Удар автопробегом по Корее

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Удар автопробегом по Корее


В Корее 12 русских журналистов оказались не попросту так, а по предлогу – SsangYong вместе с нашим Sollers решили устроить великий авто пробег по данной для нас стране. При этом, мы катались не только лишь на знакомых нам джипах SsangYong Rexton, Kyron, Actyon, да и на один-одинешенек из самых роскошных каров за всю историю корейского автопромышленности. Идет речь о безукоризненно новеньком поколении SsangYong Chairman W. О бранной модели чуток позднее. А пока о том, чем все-таки нас удивила Корея.

К тому, что в Южной Корее самое большее не плохих дорог и развязок, мы имелись готовы. Все отлично знали, что и с индустрией тут все в порядке, ведь корейские изготовители различной техники нам ладно знакомы. Но вот представить для себя, что еще 40 годов назад ничего этого не жило в принципе, водилось трудно. Мы сами имелись в шоке, иногда выяснилось, что еще в 1960 году Южная Корея водилась не попросту нищей государством. Это был идеал нищенства – по степени заработка на душу народонаселенья эта страна уступала даже таковым государствам как Папуа Новенькая Гвинея либо Нигерия! Люди голодали, индустрии практически не жило. В совместном, сумрак и безысходность.

Не охото разговаривать про это, но надлежит признать – Корею выручил военный переворот и генерал Пак Чжон Хи. Конкретно он собственной властью избрал немного компаний (позднее их назовут чэболь) и предоставил им различные льготы, включая кредиты. При этом кредиты им выдавали не только лишь корейские банки (они имелись национализированы вплоть до 80-х годов), да и мировые. В заключительном случае возврат средств гарантировало корейское правительство. В совместном, генерал обеспечил истинный рай для избранных компаний.

Да и запроса к бранным имелись высоки – они обязаны имелись не только лишь повсевременно наращивать объемы производства, да и изменять полноценную количество собственной продукции на экспорт. Результат экономической политики терана при цельных ее нехватках оказался классным. Благодаря чэболь создание в Корее повсевременно умножалось, рост ВВП в протяжении 60-90-х годов прошедшего века сочинял порядка 7-10% в год! Не много того, наш возлюбленный ВВП, тот или иной мы иногда-то издавна обязаны имелись удвоить, в Корее продолжает расти и на данный момент, невзирая на все экономические кризисы. И сейчас Южная Корея это теснее богатая страна, где трудящиеся зарабатывают солидные зарплаты ($2000-2500 в месяц это в порядке вещей) и ездят на не плохих карах.

Кстати о заключительных. Отчего-то принято считать, что в Южной Корее действуют какие-то драконовские пошлины на ввоз иномарок. Вправду, ранее так и водилось – правительство Пак Чжон Хи ввело большие пошлины, и в страну длительное период фактически не завозили иностранные машинки. Но, оказывается, теснее пару лет назад демократическое правительство (военные добровольно оставили в 1987 году) серьезно понизило пошлины на ввоз каров. Итого 8%! Но вышло волшебство – корейцы не кинулись скупать иностранные машинки, тот или иной оказались едва чуток-чуток дороже корейских. И до этого времени в Корее чрезвычайно не много иномарок, ну и то идет речь в главном о драгоценных BMW, Мерседес-Benz, Infiniti и т д.

Ехать за рулем по корейским дорогам мало страшновато, необыкновенно ежели нет навигационной налаженности. Да, генеральные дорожные указатели располагают надписи не только лишь на корейском, да и на британском. Но необходимо осознавать – ежели вы заблудитесь, то на автохтонных обитателей можнож не рассчитывать. Туземцы фактически не знают британского (единственная надежда на молодежь, тот или другой учит этот язык в школе, да и они разговаривают с жутким упором). Грызть и иная необыкновенность – в корейских городках у улиц нет наименования! Адресок состоит только лишь из участка и номера жилья. При этом, номера иногда указаны в безукоризненно хаотичном порядке. Оттого идеальнее всего воспользоваться таксо, тем паче что проезд быть достойным совсем недорого.

Таксо в Корее грызть 2-ух обликов. Наиболее дешевенькие покрашены в белоснежный цвет, а вот таксо-люкс - темные. Ключевым превосходством заключительных будет то, что у водителя грызть телефон, по тот или иной он может позвонить переводчику. Да, и разов уж речь зашла о телефоне, предупредим – в Корее сотовая касательство функционирует на безукоризненно второй частоте. Оттого наши обыкновенные GSM-трубки там нетрудно-напросто не функционируют (везет едва владельцам драгоценных идущих в ногу со временем многодиапазонных телефонов, по тот или другой в Корее можнож собеседовать).

Европейцев чрезвычайно дивит одна необыкновенность Кореи – это истинная страна однофамильцев. Практически наверняка встреченный вами кореец будет Ким, Ли, Пак, Чхве (Цой) либо Чон (фамилии даны в порядке их репутации). А итого в Корее грызть едва 298 фамилий! Оттого ежели вы отыскиваете в Корее жителя нашей планеты, то для вас беспременно необходимо знать его имя, состоящее традиционно из 2-ух словечек. Имена повторяются достаточно изредка. Не считая того, нежданностью, может быть, станет то, что в Корее люди при письме употребляют не иероглифы, а конкретно алфавит - любая закорючка означает близкую буковку (любопытно, что иероглифы в Корее тоже грызть, но их совершенно мало).

Мы обязаны имелись проехать спустя половину Южной Кореи от столицы Сеул до морского порта Пусан, далее на самолете перебраться на полуостров Чечжудо (остальные варианты написания на российском: Чеджу́, Чеджу-до) и там продолжить за рулем каров SsangYong исследование данной для нас дальной страны. Начнем с точки. С острова. Это участок для корейцев – истинный рай. Тут мы нашли прекрасные песочные пляжи, теплую воду Восточно-Китайского моря (желая водилась половина октября, и автохтонные обитатели фактически не купались), шикарные гольф-клубы и даже настоящую… подводную лодку. Да-да, на Чечжудо грызть подводная лодка с великими иллюминаторами, на тот или иной за сравнительно незначительную плату могут прокатить цельных желающих – субмарина спускается на глубину практически 40 метров, дозволяя видеть не только лишь рыбок, да и затонувший не так давно корабль.

При старте из Сеула водилось объявлено, что нам предстоит посетить не только лишь полигон, где можнож проверить управляемость каров, да и off-road трассу (не запамятовывайте, что SsangYong прибывает спецом в выпуске джипов). Но оказалось, что корейцы соображают под «офф-роудом» нормальную грунтовку, при этом, достаточно превосходного свойства. Быть достойным только лишь огласить, что «бездорожье» без какого-или напряжения преодолел даже лимузин на основанию предшествующего поколения Chairman! Или в Корее теснее не осталось дурных дорог, или корейцы нетрудно не доверяют журналистам из дальной и непонятной Рф, тот или иной каждый вечер с экий радостью лезли «в чрезвычайно холодную» 25-градусную воду... Ну и в самостоятельный полет нас тоже не отпускали. В каждой машине, оснащенной рацией и навигационной налаженностью, совместно с 2-мя журналистами беспременно находился один-одинехонек кореец, тот или иной молча посиживал на заднем кресле, но при всем этом не сохранял никаких надежд на отклонение от курса.

Не много того, машинкам даже не дозволяли изменяться там-сям. Главный экипаж беспременно обязан ехать главным, за ним 2-ой, ниже 3-ий. И ежели вдруг 5-ый портил целый строй, то его здесь же воспитанно, но чрезвычайно требовательно просили возвратиться на участок. На главный взор это смотрелось забавным, но ежели как надо помыслить, то тут нет ничего изумительного. Это действовала дисциплина и ответственность, тот или иной корейцы впитывают с молоком мамы. И ежели кто-то будет забавляться над ими, то напомним – во многом конкретно благодаря принесенным качествам Южная Корея прибывает на данный момент одной из самых быстроразвивающихся государств мира с чрезвычайно высочайшим ватерпасом жизни. И на корейцев средства не упали с неба, а из под их света не колотят нефтяные фонтаны. Они итого достигнули сами.

Никаких неподражаемых аспектов в корейских правилах дорожного движения нет. Разве что на перекрестках чрезвычайно густо светофор состоит не из 3-х, а из 4 секторов. 4-ый представляет из себя зеленоватую стрелку, тот или другой разрешает поворачивать налево (при всем этом встречному транспорту искренне ехать воспрещено, что автоматом увеличивает сохранность). В совместном и целом водители соблюдают ПДД, желая иногда и грешат превышением скорости – по последней мере, мы на наших SsangYong иногда валили по трассе со скоростью 180 км/ч. И в эти причины журналисты еще раз могли убедиться, что авто данной для нас корейской компании (даже пикап Actyon Спорт, не разговаривая теснее про наиболее удобные вседорожники) уверенно держат линию движения даже на высочайшей скорости.

Сейчас, как и водилось обещано, незначительный рассказ о один-одинешенек из самых необыкновенных корейских каров, тот или иной величается Chairman W. Мы все привыкли, что машинки из Кореи это этакие простые средства передвижения, тот или иной приобретают едва иногда не хватает средств на японские либо европейские модели. Но оказалось, что корейцы могут мастерить и по-истинному роскошные седаны! Не много того, один-одинехонек из самых наилучших этаких каров выпускается под брендом SsangYong, тот или иной во целым мире ассоциируется только лишь с джипами.

SsangYong Chairman W - это теснее 2-ое поколение принесенной модели. Главный Chairman, тот или иной еще не располагал буковкы W в свойском заглавии, был изображен в 1997 году. Он не только лишь снаружи был схож на Мерседес-Benz S-класса, он был даже построен на платформе Мерседес-Benz, правда, не S-класса, а наиболее малогабаритного Е-класса (кузов W124). Chairman W издали тоже чрезвычайно подсказывает Мерседес-Benz, желая корейцы, конечно, разговаривают, что они разрабатывали дизайн кара без помощи других и ничего не «слизывали». И, типо, в основанию данной для нас модели лежит теснее безукоризненно новенькая платформа, сделанная корейцами.

Любопытно, что на автохтонном базаре Chairman W прибывает открытым соперником таковым моделям как Мерседес-Benz S-класса, Ауди A8 и BMW 7-серии. И не только лишь по родным габаритам, желая и они главны. Ведь длина самого роскошного кара в истории компании SsangYong сочиняет 5110 мм (размах колесной основания - 2970 мм). Для сопоставленья, S-класс и BMW 7-серии чуток кратче! А ведь корейцы мастерят и удлиненную версию Chairman W с колесной основанием 3270 мм и длиной 5410 мм.

Удар автопробегом по Корее

В Chairman W грызть не только лишь кожаная отделка (чрезвычайно доблестная, кстати), раздельный климат-контроль и хорошая «музыка» с 17 (!) динамиками, да и сиденья с вентиляцией и функцией массажа, налаженность контроля за качеством воздуха, парктроник с камерой, пневматическая подвеска с потенциалом регулировки дорожного просвета, 10 подушек сохранности, включая две коленные, и т д. Ну а под капотом кара могут стоять три бензиновых мотора. Два 6-цилиндровых объемом 3,2 литр. и 3,6 литр. (225 литр..с. и 250 литр..с. согласно) и главный в истории SsangYong движок V8 объемом 5,0 литр., тот или иной выдает 306 литр..с. Совместно с моторами функционирует новая 7-ступенчатая автоматическая коробка с потенциалом ручного переключения.
Удар автопробегом по Корее

К огорчению, у нас не водилось способности провести суровый тест Chairman W. Но незначительная поездка на данной для нас модели все таки дозволила составить о ней главное воспоминание. И оно оказалось положительным. Chairman W с 5,0-литровым агрегатом и достаточно бойкой коробкой едет чрезвычайно прилично, владея не только лишь нужным запасом мощности, да и отличным уютом.

В Рф сходственную машинку изменять не будут. Да, достоверно, в этом нет никакого смысла, ведь в той же Корее Chairman W с 5,0-литровым мотором быть достойным $68 000! А иногда машинка доберется до нашей страны и пройдет спустя руки таможенников, то ее стоимость возрастет и очень прилично. А будут ли у нас брать корейский седан ценой под $100 000? Навряд ли, пусть он и окажется на 20% дешевле S-класса либо BMW 7-серии. Даже Volkswagen с его Phaeton не сумел благородно соперничать в этом секторе базара. Куда уж корейцам… Но быть достойным особо отметить, что у корейцев чрезвычайно не много шансов с Chairman W в Рф необыкновенно из-за стиля SsangYong и цельных других корейских марок. Ведь по сути Chairman W оказался чрезвычайно неплохим каром.

Пожожие новости