Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов

В этом году марке осуществляется сто лет. Столетний опыт компании нам, побывавшим в Детройте, попробовали передать методом бессчетных праздничных мероприятий и, конечно, поездок по специальной трассе на фактически любом каре из модельного шеренги Шевроле.

К раскаянию, почти все из представленных на полигоне машин в Рф не продаются и продаваться никогда не будут. Желая, к примеру, гибридная версия Tahoe – чрезвычайно увлекательный кар, а большой Silverado – нетрудно воплощение брутальности.

Энтузиазм русской публики прикован к Шевроле Volt, тот или иной с крупный частей вероятности в нашей стране все таки покажется. Не исключено, что под именованием Ampera, но от смены площадей слагаемых сумма не изменяется: авто эти фактически на сто процентов схожи.


Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов
Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов

Впереди Volt – полностью обыденный городской кар. Самым ясным ингредиентом «носа» смотрятся противотуманки необыкновенной формы, схожей на бумеранг.

Еще привлекательней вид кара сбоку и сзаду. Подоконная линия и достаточно односторонняя корма с псевдозастекленной долею пятой двери мастерят вид машинки футуристичным и непривычным глазу городского обитателя, тот или другой теснее примелькались до боли схожие формы среднеразмерных сити-каров.

Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов

Куда главным образом сюрпризов ожидало нас снутри кара. Внутреннее убранство Volt оформлено в стиле хай-тек. Центральную консоль так вообщем, схоже, делали в недрах компании Apple: смотрится так же инновационно и комфортно на вид (даже индикатор заряда батареи словно списан с подобного на iPhone). Ну и на самом деле сенсорные клавиши оказались достаточно комфортными. К томе же вероятность самому предпочитать метод управления порядком (нажатием или на клавиши, или на экран, оснащенный функцией тачскрин) – это приятный бонус. Наиболее того, к тому, чтоб мониторы, найденные в их карах, водились так же четкими и колоритными, быть достойным устремляться почти всем производителям каров премиум-класса. Не уступает генеральному экрану по качеству рисунки и 2-ой, общепринятый там, где у нормальных авто находится приборная панель. Этот экран подсобляет водителю контролировать массу инфы: от ватерпаса горючего в баке до режима службы силовой агрегата. Главным недостачей Volt в плане салона можнож именовать разве что неловкий крупный руль, превосходно знакомый нам по модели Cruze.

Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов

Не погрешили против истины представители Шевроле и иной раз обещали, что отделка интерьера будет выполнена с применением новейшего поколения пластиков: наиболее эластичных и приятных на ощупь. Салон и вправду не назовешь «деревянным», а благодаря новеньким пластикам дизайнерам удалось придать дверным панелям необыкновенную форму.

Обустроен Volt полностью прилично. В обыкновенную комплектацию теснее заходит навигационная порядок (в Россию она, вообщем, будет поставляться чуть ли), аудиосистема с вероятностью проигрывания DVD, строгим диском на 60 Гб и функцией Bluetooth.

Все перечисленное выше, непременно, превосходно, но неповторимым Volt не сооружает. Иное тяжба – агрегат. На Prius, с тот или другой гибридный кар от Шевроле сопоставляют необычно нередко, Volt не схож. В коробки складывается вращающий фактор как от мотора внутреннего сгорания (размер 1,4 литр.), так и от электродвигателя (он насыщается от литиево-ионных батарей). На самом деле, ДВС тут играет роль генератора, тот или иной едва делает электричество для службы электромотора.

Генеральное превосходство экий порядка в том, что движок внутреннего сгорания может не подключаться в занятие в протяжении достаточно длительного периода. Ежели при применении лишь ДВС расход горючего одинаков 6,4 литр. на сто км пути, то при обычном режиме службы агрегата кар способен проехать сотку км, уничтожив едва 2,5 литр. горючего. При всем этом лишь на электроэнергии машинка может проехать до 80 км. По увольнениям профессионалов Шевроле, за 5 лет владения эким авто в США человек экономит $7600 на горючем по сопоставлению со средним новеньким каром экого класса.

Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов

Водительское сиденье комфортное, с довольно длинноватой подушечкой. Фактически на сто процентов отсутствует боковая поддержка, но кар априори не обещает гипердинамичной езды. Задние сиденья, кстати, раздельные, так что главным образом 4 человек, включая водителя, в кар не сядут.

Заводим машинку. Что она готова к поездке, можнож осознать едва по тому, что панель устройств здесь же зажигается колоритными огнями. Трогается кар беззвучно. Скорость набирает плавненько, без огонька. Зато в салоне быть достойным безусловная тишь, так что делается не по для себя. Вообщем, на резкое нажатие педали акселератора в пол машинка откликается мгновенно. По документам электромотор разгоняет Volt до 50 км/ч итого за 3,1 сек.

Звукоизоляция, что любопытно, на высочайшем ватерпасе: самостоятельно от скорости она не дозволяет пробиться в салон ни гулу дороги, ни звуку мотора (иной раз он все таки подключается).

А вот с тормозами у Volt все далековато не так здорово. Педаль ватная, порядок полностью неинформативная. По чувствам, кар растрачивает на остановку очень самое большее периода. И это при том, что разогнаться прытче сто км/ч на заводском полигоне нетрудно невыносимо.

О управляемости авто по настолько недлинной поездке судить трудно. При всем этом руль показался пустоватым. Никакой инфы о дороге он не передает. Ну и на движения баранкой машинка реагирует как-то с ленцой.

При том что в целом Volt оставил самое приятное воспоминание, в его перспективы на русском базаре нам верится с произведением. Даже в Америке машинка быть достойным $42 580. Ежели ее все-таки привезут в Россию, стоимость подскочит минимум в полтора однажды. А за экие средства в нашей стране предпочтут наиболее массивное и престижное авто.

Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов

Николай Загвоздкин


Пожожие новости