Ford Kuga: с незапятнанного листа

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Ford Kuga: с незапятнанного листа


В 2008 году бурно развивающийся сектор малогабаритных кроссоверов пополнился очередной новостью - Ford Kuga. Кар располагает современный динамичный вид, а базой агрегата служит 2,0-литровый турбодизельный движок.


Начиная с 90-х годов в модельном шеренге Ford явился довольно малогабаритный кар Ford Maverick, предназначенный не совсем только для передвижения по бездорожью. Его 2-ое, наиболее «городское», поколение было сотворено на основе Мазда Tribute. Тем более, модель не приобрела обязанного признания на европейском базаре. В итоге главная волна спроса на кроссоверы прошла мимо Ford. Не бранную роль в этом сыграло неименье модификаций с дизельными движками. Сегодняшний день южноамериканский автопроизводитель затем маленький паузы покорно идет современным тенденциям, с учетом предъявляемых запросов и предпочтений покупателей к карам в предоставленном секторе.


Спроектированный на платформе и агрегатной основе iosis X и сделанный в Европе фактически с нуля Ford Kuga приходит динамичным, компактным кроссовером с превосходными ходовыми свойствами. До баста 2008 года Kuga будет предлагаться необыкновенно с 136-мощным дизельным движком объемом 2 литр., налаженностью кормления разновидности Common Rail и механической 6-ступенчатой коробкой. А теснее с баста декабря 2008 года станет доступна модификация с 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 200 литр.. с., оснащенным турбонаддувом, одолжённым у схожей компании Volvo. Не считая того, покупатели будут располагать выбор меж 6-ступенчатой механической трансмиссией и 5-ступенчатым автоматом.


Благодаря высочайшей высадке Kuga располагает превосходный передний обзор, задний обзор затрудняют очень пространные задние крепки. Выручает положение задний датчик парковки за 9,4 тыс. руб. Правда, он издает пронизывающий звук теснее тогда, иной раз еще остается участок для маневра.

















Ford Kuga: с незапятнанного листа

Тяговитый дизельный движок


Ford Kuga: с незапятнанного листа
Ford Kuga: с незапятнанного листа

Высочайшая стоимость



Стоимость вэдового Ford Kuga в базисной комплектации Trend сочиняет 881 000 тыс. руб., что не приходит самым выгодным предложением, потому что кроме простых средств сохранности и удобства, входящих в штатное оснащение, чуть ли не единственными серийно поставляемыми функциями класса «люкс» прибывают порядок динамической стабилизации курсовой стойкости, а также склонная в высшей части центральной консоли кнопка «Power», созданная для пуска мотора. За шторки сохранности для охраны башки и двухзонный климат-контроль покупателю приведется доплатить 7,5 тыс. и 11,7 тыс. руб. сообразно. Порядок климат-контроля, датчик дождика, сочетанная отделка сидений ткань/шкура и максимум иных нужных опций находится в комплектации Titanium. Правда, стоимость машинки при всем этом подрастает до 961 тыс. руб.


Ford Kuga: с незапятнанного листа
Ford Kuga: с незапятнанного листа
Ford Kuga: с незапятнанного листа Зато просторный салон с превосходным качеством отделки производит полностью приятное воспоминание. Некие элемента интерьера, в частности, передняя панель и необыкновенной установки рычаг стояночного тормоза, на сто процентов схожи с Ford C-Max, тот или иной вкупе с Kuga собирается в заводских условиях Ford в Саарлуисе (Германия). Комфортные передние сиденья с ясно выраженной боковой поддержкой приглашают в близкие объятия. Наиболее того, водительское сиденье располагает регулировку поясничного подпора. Заднее сиденье хоть и дает довольно площади, тем более 3-ий человек, необычно ежели он игрок регбийной команды, будет там излишним. К тому же задний диванчик лишен продольных регулировок. Отдельные функции очень комфортны в употреблении. К примеру, аудиосистема Sony (12,5 тыс. руб.) с потенциалом управления опциями спустя клавиши на управляющем колесе, а также набор HandsFree II (8 тыс. руб.) с возможностью голосового управления как телефоном, так и аудиосистемой и климат-контролем, существенно облегчающий их употребление. Правда, глодать один-одинехонек минус: управление исполняется только лишь на британском языке.

















Ford Kuga: с незапятнанного листа

Маленький расход горючего


Ford Kuga: с незапятнанного листа
Ford Kuga: с незапятнанного листа

Нет потенциала выбора коробки



Kuga дает не наибольший размер багажника посреди соперников, итого 360 литр., но его можнож прирастить на 50 литр., отказавшись от «докатки» в выгоду герметика для шин, либо с поддержкой пары элементарных движений просто сложить задний ряд сидений (при всем этом не надо разобрать подголовники). В итоге появляется 1355 литр. полезного размера и идеально ровненькая площадка. Не считая того, благодаря двухсекционной задней двери, верхняя секция тот или иной раскрывается порознь, чрезвычайно комфортно положить маленькие покупки на тесноватой парковке.


Невзирая на это, Kuga все таки не предназначен для перевозки крупногабаритных предметов. Его генеральная цель – доставить наслаждение от езды. Что, в принципе, не лишено здорового смысла, потому что практичные кроссоверы для принесенного сектора встречаются чрезвычайно нередко, а вот динамичные, против, прибывают диковиною. Кар потрясающе реагирует на поворот руля, принуждая иногда забывать о том, что правишь кроссовером, а не седаном данной нам марки. При высокоскоростном маневрировании пассажиры чуть ли чувствуют потрясения кузова. Kuga также красиво показывает, с какой легкостью он может проходить прыткие повороты без ощутимых наклонов, при всем этом не отягощая собственных пассажиров лишней жесткостью подвески. Даже не самое превосходное дорожное покрытие он «утюжит» со стоическим спокойствием.


Непревзойденно подступает малогабаритному кроссоверу и 2-литровый турбодизельный движок, владеющий довольно густым ватерпасом гула. С ним чуть ли покажется желание увеличить мощность. Необычно с учетом полностью мудрого расхода горючего. Средний расход при тесте не превосходил 9,0 литр./сто км. Максимум вращающего причины в 320 Нм достигается теснее при 2000 о./мин. Не считая того, при резком ускорении активизируется функция «Оverboost», благодаря тот или иной кратковременно максимум вращающего причины добивается 340 Нм.

















Ford Kuga: с незапятнанного листа Превосходные ходовые свойства и управляемость
Ford Kuga: с незапятнанного листа
Ford Kuga: с незапятнанного листа

Маленький размер багажника



Kuga не претендует на роль кара завышенной проходимости, у водителя нет потенциала принудительно влиять на распределение вращающего причины в коробки. При движении по дороге с высочайшим коэффициентом сцепления причина распределяется в последующем соотношении: 90% вращающего причины приходится на переднюю ось и 10% – на заднюю. На влажном покрытии либо на заснеженных участках дорог при проскальзывании 1-го из колес передней оси многодисковая фрикционная муфта передает главным образом тяги на задний мост. Спустя колеса задней оси кратковременно быть может реализовано до 50% вращающего причины.


Невзирая на то, что Kuga явился на базаре достаточно поздно, он точно займет близкую нишу. Кроссовер привлечет заинтересованность сначала тех, кто жаждет зарабатывать наслаждение от езды. К тому же обширный список доп оборудования, как, к примеру, панорамная стеклянная кровля, биксеноновые фары, кожаный салон и почти все второе, доставят доп наслаждение.


Пожожие новости