Третье поколение Тоета Avensis

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Для новейшей машинки собранный в Британии Тоета Avensis 2009 модельного года смотрится очень схожим на старенькую версию модели. Верные фанаты Avensis усмотрят в этом положительный фактор. Представьте, если б водящий новостей на BBC в один прекрасный момент взял в кадре с панковским гребнем, выкрашенным в розовый цвет, и компенсированными татуировками руками. Вас, как телезрителя, это бы наверное беспокоило. Avensis не обделен инновациями и ингредиентами новизны, но вас это тревожить не надлежать. Он остался безопасным, надежным и заслуживающим доверия.


Третье поколение модели разрабатывалось на юге Франции. Avensis доступен в облике седана и универсала (хэтчбэка в модельном шеренге нет), и оснащается линейкой новейших бензиновых и обновленных дизельных движков.



Третье поколение Тоета Avensis

Его наружность стала чуток наиболее «острой», а область вокруг «носа» мало припоминает авто Cadillac либо Saab. Желая в главном он смотрится так же, как ветхий Avensis, тот или другой чуток-чуток сплющили. Вышина кузова осталась былей, а вот длина и ширина поменялись в сторонку повышения – обе на 50 мм.



Третье поколение Тоета Avensis

Так что все-таки, Avensis раздуло так же, как Ford Mondeo? По сути нет; он по-былому смотрится обыденным семейным каром, в то период как Mondeo, иной раз-то прежний образцом этого класса, стал истинным "толстячком", не постоянно свободным в парковке. Все-таки Avensis все-таки набрал вес по сопоставлению со родным былым поколением — но итого едва 10 кг.


Снутри комфортно разместятся четыре взрослых жителя нашей планеты, плюс ребенок средних лет в половине заднего сиденья. Все двери большущие и обширно раскрываются, так что даже трудная форма боковой поверхности машинки не помешает для вас садиться в нее и выходить наружу. Рослый и глубочайший багажник владеет благородным объемом – 509 литр.. Чтоб достать до его передней стены, необходимо хорошо потянуться. Под ковриком багажника находится полноразмерная запаска. Удобно, как и все в этом каре.



Третье поколение Тоета Avensis

Оснастили ли новейший Avensis приспособлениями и устройствами, убавляющими загрязнение окружающей среды? Нет. Но движки, заработавшие приставку Optimal Drive в заглавии, встали наиболее экономично расходовать горючее и младше выделять двуокись углерода в атмосферу, чем давние их варианты. В случае протестированного нами 2.2-литрового турбодизеля с мощностью 148 литр..с. наибольший вращающий фактор (приходящийся на спектр от 2000 до 2800 о./мин) равноправен 340 Нм, а это на 10% выше предшествующего поколения модели. В то же период содержание CO2 в выхлопе понизилось на 6%. Тоета достигнула этого обмысленным внедрением новейших форсунок, функционирующих с наиболее высочайшим давлением.



Третье поколение Тоета Avensis

Все-таки Optimal Drive не значит таковой широкомасштабной атаки на расход горючего, какую устроил BMW со близкой технологией Efficient Dynamics. Тут нет особенных алгоритмов пуска-остановки либо радиаторов, сделанных из сои – это итого едва наиболее аккуратно действующие моторы и индикация переключения, благодаря тот или другой вы сможете поменять передачу в лучший для этого фактор. На практике это значит, что при достижении движком скорости 2000 о./мин вы увидите, как зажгется указывающая ввысь стрелка. Ежели вы последуете данной для нас неразговорчивой советы и смените передачу с помощью 6-высокоскоростной механической коробки (кстати, также доступен и автомат), вы малое потеряете в удовольствии от езды на машине.





Так это не машинка для автоспортсмена? Естественно, нет. Avensis никогда ей и не был. И не будет. Все-таки ему нельзя отказать в резвости – только лишь нажмите педаль акселератора сильнее, и мотор польской конструкции умчит вас, куда необходимо, с достаточной скоростью.


И движок, и коробка функционируют ровно и без перебоев. Тормоза тоже полностью доблестно управляются со близкой задачей. Все-таки подвеска начнет скрипеть, ежели вы надумаете съехать на проселочную дорогу, а ваши пассажиры могут начать мучиться от чувств, сходных с морской хворью. Руль тяжеловат, но это придает ему чувство надежности. Вкупе с тем это лишает остроты его обратную отношение с водителем. Это не та машинка, с тот или другой можнож соединяться во период езды.


Превосходнее воспринимайте Avensis как надёжный домашний кар, в качестве тот или иной он и думал, и наслаждайтесь чувством прочности. Эта машинка без вопросов проедет сотки и тыщи км. Даже базисная версия модели превосходно укомплектована. А комплектация T4 с кожаным салоном смотрится так классно, что припоминает германские авто. Нам бы хотелось, чтоб дизайн салона был позанимательнее; он нейтрален до болезненности. Какое-то безликое площадь для сидения.


Вердикт


Это превосходно собранный, превосходно укомплектованный кар, тот или иной годы отправь на выгоду. Это благородное вложение средств, не подразумевающее никаких неожиданностей – даже приятных. Может быть, Тоета превосходнее знает аудиторию данной для нас модели – несчастный средний класс, но нам охото посочувствовать тем, кто вкупе с машинкой приобретает таковой сильный заряд консерватизма.


 


 

Пожожие новости