Тест драйв Ford Focus 3 . Цены. Свойства

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест драйв Ford Focus 3 . Цены. Свойства Focus третьего поколения, модель заслуженна и модна в мире, а для Рф вообщем модель знаковая. Конкретно Focus стал главной иномаркой с русской пропиской.

Ford немедленно представил 3 варианта кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Смотрится Ford Focus 3 современно и красиво, сделана она в стиле генетического дизайна. Сущность его в том что кар даже тогда иной раз он быть достойным на площади должен творить иллюзию движения. Дизайн третьего Трюка выполнен по мотивам концепта Иосис Макс. Преемственность очевидна. Передок с тройным вырезом, нижнего фаль-радиатора, изящная линия крыши, выразительные задние габариты, причем различные для для седана и для хэтчбека.

Тест драйв Ford Focus 3 . Цены. Свойства
Даже сбоку, мощные колесные арки, рельефные выштамповки порогов и на степени верных ручек, все заточено на динамику, экспрессию и даже немножко злость, а ведь Focus это гольф класс. Желая в итоге образ собирается очень логичный. Видимо глобальный, современный кар так обязан смотреться. Ясно, , в меру напористо, в меру жестко.

Основным по традиции на авто-рынок выведен кар с кузовом хэтчбек, так посещает фактически постоянно. Багажник у хэтчбека 365 литр.. у седана 370 литр.. Ежели сложить сидение то размер можнож прирастить до 1150 литр..

Интерьер новинки явно способен создавать «вау» эффект. Снутри Ford Focus III схож на космический корабль, но не как не на салон экономного гольф-класса. Перебор кнопок, ламп накаливания, компонентов на личность. Но похоже и это действует на корпоративную идею глобального кара, тот или другой обязан понравиться и в Великобритании, и в Рф, и в Китае и у себя на отчизне в Америке.

Тест драйв Ford Focus 3 . Цены. Свойства
Информационно- веселительное и комфортное оснащение в штате среднее, радио с проигрывателем CD/Mp3 , кондюк, электрического-стеклоподъемники, привод боковых зеркал. Не бедно да и не впечатляюще. За доплату клиент получает наиболее приличную музыку, систему навигации, климат контроль, задние электрического-стеклоподъемники, обогрев сидений и т д и тому подобное + опционные кульки сити тренд, стайл тренд и иные. В исполнениях подороже, вроде титаниум-фокус, дополнительно комплектуются 2-ух-зонным климат контролем, электрического-регулировкой передних сидений, при этом за доп деньги они могут иметься и кожаными.

В салоне Трюка, как наверно теснее любого современного кара, масса ниш и бардачков. Некие из их находятся в самых неожиданных площадях.

Клавишей start/stop заводим мотор, под капотом, довольно тихо, заурчал движок объемом 1.6 литр.. и мощностью 125 литр..с Поехали.

Тест драйв Ford Focus 3 . Цены. Свойства
Вся же палитра моторов для Русского рынка смотрится должно образом. Бензиновый агрегат объемом 1.6 литр.. мощностью 105 и 125 литр..с. И двухлитровый мощностью 150 литр..с. Грызть также дизель, его объем 2 литр.. мощность 140 литр..с. Самый экономичный вариант будет функционировать в паре с исключительно базисной 5-ступенчатой механической коробкой. Что касается дизеля то он оснащается автоматом. Все движки, не считая самого слабого, сейчас можнож стыковать с роботизированной коробкой Power Shift.

 


Продолжение читайте в следующем посте.

Пожожие новости