Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Авто и алкоголь принято считать несопоставимыми увлечениями. Это на обывательско-пользовательском ватерпасе. А иногда речь входит о необыкновенно роскошных твореньях этих культур, этакое сочетание останавливается вероятным. Конечно, не в искреннем смысле разновидности «выпил с утра элитного шампанского и умчал на суперкаре...), а в обратном порядке – сперва , позже вина, при этом их необязательно пить – можнож нетрудно коллекционировать.


Основоположник конторы Alpina Буркард Бофензипен в 60-х годах прошедшего столетия серьезно увлекся автоспортом и начал заниматься глубочайшей доводкой каров . Основная веха – разработка двойного карбюратора Weber для BMW 1500. В кузовных чемпионатах за рулем настроенных Бофензипеном «Альпин» выступали Ники Лауда, Джекки Икс. Начало 70-х ознаменовалось серией побед команды Alpina.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Фирменное 20-спицевое колесо и люк, раскрывающий доступ к колесным болтам

Разъезды команды по автогонкам, тот или другой густо проводились в обычных винодельческих участках Европы, сопровождались закупкой высококачественных вин. Вино ящиками свозилось в погреб конторы Alpina, тот или иной обосновалась в баварском городе Бухлоэ. Не правда ли, греющее душу заглавие? Вина стало скапливаться столько, что его пить не перепить без убытка для здоровья, ну и занятия, кстати, тоже. Беречь роскошный напиток – процесс сложное, грызть подходящие управляла условно положения бутылки, температуры, влаги и света. Ежели их не соблюдать, то добропорядочный продукт может перевоплотиться в тщетную бурду. Так как Буркард привык подступать к хоть какому процессу со цельной тщательностью, он затеял винный бизнес, подразумевающий экспертный подбор вин для закупок, проф хранение, дистрибьюторские сетевые поставки и розничную продажу.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови
Винный погреб конторы Alpina

Вернемся, все-таки, к главный объекту. Конструктивные выступления в кольцевых гонках чередовались с уходами из автоспорта и концентрацией на экотехнологиях. К примеру, во пора затянутого нефтяного кризиса 70-х Alpina разрабатывала экономичные бензиновые движки. Серийная конструкция каталитического нейтрализатора Emitec на собственных карах в 1985 году – решительный шаг в будущность, демонстрирующий дар дальновидения.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови
Щит для испытаний движков и операторская лаборатория тесты движков

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови
Сборка мотора

Равномерно Бофензипен начинает развивать новое «философское учение» – постройку каров, сочетающих спортивное поведение и удобство, тот или другой составят увлекательную кандидатуру спортивно заточенным BMW. Выходят в свет отлично «заряженные», но хватить удобные Alpina, подходящие стилю гран-туризмо.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Печатная машина: с этого начинала свойскую деятельность компания Alpina

Что настоящее дает Alpina зажиточным ценителям эксклюзива «с бензином в крови»? Для знакомства с моделями 2011 года отправляюсь по приглашению компании «Автодом» в упомянутый городок Бухлоэ, что приблизительно в часе езды от Мюнхена. Тут все компактно: на одной местности расположились мастерские, испытательные лаборатории, спортивная «конюшня», стоянка машин-заготовок, АЗС, мойка, кабинет, винный погреб и дом сегодняшнего генерального начальника Alpina Андреаса Бофензипена – отпрыска основоположника конторы Буркарда Бофензипена.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови
Генеральный директор Alpina Андреас Бофензипен (отпрыск основоположника – Буркарда
Бофензипена) на площадке с готовыми авто и теми, что еще в службе

Итого тут трудятся 188 человек. Alpina – четвертинка компания, но она с 1983 года носит статус производителя, что доставляет ей право наносить на готовый кар личный код VIN. Руководители, проводя нас по мастерским, заостряют заинтересованность на статусе: мы не придворное тюнинговое ателье, а самостоятельное предприятие! В ближайших соперниках считается мерседесовское тюнинговое подразделение AMG, Porsche (в частности, мимоходом посетовали, что приметную число клиентуры оттянула на себя Panamera), Aston Martin, Maserati, , Ягуар. Рассчитывается, что «родственной» конкуренции с моделями BMW серии M нет: Alpina делает эксклюзивные авто, дополняющие палитру BMW.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

«Раздетый» салон в процессе переделки

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Зачеркнутый VIN-код BMW и набитый над ним альпиновский

Какова схема партнерских отношений с BMW? Alpina перестраивает силовые агрегаты, внедряясь в агрегат хватить глубоко: инсталлируются кованые поршни конторы Mahle, наиболее производительный двойной турбокомпрессор, массивная охлаждающая система, выпуска, перенастраиваются фазы газораспределения и программы электронного управления, усиливаются ингредиенты коробки, подбираются пружины и рессоры. Все это отчаливает на завод BMW, а опосля конструкции кар привозят на фирму Alpina. Сейчас за процесс берутся профессионалы шорной мастерской – обшивают салон в согласовании со вкусом и предназначенными заявками клиента.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови
Занятие в шорной мастерской

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови
Раскройка кожи на компьютеризированном координатном столе

В отделке обширно приспосабливается качественная шкура Lavalina, выделанная без внедрения химии, – она располагает приятный запах, а поэтому не вызывает аллергии, природную поверхность с обнаруженными порами, за счет что природно «дышит». Плюс калифорнийский мирт, фирменные ромбики, вышитые на шкуре и прорисованные на панелях дверей. Встраивается собственная композиция устройств с голубыми циферблатами и красноватыми стрелками, а также фирменные клавиши переключения передач на руле. В довершение к потолку крепится фирменная табличка, где указывается порядковый номер кара.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Вышивка на сиденьях слегка неровная, чтоб выделить «штучную» полуручную службу

Сейчас экстерьер. Инсталлируются близкие бампера с юбками, спойлерами и диффузорами, на крышку багажника крепится спойлер. Кроме этого, Alpina просто отличить по фирменным 20-спицевым колесам и сдвоенным округлым выхлопным трубам.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Фирменная ровная двойная строка

Схожим образом готовят Alpina на основе «семерки» BMW – B7 (задний и полный привод, нормальная и длинноватая основание), «шестерки» – B6 (Cabrio и Coupe), «пятерки» – B5 и D5 (дизель) и «трешки» – B3. В год Alpina издаёт до 1200 каров.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Приклеивание заднего спойлера

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Компоновщики за службой

Нам для тест-драйва выкатывают B7 и B5. Погода не очень благоволит – льет осенний дождик. Пересечь за на днях всю Европу, как это принято при передвижении на карах класса гран-туризмо, настоящее не дают. Предложено немножко покататься по окружении. Под правой ногой 507 литр..с. Проговорить, что они нетерпеливо брыкаются и рвутся на свободу, имелось бы даже не преувеличением, а дерзкой неправдою – аккуратненько пробираясь на Alpina B7 Biturbo по односторонним дорожкам Бухлоэ, нисколечко не напрягаешься, привод акселератора функционирует метко, шестиступная АКП скоро, но плавненько и практически незначительно перебирает передачи. Cелектор режимов – в положении Comfort.

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови
Alpina B7 и Alpina B5

За городом, на зигзагообразных дорогах и маленьких неровностях, B7 не проявляет никаких «корабельных» привычек – не раскачивается, ведет себя собранно. Правда, руль в крутых поворотах будто «длинноватым» и малоинформативным. Что ж, ступень поддержки усилителя можнож поумерить. Переключаюсь в Normal – обратная касательство останавливается превосходнее, а иногда переходишь в Спорт – еще естественнее. А ведь еще есть Sport+, подразумевающий отключение порядка стабилизации, остается лишь ABS. Этот «крайний» режим можнож имелось бы протестировать где-нибудь на полигоне либо гоночной трассе, но не тут. А еще в режиме Спорт изменяется сочувственность акселератора, метод переключения передач, ступень противодействия амортизаторов. Проезжая по участку брусчатки, подмечаю, что она чуть чувствуется, все-таки тряски либо «зуда» нет. И это на низкопрофильных 21-дюймовых шинах!

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови
Alpina B7 – снаружи вэдовая версия выдается лишь шильдиком X-Drive на боковине

Вот и выезд на автобан. Прожимаю «ступеньку» кик-дауна, Alpina B7 выстреливает сильно и протяжно. Мотор звучит достаточно приятно, без сердящих ноток – не взирая инженеры поработали над настройкой порядка выпуска. Под колесами вода, зернистость асфальта то и процесс изменяется, встречаются стыки и заплатки, «дворники» еле управляются с дождевыми струями. Но вэдовая B7 следует как по струне – прекрасная курсовая устойчивость.

Alpina по чувствам вправду «липнет» к дороге за счет аэродинамического прижима. Обвес непревзойденно функционирует – по результатам аэродинамических испытаний он убавляет подъемную массу на передней оси на 30%, а на задней – на 60%. Ежели это и доставляет прибавку степени гула условно обыкновенной BMW 7-й серии, то самую малость.

На спидометре – около 270 км/ч. Пожалуй, хватить для таковых договоров – влажно, видимости обычной нет, шины летние, а температура за бортом очевидно гуще, чем +7 (порог, гуще тот или иной рекомендуется перебегать на зимние шины).

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови
Интерьер Alpina B7

Заднеприводная B7 чуток наиболее взыскательна к способностям водителя – принуждает пощепетильнее обращаться с педалью газа в поворотах. Но совершить тяжелейшую ошибку и вывалиться в глубочайший занос налаженность стабилизации не принесет – в случае необходимости она функционирует решительно, метко дозированными импульсами прихватывая тормоза подходящих колес по отдельности.

Alpina B5, построенная на «пятерке», – хороший инструмент для водительских потех. Превосходнейшее площадь для реализации фан-ту-драйва на нормальных дорогах – это зигзагообразные трассы. Ощущать кар как продолжения себя – это про B5. Она охотно прописывает повороты по данной дуге, одаривает воодушевляющими разгонами на выходе и прямике, связывающем со последующим виражом. Вот здесь как разов самое пора пользоваться «ручным» переключением передач с подмогою клавиш на тыльной сторонке ободка руля: они верно нащупываются, передачи переключаются фактически моментально, но плавно. Единственное, что напрягает, – это надоедливые знаки ограничения скорости.

В Россию Alpina поставляет близкие авто спустя 2-ух официальных дилеров BMW. Действует гарантия BMW, ТО можнож пройти на сервисном центре данной марки. Наикрупнейшим торговцем каров от Alpina приходит компания «Автодом», тот или иной и организовала этот эксклюзивный тест-драйв. За Alpina B7 в Москве доведется выложить от 192 до 235 тыс. евро в зависимости от разновидности привода, длины основания и степени отделки. Недешево, но она того быть достойным. С фактора заказа до получения кара приходится ожидать до полугода. За это пора можнож не попросту понять, что ты делаешься обладателем эксклюзива, а даже съездить на фирму и понаблюдать за действием производства. А позже вкупе с каром приобрести в подарок пару бутылок высококачественного коллекционного вина.

Сергей Поршнев
Фото создателя


Пожожие новости