Тест-драйв: спортсменка Ауди S3

Опубликовано : 10-05-2016, 04:27 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Тест-драйв: спортсменка Ауди S3
Новейший Ауди S3 - малыш со безжалостным нравом, Audi посадил под капот этого малыша один-одинешенек из родных массивных турбодвигателей.


Тяжело уследить за новостями от компании Ауди. Только лишь за этот год в Ингольштадте разработали аж девять новейших моделей, посреди тот или иной и «горячий» S3 - самая лютая версия хэтчбека А3. Примечательно, что вначале в Ауди решили издавать S3 только лишь в трехдверном варианте, а позднее взяла и пятидверная модификация S3 Sportback.


Ауди S3 подходит цельным канонам семейства S. Кар сохранил все превосходнейшее от гражданской версии и наделен возможностями спорткара. Так, прекрасный 2,0-литровый бензиновый мотор с прямым впрыском FSI и турбонаддувом инженеры разогнали до 265 литр..с. Характерные признаки данной для нас бестии от обыденных «трешек» - блестящие боковые зеркала, аэродинамический обвес впереди, видоизмененный задний бампер и 18-дюймовые колеса.


Тест-драйв: спортсменка Ауди S3


При цельной близкой кощей Ауди S3 остается очень комфортным для ежедневной езды по городку и даже экономичным каром. Больших с облика размахов турбина на самом деле вступает в занятие чрезвычайно мягко, так что S3 не выдается ураганным турбоподхватом. Ну и ясно выраженной турбоямы вы тут не почувствуете, ведь сам по для себя 2,0-литровый FSI достаточно эластичен и тащит с самых низов. Все-таки в паре с наддувом этот движок способен разгонять машинку до сто км/ч итого-то за 5,7 с! Этот бойкий S3 набирает ход стремительно, но с уютом, а его поведение на высочайшей скорости не принуждает водителя повсевременно находиться в напряжении. Все-таки таковы и иные члены клана S от Ауди - могучие, но покладистые.


Тест-драйв: спортсменка Ауди S3


Ауди S3 обустроен порядком полного привода, но в принесенном случае определен не электромеханический дифференциал Torsen, как на остальных Ауди с quattro, а электрогидравлическая муфта Haldex. Все из-за того, что мотор в S3 определен поперечно, а не продольно. Экая же схема применяется на гражданских А3 и на VW Golf 4Motion. Экая схема может чуточку наименее эффективна с точки зрения «полноприводности», так как в обыкновенном состоянии наибольший процент вращающего причины доступен только лишь на передних водящих колесах, а на заднюю ось подается от 5 до 10 процентов тяги.


У S3 наиболее твердая подвеска и укороченный дорожный просвет, ну и тормоза сильнее и эффективнее. С управляющим тоже поработали, это ощущается немедленно по мгновенным реакциям и тяжести самой «баранки».


Тест-драйв: спортсменка Ауди S3


Салон украшен этакими спортивными девайсами, как усеченный снизу руль с шильдиком S3 на спице, железные педали, по-иному оформленная панель устройств. Не считая того, в основе быть достойным сиденья Recaro, как на S4, а за доплату можнож заказать великолепные анатомические кресла от RS4.


Тест-драйв: спортсменка Ауди S3


Судьба же Ауди S3 и S3 Sportback на русском базаре все еще под вопросцем. Глодать возможность, что Ингольштадт не станет выводить эту бестию у нас, как официальную модель: спрос на экую махонькую машинку от люксового производителя навряд ли будет адекватным, ведь стоимость превзойдет все мыслимые рамки.


Антон Тебенихин



Пожожие новости