Tagaz Vega: Кого то припоминает?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Tagaz Vega: Кого то припоминает? Новейшую модель Таганрогского автозавода Tagaz Vega дарили журналистам в разгар шпионского скандала вокруг этого авто: право именоваться реальным родителем модели у ТагАЗа спорила корейская «Джи-Эм ДАТ». Максим Приходько полюбопытствовал, что все-таки представляет из себя спорный продукт.Отрывочные сведения о данной нам модели поступали и ранее, но пространной публике «Вегу» проявили лишь в сентябре (напомню: Вега, звезда созвездия Лиры, – самая колоритная из числа тех, тот или иной просматриваются с местности Рф). По утверждению управления завода, к службе над моделью приступили в 2005 году, поставив задачку инжиниринговому подразделению компании «ТагАЗ Корея». Отсюда-то, видимо, и латиница заместо кириллицы в заглавии машинки для Рф (вообщем, сиим грешит не совсем только ТагАЗ).В гамме кара девять цветов, и, по-моему, преимущественно в итоге ему следует серебристый металлик.На главный взор, ничего приметного – обычный седан. В оригинальности, правда, сомневаешься, а при не далеком рассмотрении становится понятно, какой непосредственно кар выступил в качестве прародителя – «Chevrolet-Лацетти». Прямодушных заимствований коллектив, состоящий из корейских, германских и русских инженеров, само собой разумеется, не допустил, но конструктивную идентичность все таки видишь – в оформлении панели устройств, в компоновке фонарей. Разгадываешь другие сокровенные и явные заимствования, из-за тот или иной и разгорелся сыр-бор на Корейском полуострове. ТагАЗ парирует сходственные упреки: дескать, уникальные сборки нынче очень редки – одни и те же вывода обладают свойство прибывать в котелок различным людям в то же время.Все полностью функционально, но вот пластмассовые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не чрезвычайно приятны на ощупь.Салон «Веги» скомпонован без вычурных дизайнерских штуковин – все самое нужное удается отыскать немедленно. Например, рычаги отпирания горловины бензобака и крышки багажника там же, где у большинства «японок» и «кореянок», – слева от водительского сиденья. Сами сиденья, кстати, спрофилированы под нашу, среднеевропейскую фигуру: вольготно и тем, кто спереди, и сидячим сзаду. А вот их обивка (ясно-сероватая ткань) огорчила маркостью. Не чрезвычайно повеселил пластик, из тот или иной изготовлено управляющее колесо, ну и остальные пластмассовые компонента интерьера были бы попревосходнее качеством при попытке серьезно заявиться в гольф-классе. Вообщем, тут сработал принцип «преимущественно кара за наименьшие деньги» – бюджет-то ныне принято планировать с недостатком.Самый броский штришок, посылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.Что не понравилось категорически, так это передняя оптика: этакий костюм Бэтмена, напяленный на упитанного семиклассника. Схожий «прожектор» уместен быстрее на китайской машине... Кстати, рекламщики и технологи в один-одинехонек глас зарекаются, что ни одной китайской компонента в «Веге» нет. Зазоры кузовных панелей ровненькие (в заводских условиях украшают и сваривают кузов), все-таки на предоставленной мне для знакомства машине крышка багажника чуток отстает от полосы крыла – это, пожалуй, изъян определенного экземпляра. Задние двери распахиваются настолько обширно, что за одно это кар соответственны полюбить в таксопарках. Заканчивая короткий «обход», похвалю зеркала. Смотрятся они на совместном фоне очень слаженно, а генеральное – обеспечивают хороший обзор.В базисной версии этакие примечательные «лопухи» регулируются вручную, в лучшой версии они «моторизованые» и обогреваемые.В движении «Вега» тоже не преподнесла сюрпризов: 124-мощный мотор знаменитого размера 1,6 литр. – тоже разработка компании «ТагАЗ Корея». Что произнести о нем? Везет исправно, укладываясь в нормы Евро III. Но, выходя на высочайшие обороты, доставляет о для себя знать звучным звуком. Высококачественная звукоизоляция – тяжба драгоценное, ну а кому-то этот псевдоспортивный рык будет сладостнее каждый музыки из штатной МР3-магнитолы. Потенциала трио в составе мотора, коробки и подвески (передняя – «Мак-Ферсон», задняя – двухрычажная) разрешают прытко разогнаться. Дойти до паспортных 194 км/ч происшествия знакомства, понятное, тяжба, не дозволили, все-таки субъективно по нраву комплекта скорости российско-корейская машинка никак не дурнее почти всех собственных сородичей. Но лишь на искренний. В поворотах рулить надобно энергично, потому что обратно, «в ноль», баранка ворачиваться не спешит.«Бабушка, а отчего у тебя этакие старшие глазки?» – «А это чтоб превосходнее тебя созидать...»Сильно педалировать я не советовал бы к тому же вот отчего: в базисной комплектации антиблокировочной порядка тормозов нет – она находится лишь начиная с комплектации МТ-1 (414,9 тыщи рублей). Размышляю, эта самая версия станет более известной на базаре, ведь в перечне ее опций еще кондюк, пара подушек сохранности, регулировка руля по вышине и электропакет – золотая центр не совсем только для класса С, какой бы шильдик ни красовался на капоте машинки. Кожаный салон, климат-контроль, литые диски и великой мультимедийный агрегат «Пролоджи» – все это в лучшой версии, но стоимость за экий набор – практически 470 тыщ! И это все в равной мере дешевле, чем одноклассники с родословной, при этом в застенчивой комплектации.

Какая свадьба без баяна! Желая комплекс смотрится солидно, но подабающего эффекта «крутизны» все таки не производит.
Вообщем, этакие излишества очевидно диссонируют с совместным планом машинки «максимум и дешево». Базисная стоимость в 349 тыщ с козырями в внешности гидроусилителя руля и водительской подушечки также навряд ли кого-то уверит – в «Приоре» за эти средства грызть две подушечки, АBS и остальные нужные вещи. Зато, еще не обзаведясь своим именованием, тагазовская модель с индексом С-сто успела попасть в перечень льготного автокредитования, и все 5 ее комплектаций укладываются в отведенные 600 тыщ! Вот здесь новейший русский кар начинает играться цельными цветами радуги. Тем паче что наиблежайшие соперники, можнож произнести, не держат удар. «Лацетти», схоже, сходит со сцены, предстоящий выпуск «КИА-Спектра» под вопросцем, а «Мицубиси-Лансер Классик» – вправду классик в множество возраста. Другие соперники и так переписали ценники в страну роста.Роскошный подлокотник и спрятанный за ним лючок для длинномерной ноши – фишка люксовой версии. В основе спинка несъемная и никакого лючка в ней нет.Беря во внимание, что в перспективе обещают «Вегу»-хэтчбек и универсал с моторами большей мощности (тоже разработаны в своем инженерном центре), выход новейшей модели в сегодняшних экономических критериях как будто достаточно многообещающей затеей – звездный час у данной нам машинки спереди. Не взирая же конкретно по Веге астрологи в итоге мира длительное пора калибровали близкие телескопы.


Пожожие новости