишь противооткатная налаженность, зажимающая ручник на взлете и дозволяющая трогаться без скатывания.

«Заново старт, он арестован, и нет пути назад, и по кругу жеребцы гонют, практически летят», будто про Корса OPC поет «Машинка Времени». Турбомотор в сочетании с маленьким весом дозволяет разгоняться очень интенсивно. Правда спринт быть может немножко смазан главными 2-мя передачами – они очень краткие, только лишь топнул педаль, теснее переключайся. Невзирая на то, что наибольший вращающий фактор доступен на чрезвычайно пространной полке, переключаться надобно на больших оборотах, чтоб не провалиться в турбояму. До 2000 о/мин мотор прямодушно никакой, цифра хоть и маленькая, но на 2-ой передаче дается она невыносимо длинно. Набрав скорость, искреннюю держим уверенно, а повороты проходим, как доктор прописал. С управляемостью полный порядок – управляющее в меру острое, не досаждает на больших скоростях и в шпильках не принуждает еще раз перехватывать руль. Кстати, толстенький спортивный руль держать приятно, и к подрезанной количества претензий нет. На нем также сосредоточено управление аудиосистемой и bluetooth-телефоном. Сама музыка без изысков, играет на удовлетворительно и не вяжется с стилем молодежной машинки. Ни для тебя сабвуфера, ни брутальных ноток. Еще одна претензия к звуку выхлопа. По сопоставлению со стоковой Корса, он, разумеется, басит, но не на «все деньги». От такового табуна охото поболе.

Выше всяких хвал тормоза с фирменными голубыми суппортами OPC. Педаль проницательная, но при всем этом без лишней стрессовости, седоки котелками не кивают, а в экстремальных ситуациях замедление впечатляет главным образом чем динамика.

Ключевой конек мотора - упругость. Раскрутив мотор до срабатывания турбины, скорость набирается идиентично стремительно с каждый передачи, но динамика эта очень линейна. И даже, невзирая на наличие «овербуста», кратковременно поднимающего давление наддува, изюминки нет. Разгоняемся, обгоняем, тормозим. И заново разгоняемся, тормозим. Пресновато.

Тем более, и на треке, и в спринте OPC способна опередить почти все наиболее сильные машинки, как я теснее так, в плюсе маленький вес, превосходные тормоза и упругость. Только лишь город не трек, тут остальные заявки. Конкретно оттого мы любим экие машинки, как Мазда MX-5. Глядело бы, итого 160 литр..с., а драйва на порядок главным образом. И все во благо потребителя. Грозные штрафы и высочайшие цены на горючее дозволяют приобретать наслаждение за наименьшие средства. Жаждая оговаривать обладателя Опель Корса в расточительстве нечесно. В смущенном режиме расход бензина сравним с обыденным 1.6-литровым движком, те же 10-11 литр. на сто км, правда, в пробках итог можнож свободно удвоить.

Вроде бы там ни водилось, выкладывая средства за версию OPC, обладатель не разочаруется. В машине все есть нужное, а за доплату доступны почти все функции: навигация, адаптивные фары, и генеральное – оригинальность. Опель OPC на дорогах еще великая уникальность, чем Ford ST либо Мазда MPS. Тем приятней бросить соседа по светофору, немножко секунд назад свысока посматривающего на «малолитражку», пожалуй в довесок к шильдику OPC заслуживает добавить надпись «кто ты экий, чтобы читать лекции мне»!

Стоимость «базовой» Опель Корса OPC начинается от 766 тыщ рублей. Гарантия — два года без ограничения пробега.

Дерзостно-голубой, тест Опель Корса OPC


Дерзостно-голубой, тест Опель Корса OPC


Дерзостно-голубой, тест Опель Корса OPC

Пожожие новости