New Renault Laguna

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

New Renault Laguna


Наружный дизайн кара подсказывает о предшественнике. Правда, никак не смотрим плавных обводов 2-ой Laguna: грани кузова встали наточенными и всего ничего брутальными. Но в то же пора модель владеет неплохой аэродинамикой: коэффициент лобового противодействия Сх сочиняет в итоге 0,29.


«Наша» Laguna водилась представленна в более шикарной версии “Dynamique”, тот или иной дает крупный набор оборудования, тем указывая на принадлежность к уровню премиум-машин. В cписок оборудования входят порядок бесключевого доступа, поворотные ксеноновые фары, адаптивный усилитель управляющего управления, а также почти все иное.


Салон подсказывает предыдущую Laguna лишь некими штрихами, став ощутимо богаче. Передняя панель - из мягенького пластмассы, оригинальное качество подгонки компонентов чрезвычайно высочайшее. В прекрасных креслах, обтянутых алькантарой , а также шкурой, чрезвычайно комфортно. Превосходна , а также боковая поддержка. Водителю среднего роста полностью хватает диапазонов регулировки сидений , а также управляющего колеса. Же вот высочайшие драйверы жалуются на в эком случае, что на данный момент баранку не допускается поднять выше , а также она буквально лежит около их на коленях.


Невзирая на немалые габариты машинки, на заднем диванчике далековато не разгуляешься. Простора ради ног в итоге ничего. Из-за того что конкретно передние кресла определены ориентировочно на полу, ступням несподручно, желая ради коленей местечко есть.Багажник новейшей Laguna прибавил в итоге 20 литр., , а также ныне его емкость сочиняет 450 литр., что на данный момент далековато не этак уж множество ровно по меркам D-класса. Но, сложив спинки задних сидений, грузовой отсек дозволено поднять вплоть до 1375 литр., лишь сообразно этому показателю соперничать сообща с Laguna еще тяжело. Забывчивым водителям понравится ручной тормоз сообща с электроприводом. Он никак не только автоматом подсоединяется при глушении мотора, а , а также отключается, заслуживает только лишь активизировать процесс.


Бензиновый 2,0-литровый турбомотор мощностью 170 литр.. сообща с., вставленный практически под капотом тестируемой Laguna, - наибольший могучий из доступных в Украине. Главное его вес - упругость, богатая использованием турбины. Кстати, истинный движок - наследство от предшествующего поколения внешности. Же вот шестиступная автоматическая коробка новенькая. Ее занятие впечатлила: передачи переключаются быстро , а также мягко. Кстати, Laguna с 170-мощным мотором доступна только лишь сообща с данной коробкой. Фанатам «механики» (все КП - шестиступные) предлагается немедленно 3 мотора на выбор. В их числе двухлитровая «двушка», тот или иной развивает 140 литр.. сообща с., все же схоже мотор объемом 1,6 литр. в 110 литр.. сообща с. , а также 2,0-литровый турбодизель в 150 литр.. сообща с.


В подвеске революционных конфигураций нет окончательно. Впереди, как словно , а также на 2-ой генерации Laguna, псевдо-McPherson, сзаду - бревно кручения. Подвеска чрезвычайно удобная, желая , а также чуть тверже. Автомашина важно превосходнее управляется. Наклоны, тот или другой грешила прошедшая Laguna, ныне отсутствуют.


Держать контроль в виражах подсобляет порядок курсовой стойкости ESP. При жажде ее отчасти (лишь только противобуксовочную порядок) дозволено отключить, все же в какое пора быстрота машинки превзойдет метку 40 км/ч, она автоматом активизируется.


Пожожие новости