Новенькая Мазда BT-50: осваиваем управляла съёма

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новенькая Мазда BT-50: осваиваем управляла съёма

Новенькая Мазда BT-50: осваиваем управляла съёма

Новенькая Мазда BT-50: осваиваем управляла съёма

Новенькая Мазда BT-50: осваиваем управляла съёма

Новенькая Мазда BT-50: осваиваем управляла съёма

Новенькая Мазда BT-50: осваиваем управляла съёма

Новенькая Мазда BT-50: осваиваем управляла съёма


Мазда BT-50 взяла на свет в 2006 году, придя на замену старушке B-2500. До Рф пикап докатился ну почти в конце зимы 2007 года, но длинно в начальном облике ему продаваться водилось не судьба. Машинку обновили. Да так быстро, что с половины теперешнего сентября в новеньком обличье она стала доступна не только лишь в Европе, да и у нас. Что поменялось в машине и как она стала превосходнее, мы узнали, прохватив на ней по изрезанному побережью Адриатического моря близ хорватского Дубровника.


Так-с! Главное, что лицезреем, приближаясь к стоянке с новыми специализированными для нас авто, – это новейшие цвета. Вы только лишь поглядите. Посреди их и вишнёвый, и бежево-карий, и ясно-голубий, и бирюзовый! А двуцветные какие благовидные!.. Уж никак не ждали узреть трудягу BT-50 в таковых карнавальных одеяниях. Подбираемся поближе и подмечаем, дизайнеры немножко «подрихтовали» «физиономию»: изменили разрез «глаз», поставили новейшие решётку, капот и бампер… Так что былой безликостью тут даже и не благоухает, «взгляд» у пикапа стал куда наиболее зрелым.

Загружаем вещи, и присаживаемся. Всё вроде на собственных участках. Но глодать кое-что и свеженькое. Подсветка устройств поменялась, сейчас она не по-семейному комфортно-зелёная, а красно-янтарная, как у брутальных представителей клана zoom-zoom. Аудиосистема приобрела потенциал функционировать с наружными аудиоустройствами благодаря встроенному в консоль разъёму AUX. Добавилось немного новейших вариантов выполнения салона и тонировка задних окон (на драгоценных версиях).

Передние сиденья комфортны и располагают полностью адекватную боковую поддержку, но по возвышенности они, как и ранее, к раскаянию, не регулируются. Так, превосходно! Отодвигаюсь практически очень назад, поднимаю в последнее верхнее положение управляющее колесо (регулируется только лишь в вертикальной плоскости), пристёгиваюсь, втыкаю основную, отпускаю сцепление. И здесь же глохну. Пренебрегал «ручник» отпустить, растяпа! Секундное замешательство, где он глодать-то? А, вспомнил. На BT-50 он определен не как у целых, а справа от управляющий колонки. Желаешь зафиксировать кар, тащи «клюшку» на себя. Желаешь отпустить, поворачивай рукоять по часовой стрелке, после чего привод под деяньем возвратных пружин возвратится в первоначальное положение.


Материальной доли конфигурации не коснулись. Практически. Как и до этого в базе «пятидесятки» лежит лестничная лонжеронная рама. Передняя подвеска независящая торсионная на параллельных A-образных рычагах, задняя – зависимая рессорная. Тащит это хозяйство всё этот же четырёхцилиндровый дизель MZR-CD с налаженностью подачи горючего Common-rail. Движок, кстати, очень технологичный. Он обладает порядок управления завихрением воздушного потока VSCV (variable swirl control valve) а также располагает налаженностью рециркуляции отделавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation). Бранная дозволила достигнуть экологического эталона Евро 4 даже без употребления противосажевых фильтров в выхлопной системе.


Со собственных 2,5-л. 16-клапанник, оснащённый 2-мя балансирными валами и промежным охладителем, выдаёт 143 литр..с. (при 3500 о/мин) и воистину тракторные 330 ньютон-метров. И этот пик, благодаря турбине с изменяемой геометрией устремляющего аппарата, достигается на частоте – в итоге 1800 о/мин. Так что движок тащит как следует и при всем этом взамен солярки просит совершенно немножко: в смущенном режиме на стокилометровый марш-бросок MZR в коже пятиместной BT-шки расходует в итоге 8,9-литра. Дизельного шума в салоне фактически не слышно. Того награда маздовских инженеров, тот или иной, в конце концов-то, не стали экономить на шумопоглощающих веществах.

Мазда BT-50 на удивление удобная. Даже по каменистой пересечённой местности пикап идёт с добродетелью. Defender издавна бы душу вытряс, а «пятидесятка» молодец – плывёт, глотает близкими подвесками грозящих масштабов камни и даже не подавится. Разумеется, задним седокам не так уютно как передним, посиживают-то они фактически у задней оси (амплитуда потрясений преимущественно), но всё одинаково это не худший вариант. Рессоры инженеры поставили новейшие, с увеличенным поперечником. Их подмена на привычках кара никак не сказалась, все же, необходимо считать, прирост объёма воды соответствен пойти во благо стабильности черт и повышения срока работы.


Приготовленное бездорожье с грязевой ванной, сверенными дугами и неровностями BT прошла на ура. Но на то он и рукотворный офф-роуд, что на нём застрять нереально. А как для вас провокация в облике уклонистого пляжа с меленькой галькой вдалеке от инструкторов? Вот там-то пикап и «сел». Дожидаться пока он картером раздатки коснётся грунта и «причалит» на мосты мы не встали, а немедля разровняли колеи, положили под закопавшиеся колёса пару дощечек. И, благодаря присоединенной передней оси, понижающей передаче и этакий-то мамы, спокойненько возвернули пикап на твердь. Даже давление в баллонах стравливать не довелось. Выехали фактически на холостых оборотах, а всё благодаря тому, что понижайка наращивает вращающий фактор по сопоставленью с верхним близко в два с излишним один раз. Открыт трактор, а не пикап! Задний самоблокирующийся дифференциал LSD по существу как правило не очень действенный при диагональном вывешивании, повёл себя молодцом. Разгруженному заднему колесу в беглом вращении он дёргаться фактически не приносил. Так что запаса тяги для преодоления галечной «ловушки» нам хватило. В коробки, кстати, применяется налаженность активации колесных ступиц, тот или другой дозволяет подключать и отключать передний мост в движении на скоростях до сто км/ч. Чрезвычайно комфортно!


На асфальте BT-50 тоже не промах. Разумеется, 1,9-тонный высочайший пикап это далековато не хэтчбэк C-сектора, но линию движения он держит чрезвычайно надёжно, ну и в поворотах кренится равномерно. Этот же L-200 по дороге плавает куда преимущественно. Управляющее колесо от упора до упора мастерит аж четыре оборота. Передаточное отношение немало, так что острой и отзывчивой машинка не прибывает. А надобно ли? Всё-таки джип с высочайшим центром масс...

Для больщей плавности хода, чтобы прирастить до обязанного ватерпаса удобство рессорной подвески, я укрепил бы у задней кромки грузовой платформы пару центнеров балласта. Динамика от этого пострадала бы некординально, но зато управляемость и устойчивость в добавление приметно улучшились бы. Ведь порожний BT-50, необыкновенно под тягой, так и норовит пуститься разгруженной задней осью в занос. Доборная прижимающая масса необыкновенно водилась бы полезна на скользкой зимней дороге. Напомню, что противозаносной порядка тут не предвидено, только лишь ABS с регулятором тормозных сил EBD.

Из трёх издаваемых в Таиланде (Ford Ranger тоже родом оттуда) вариантов кузовов к нам, как и ранее, станут ввозить только Double Cab с пятиместной четырехдверной кабиной. Оборудован он будет только лишь коробкой с подключаемым полным приводом. Модификации Regular Cab (с двухместной двухдверной кабиной) и «полуторный» Freestyle Cab (с удлинённой четырёхдверной четырёхместной кабиной), вообщем, как и задний привод, останутся уделом европейцев и азиатов. Русский рынок желает автоматических трансмиссий, но пока эту потребность Мазда удовлетворить не может. На вопросец «почему» технические профессионалы отвечают уклончиво. В Австралии же глодать автоматические BT-50! Неуж-то всё процесс в производственных мощностях?

С проведением рестайлинга пикап немножко подорожал: исходная вариация Direct в минимуме быть достойным 626 тыс. руб. (плюс 7 тыс.). Самый дешёвый Touring обойдётся теснее в 684 тыс. руб. (плюс 14 тыс.), а Active в – 814 тыс. (плюс 18 тыс.). Разумеется, крестьяне могли бы обойтись и без модернизаций, и без удорожающих машинку благ. Но глодать одно «но», с невнятной топорной наружностью и спартанской оснащённостью в схватка за сердца юных и функциональных, желающих выкатить на природу с парой «мотиков», палаткой и байдаркой, теснее не выйдешь. А биться Мазде глодать с кем. Соперники не спят. Тут для вас и Nissan Navara (от 936 тыс. руб.), и Митсубиши L-200 (от 639 528 руб.), и SsangYong Actyon Sports (от 592 тыс. руб.).

Пожожие новости