Итальянец Fiat Albea, Турецко-Русского производства. Тест драйв

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 



Итальянец Fiat Albea, Турецко-Русского производства. Тест драйвВ салоне Albea все та же максимальная практичность, в сочетании с хорошей эргономикой. Все органы управления сгруппированы разумно и понятно. Центральная консоль так же не перегружена клавишами, рычаг механической коробки под рукою, и даже не крупная его вышина, не восоздает каких или тем с переключением передач. Щиток устройств тоже лаконичен, но передает водителю достаточно инфы. Грызть тахометр и указатель ватерпаса горючего в баке а также датчик температуры силового агрегата, при этом показания великолепно видны не имеет значения при каком освещении, благодаря большому козырьку.



 



Экономный кар разумеется же не предполагает отделу салона шкурой Алькантара, либо рычаг КПП из слоновой кости, пластик тут конечно железный, но фактурный, оттого на ощупь воспринимается чрезвычайно приятно. Водительское сидение отлично спрофилировано и позволяет с уютом устроиться за рулем человеку выше 180 сантим.. Только лишь для этого ему пригодится отрегулировать сидение по возвышенности. Руль тоже регулируется уже в нормальной комплектации.



 



Плюс салона Albea в его практичности. Багажник можнож обнаружить либо с водительского площади, или ключом. Масштаб его 515 литр.. И это не в коем случае не воздействовало на размахи пассажирских сидений. Конструкторы о этом позаботились.



 



Итальянец Fiat Albea, Турецко-Русского производства. Тест драйвВ Albea, даже в нормальной комплектации, грызть электрического-стеклоподъемник, зеркала с электроприводом, при этом они с обогревом.



 



Под капотом Albea трудится бензиновый движок объемом 1.4 литр., мощностью 77 литр..с. Специализированной прыти от силового агрегата ждать не приходится, да и медлительным кар ни как не назовешь, при этом черта мотора не двусмысленно разговаривает о том что основная сфера обитания Albea - город. Кар резво стартует с площади и не особо напрягает водителя необходимостью часто поменять передач, благодаря растянутым придаточным числам. Руль благодаря настройкам гидроусилителя легко вертеть, на каждый скорости, и усилие это не изменяется. Раздельно можнож похвалить механическую трансмиссию Albea. Передачи врубаются верно, рычаг не жесткий и не мягенький, вот ровно золотая середина. Думать перестаешь ровно спустя 3 минутки за рулем этого автомобиля.



 



Педаль акселератора и сцепления мягкие и информативные. Особо можнож отметить тормоза, во главных они эффективны, во вторых просто разрешают дозировать усилие и сообразно интенсивность торможения. На карах эконом класса это крупная уникальность.



 



Итальянец Fiat Albea, Турецко-Русского производства. Тест драйвОчередной плюс Albea, тот или другой проявляется конкретно в движении это тихий, неразговорчивый салон, обыкновенно в автомобилях сходственного класса, салоны более «разговорчивые». Тут же никаких движений, ни каких скрипов. Да кар новейший, вероятно через пол года все это поменяется, но тем более основное чувство, оно очевидно, собран и подогнан салон отлично.



 



Еще одна необыкновенность Albea в Русском варианте, увеличенный до 18.5 сантим. клиренс. Этаким дорожным просветом не может похвалиться фактически не один одноклассник. Меж тем, в особенности в наших критериях, это громадное преимущество. Это вероятность без особых опасений сворачивать с асфальта на грунтовые полевые и остальные дороги не обласканные цивилизацией, это и куда более удобное передвижение по зимним колеям, тот или другой к огорчению предостаточно и в городке.


 


Итальянец Fiat Albea, Турецко-Русского производства. Тест драйв



 



Пожожие новости