Бойкий денди из Стране восходящего солнца

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Infiniti изобразила собственный эпохальных концепткар Essence на автошоу 2009 в Женеве, и это стало один-одинешенек из его немногочисленных сюрпризов: из-под покрывала явился большущий гибридный супер автомобиль в стиле GT, в тот или другой элегантность известной Феррари Modena смешалась с чрезвычайно современной японской технологией, сочетающей бензо двигатель с электрической баратеей. Это стало моим собственным шоу-стоппером, безупречным методом отпраздновать 20-ю годовщину Infiniti.


Как двери шоу в центре Палэкспо закрылись в бранный разов, Essence потихоньку утащили подальше от глаз публики, и с того времени его не водилось видно. До вот этого самого причины.


Немного недель назад CAR Magazine провел в сообществе концепткара Essence целый задевай, чтоб снять шестистраничный особый репортаж для новейшего июльского номера.


Бойкий денди из Стране восходящего солнца

Infiniti Essence: Maserati из Стране восходящего солнца


На щите автошоу Essence запомнился верно этаким же головокружительно изогнувшимся. Без гламурных женщин и огней дуговых ламп куче Infiniti смотрится изящной игрушкой, лишенной какой бы то ни водилось цели. Она великолепна с данной нам выгнутой спиной, и я почитаю ее непрозрачную серебристую краску, придающую ей нападение технологичности. Поверьте мне, для вас захочется ее погладить.


Приближаемся к Essence, и тяжело не увидеть что-то от Maserati Granturismo в этом рослом капоте и по акульи плотоядной радиаторной решетке. В боковом профиле мелькает тень Aston Martin – но необычного тут тоже чрезвычайно максимум. S-образные задние крепки придают атлетичность полосы окон, и мы мыслим, что этот мотив быстро явится и у серийных моделей Infiniti.


Бойкий денди из Стране восходящего солнца

Сейчас мы также пристально обозреваем концепт кар Essence сзаду. Дизайн-директор Широ Накамура (Shiro Nakamura) разговаривает нам, что задние фары, задняя эмблема и плавный обтекаемый выступ созданы для машин серийного производства. Но тогда им надлежать иметься нетрудно постыдно, что они пока не собираются сооружать куче топ-класса!


Снутри Infiniti Essence

 


Замки дверей раскрываются и мне разрешают забраться вовнутрь. Сообразно, ботинки необходимо сбить, и не трогайте краску. На данной нам щегольской отделке кузова остаются пятнышка от пальцев, оттого для вас приведется вначале надеть белоснежные перчатки, как таксисту в Токио, и только лишь позже для вас разрешат прикоснуться к Essence.


Я тону в густом водительском кресле. Салон вроде бы оплетает вас, и будто азбучным, комфортным и правильным. Накамура-сан со свойской группой дизайнеров сделал для Essence асимметричный салон: страна водителя отделана симпатичной угольно-темной замшей, центральная консоль, уходящая в туннель карданного вала, сильно выгнута к пилоту, на ней минимум клавиш, не творящих неразберихи и кавардака. Площадь пассажира подчеркнуто наиболее великолепной шкурой цвета бургундского красноватого вина.


Бойкий денди из Стране восходящего солнца


Переключатель скоростей доблестен того, чтоб произнести о нем раздельно. Большая часть клавиш заменено на 16 округлых железных маленьких переключателя, выглядывающих из-под кожаной полосы, тот или другой отделана приборная панель. Маленький джойстик рычага переключения передач и в итоге один-одинешенек выключатель, но он указывает, что это супер автомобиль 21 века: это клавиша стоп-старт, тот или другой нет ни у нынешней Феррари, ни у Aston Martin.


Infiniti Essence: Aston Martin из Стране восходящего солнца, так вы?


По духу, да. По свойскому дизайну и позиционированию Essence чрезвычайно недалёк к тому, к чему устремляются остальные изготовители спортивных автомобилей, этаких как Aston Martin и известной Modena. Но сильно выделяется по употребляющимся тут технологиям. Это гибридный супер автомобиль с густыми, в духе поры, углеродными выбросами: у кого еще разгон от 0 до сто км/ч за 4,0 секунды может сочетаться с выбросами СО2 190г/км?


Как видите, обыденный громадный бензиновый 3,7-литровый движок V6 от Infiniti смешивается с на сто процентов параллельной гибридной бензиново-электрической налаженностью, тот или другой в первый раз явится у новейшего седана Infiniti M в 2010 году. У Essence ионная-литиевая батарея спрятана под полом багажника, эл-двигатель набавляет 158 литр..с. к бензиновому движку с двойным турбонаддувом мощностью 434 литр..с. Да, сообща это доставляет 592 литр..с., а это совершенно не забавно.


Бойкий денди из Стране восходящего солнца


Концепткар Essence намеревался в первый раз представить эту гибридную налаженность, но я вынужден огласить для вас, что этот единый экземпляр в реальности приводится в деяние 3,7-литровым движком без батарей. Это пыль в глаза, малолетние хитрости, свойственные современным шоу-карам. (И Infiniti тут ничем не выделяется от других автопроизводителей, что заслуживает выделить). У серийных версий не будет двойного турбонаддува.


Как шофер надавил на клавишу старт и разбудил Essence ото сна, сдвоенные выхлопные трубы зазвучали отрадно и звучно. 'Реальных глушителей, о тот или иной быть достойным бы разговаривать, тут нет,' – усмехается он, снимая машинку с тормоза. Я поражен громадным панорамным стреловидным лобовым стеклом, тот или иной загибается ввысь над нашими котелками и заполняет машинку светом, как мы выезжаем из ангара, чтоб проехаться вокруг корпуса.


Бойкий денди из Стране восходящего солнца


Каковой Infiniti Essence в управлении?


Мне приходилось посиживать во почти всех концепткарах, и меня поразило то, что нам легко разрешили проехаться вокруг корпуса на данной нам радости и гордыни Infiniti. Мы проехали совершенно незначительно, но этого водилось довольно, чтоб осознать, что Essence вправду способен развивать чрезвычайно приличную скорость. Кабина решена искрометно – сидишь низковато и у тебя прекрасный обзор впереди (обзор сзаду серьезно затрудняют S-образные крепки). Без ремня сохранности чрезвычайно не по привычке.


Для концепткара длиной 4,7м Essence хорошо подчиняется руля и объехал собственный давнишний складской комплекс, показывая дивную для изготовленного на заказ объекта поворачиваемость. Заблудившийся офисный труженик, попавшийся на нашем пути, даже принудил единожды резко затормозить, Essence победил с торможением с приятной надежностью.


Бойкий денди из Стране восходящего солнца


Глодать ли недостачи?


V6 то защебечет, то завоет со скрежетом, как будто он не в ладах с гибридным статусом этого кара. Эффект был бы полным, если б мы еще проехались с тихим шепотом электро мотора. При всем этом шум мотора внутреннего сгорания смешивается со скрипучей какофонией плексигласовой кровли, заставившей вспомнить о том, что это дорогостоящий неповторимый экземпляр. Снутри чрезвычайно горячо, потому что тут нет кондюка, чтоб охладить этот самоходный аквариум для золотой рыбки.


Бойкий денди из Стране восходящего солнца


Но мы простим эти слабенькие площади, знакомые каждому концепткару. У Essence убедительно ровненькая коробка, при всем этом машинка ощущает себя чрезвычайно устойчивой в движении. Трудно не влюбиться в этот дизайн Infiniti, классный и снутри, и вне. Этот кар свидетельствует о новейших притязаниях Nissan на то, чтоб войти в число авто брендов высшего ценового сектора – по стилю, по технологиям и по тому, как они не побаиваются иметься странными, кидая вызов ветхим порядкам в занятию, тот или другой они могут сооружать довольно ладно.


Для вас остается только лишь восторгаться их отвагою.












Пожожие новости