Lada Granta: тест драйв

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Lada Granta: тест драйв
По пути в Красноватую Поляну – отправной точки теста – мониторы автобуса показывают программный ролик о рождении «Гранты». Целый пафос видеосюжета кратко определяет директор проекта Lada Granta Олег Грунеков: «Чтоб сделать благородный продукт, мы экономили на целым, при всем этом храня высочайшие потребительский свойства автомобиля».
Тольяттинцы гордятся тем, что начало разработки Granta и старт продаж делят итого два года – рекордные для современного АВТОВАЗа сроки. Груненков перечисляет главные заслуги, связанные с возникновением новейшей модели, построенной на основанию Kalina. Сначала обновилась панель поставщиков. Партнеры из посодействовали провести внутренний аудит русских компонентщиков, после этого от неких отказались в выгоду иностранных компаний. Именно для машинки создано четыресто уникальных девайсов.Базисная стоимость Granta – 229 тыщ рублей – далась непросто: экономили за счет убавления численности компонентов. Так, бампер, обшивка дверей, торпедо изготовлены из мало вероятного на сей день числа компонентов. И несчетные ужимки по мелочевке: теснее не встретить обыкновенных датчиков расхода бензина, температурной шкалы либо классического расходометра. «Для чего, к образцу, наблюдать за тем, как греется кар? Только лишь излишний повод для волнения, - с усмешкой поясняет Груненков. – Сейчас эти показания выводятся на электронное табло бортового компьютера».
Начиная с комплектации «Норма» доступен бензо двигатель 1,6 литра (90 литр..с.) с облегченной шатунно-поршневой группой. Для улучшения остывания возник радиатор с увеличенным разрезом, плюс зазор меж движком и радиатором возрос за счет вытянувшегося переднего свеса.Конструкторы позаботились и о подвеске: впереди найдены наиболее действенные бочкообразные пружины, а в задней - по принципу вазовских моделей употреблен отрицательный угол развала колес. В базисной комплектации «Гранта» без усилителя руля, и у баранки достаточно огромное число оборотов – 4. В «Норме» руль поострее за счет укороченной рейки и мастерит 3,1 оборота. К тому же грызть электроусилитель и увеличен кастор передней подвески, что надлежать прибавить стойкости новенькому бюджетнику.
Столько нужных конфигураций, отчего же ранее на АВТОВАЗе не практиковали ничего сходственного? Управляющий завода Игорь Комаров дипломатично уходит от ответа на этот вопросец, мудро поясняя, что не может отвечать за то, что водилось до него.Проверка на треке
«Вы со мной не поедете? - спрашиваю я вазовского инструктора на сочинском картодроме. – А я могу проехаться прытко?) Зарабатываю утвердительный ответ. Удивительно, мне отчего-то представлялось, что вазовцы дозволят ездить на треке только лишь под серьезным контролем. Означает, не побаиваются за машинку.
1-ый круг пищу не спеша. Движок не особо гулкий, его бездушный шелест не надоедает. Проходя очередной крутой «тещин язык», не разов перехватишь баранку. Вообщем, по сопоставлению с «Калиной» тут руль приметно острее. Передачи «механики» втыкаются верно. Вплоть до 2,5 тыщи о/мин тяга нарастет мерно, далее динамика приметно прибавляется.Кузов Granta на 12% строже на кручение, чем у «Калины». Как этот процент почувствовать на физическом уровне, не знаю, зато он обещает прибавить стойкости в поворотах. Привычки отличительные для переднеприводной легковушки: под сброс газа машинка ворачивается на заданную линию движения. В заносе с контрсмещением корма покорно проходит радиус. Разве только лишь визгливые покрышки Amtel Planet-2P портят наслаждение, рано срывая переднюю ось в скольжение.
При торможении в пол на влажном асфальте Granta без ABS следует юзом, жаждая нужно дать обязанное - корма уходит с линии движения не сходу и можнож успеть среагировать. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Ощущается, что это не граница потенциалов.
Серпантин
Опробовав Granta на сочинском треке, отправляемся в Лазаревское. По дороге можнож наиболее детально оценить потребительские свойства машинки. Передние кресла выглядят достаточно комфортными, но как начинаем петлять по серпантинам, приходится удерживать торс - боковые валики очень мягенькие и не закрепляют спину. По заверениям заводчан, грызть 2-ой вариант кресел, где набивка пожестче.Дефлекторы панели очевидно одолжены от Renault LoganПоказания тахометра и спидометра считываются бегло, а вот в монохромные циферки бортового компа еще необходимо вглядываться. Монолитные торпедо и обшивка дверей безмолвствуют даже на мощеной булыжником дороге – бонус к удешевлению. Переднему пассажиру несподручно тянуться к кнопочке стеклоподъемника, она находится аккурат под локтем. К тому же из-за такого же удешевления отсутствует верхняя ручка. По повадке тянешься к потолку и хватаешься за бессодержательность. Как бы копеечная экономия, а в дальней дороге ручка подсобляет переменить положение тела. Вообщем, на штатном площади ручки грызть выштамповка на обшивке кровли, а под ней кузовные шайбы. Так что при жажде и умении можнож найти без помощи других.
Сзаду достаточно много места, правда, очевидно не хватает подголовников. Диванчик и односоставная спинка раскладываются, увеличивая грузовые литры. Ежели мерить премьерскими мешками с картошкой, то здесь можнож все осенние 6 соток перевезти домой.
В горах мотор зарекомендовал хорошо. Он настроен так, что даже на сравнительно низких оборотах отлично тащит машинку с 3-мя людьми на влезание. А его потенциал полностью достаточен для обгона на узеньких высокогорных трассах. Тормозам все таки не хватает ABS. Замечу, что в Европе ABS заходит в нормальную комплектацию хоть какого кара.
Явных недостатков по сборке найти не удалось, кроме запотевшего в дождик заднего фонаря. На АВТОВАЗе пообещали разобраться с сиим недостатком. В целом «Гранта» произвела превосходное воспоминание. Эта машинка следует на замену «классике», Samara и седану Kalina. В планах на будущность хэтчбек Granta, рестайлинг Niva 4x4 и Kalina.Оборачиваясь на то, как тольяттинцы действовали над оплошностями, охото произнести – это новейший шаг в развитии волжского завода. Не охото выдавать поспешные кредиты доверия, но в то же период охото веровать, что завод сумеет создавать благородный дешевенький кар именно для Рф. Какой и имелась главная продукция АВТОВАЗа.

Пожожие новости