Ford C-MAX, сейчас без Focus`ов

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Ford C-MAX, сейчас без Focus`ов
Обновленный и чуточку помолодевший Ford C-MAX лишился приставки Focus и обновился в фирменном кинетическом стиле Ford.
Компания Ford твердо следует к цели: ее машинки делаются не попросту практичными и всепригодными авто на каждый на днях, да и необычайно колоритными и симпатичными.


Надобно отметить, что процесс перевоплощения проходит очень счастливо. Так, в прошедшем году в Европе каром года окрестили S-Max - основную модель Ford, сделанную в духе «кинетического дизайна». Динамичные полосы и плавные мускулистые формы отражают энергию движения, даже иной раз кар быть достойным на участке. Потом возник элегантный новейший Mondeo, а сиим в летнюю пору настал черед компактвэна C-MAX. Пусть в принесенном случае идет речь в итоге едва о рестайлинге, но машинка и впрямь воспринимается по другому.


Знаменитый проэктировщик Крис Бёрд, из-под пера тот или иной в свойское пора вышли Ауди A2, A4 и A8 главного поколения, - это теснее что-то, согласитесь, - итак вот, в ругательные годы государь Бёрд счастливо реализует планы компании Ford. Нельзя не отметить удачное дизайнерское направление, избранное Бёрдом. Сам он не без гордыни отмечает популярность S-Max и Mondeo, прототипом тот или иной стал известный концепт Iosis. «Управление Ford пожелало, чтоб наши потенциальные покупатели приобретали большущее наслаждение даже от процесса мойки родных каров!) - делится родными впечатлениями Крис Бёрд.


Ford C-MAX, сейчас без Focus`ов


Итак, у C-MAX новое особа, наиболее современное и с нотой спортивности. Для этого изменили дизайн переднего бампера, снабдив его с крупный пастью воздухопоглотителя, форму капота и радиаторную решетку. Под скальпель попали и фары, и новенькая оптика вправду чрезвычайно привлекательна. А что быть достойным верно экие, как на Iosis, противотуманки!


Сзаду конфигураций минимум, а самые приметные дотрагиваются фонарей, тот или иной приобрели новейшие полосы светодиодов. Ночкой глядит модно, а генеральное приметно.
Какими бы ни имелись конфигурации в виде, новейший Ford C-MAX не утратил родных общепризнанных плюсов. В частности, сохранена эластичная налаженность удобных сидений Comfort Seat System, обеспечивающая размещение на заднем линии 3-х пассажиров, а также неповторимая вероятность складывания центрального заднего сиденья: боковые сиденья сдвигаются на искосок назад для роста места для ног и плеч 2-ух пассажиров.


Ford C-MAX, сейчас без Focus`ов


В число конфигураций в интерьере входят новое управляющее колесо, а также Z-образный рычаг стояночного тормоза. К аудиосистеме сейчас можнож свободно подключить MP3-плеер. Кроме другого дизайна передней панели и обивки дверей мы немедля примечаем наиболее приятные на вид и на ощупь, чем как-то, субстанции отделки.
Инноваторская «теплая» янтарная подсветка и новейшие цвета отделки (Arizona/Biscuit, Ebony/Pewter и Ebony/Dark Flint) мастерят атмосферу салона диковинно комфортной. Предлагаемая за отдельную плату панорамная кровля благодаря доп свету восоздает чувство еще большего простора. Анатомические сиденья с усовершенствованной боковой поддержкой накрепко удерживают тело в поворотах и непревзойденно подступают для странствий на длинноватые расстояния.


Новейший Ford C-MAX предлагается с движками Duratec и Duratorq, владеющими высочайшими динамическими чертами. Палитра моторов для русского базара состоит из 2-ух бензиновых движков и 3-х турбодизелей. Раскрывает линейку сто-мощный 1,6-литровый бензиновый мотор. Все-таки главной спрос приведется на 2,0-литровый 145-мощный агрегат, тот или иной удобнее в управлении тягой и обеспечивает уверенную разгонную динамику. Для Европы компания Ford дает 1,8-литровый мотор, тот или иной функционирует как на бензине, так и на биоэтаноле. Примечательно, что с сиим движком Ford C-MAX разгоняется даже охотнее, чем наиболее могучая 2,0-литровая версия.


Ford C-MAX, сейчас без Focus`ов


Турбодизельные движки для C-MAX обладают рабочий размер 1,6; 1,8 и 2,0 литр. и развивают мощность от 90 до 136 литр..с. Все три мотора доступны и на российском базаре.


Пятиступная механическая коробка Durashift предлагается со цельными бензиновыми движками, а также с турбодизелями объемом 1,6 и 1,8 литр.. Шестиступная «механика» агрегатируется с 2,0-литровым дизельным мотором. «Автомат» сумеют заказать покупатели лишь 2,0-литрового бензинового Ford C-MAX.


Чтоб в полной мере почувствовать все конфигурации в нраве новейшего C-MAX, а также проникнуться философией новейшего «кинетического дизайна», хватить нетрудно посетить официального представителя Ford, где есть «живые» авто.



Пожожие новости